Скоро! Онлайн-интесив: Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
134.144
Репутация
74.671
Онлайн-интесив: Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]

Онлайн-интесив: Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]


Описание:

ОБЗОР ПРОГРАММЫ ИНТЕНСИВА:

В ходе трех или более сессий мы обсудим следующие важные аспекты:
1. Сравнение ЕПК и ТГО, и решения при возникновении проблем при их смене.
2. Способы избежать статуса "Мало показов" в Поиске.
3. Механизм работы автотаргетинга в Поиске.
4. Проблемы видимости в Поиске и их возможные решения.
5. Возможность снижения стоимости лида в Поиске и РСЯ без ущерба для качества.
6. Эффективные методы обучения кампаний.
7. Решения проблем остановившихся рекламных кампаний.
8. Факторы, влияющие на спам, и способы борьбы с нерелевантными заявками.
9. Стратегии сокращения фрода.
10. Анализ изменений в Яндекс Директ в апреле и текущих проблем.
11. Работа с минус-плюс корректировками и сегментами.
12. Основные принципы оптимизации Поиска, РСЯ и МК.
13. Аналитика РК в Мастере отчетов и Метрике.
14. Советы по управлению бюджетом и лимитами для эффективной работы РК.
15. Значение дня недели для запуска РК.
16. Вопросы, связанные с Key Collector.
17. Использование оффлайн конверсий: CRM+Метрика.
18. Эффективность компаний в Яндекс Директ с оплатой за подтвержденные лиды.
19. Проблема скликивания / Процент роботов 82-85% / Отказы 65%.
20. Обзор стратегий ставок: где работает Оплата за конверсии, а где Оптимизация кликов/ конверсий?
21. Выгода от работы с микроконверсиями.
22. Автотаргет в РСЯ и тактики работы с ним.

Подробно разберем алгоритмы выбора типов кампаний и стратегий для Поиска, РСЯ и МК, а также возможности ЕПК, ретаргетинга и использования аудиторий CRM.

Изучим все особенности запуска и ведения рекламных кампаний в Яндекс Директе, включая структуру аккаунта, структуру РК, стратегии РК, работу автотаргета, бюджеты и лимиты, виды таргетинга и многое другое.

Также для участников тарифа Премиум предусмотрен дополнительный эфир продолжительностью от 4-х часов с ответами на вопросы и аудитом рекламных кампаний участников в прямом эфире.

Премиум Тариф
Цена: 24 000 руб.

(первые 30 мест)

Дополнительные возможности:
Лайв-аудиты рекламных кампаний
Ответы на вопросы по нишам участников
Записи 25 аудитов
Доступ к закрытому Telegram чату на 2 мес.

Старт программы запланирован на 10 сентября.

Ссылка на продажник:

Скрытая ссылка

Материал «Онлайн-интесив: Рабочие Стратегии в Я.Директ на сентябрь 2024 [Константин Горбунов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
14
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу