SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 139.222
- Репутация
- 80.636
Совместное обучение: Нейропсихологическое исследование письменных задач у детей, испытывающих трудности в учебе [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]
Этот курс будет полезен педагогам, психологам, логопедам, дефектологам и репетиторам, желающим углубить свои знания, работать со сложными случаями и комплексными проблемами.Как результат обучения вы:
- освоите анализ ошибок в рабочих тетрадях и разберётесь в их настоящих причинах для определения направления коррекционной работы.
- приобретёте базовые знания для выбора упражнений
День 1: Диагностирование акустико-артикуляционной дисграфии
Симптомы слабого обработки аудиальной информации
Методы ошибок фонематической дисграфии
Прослеживающая диагностика и типовые ошибки письма
при проблемах обработки аудиальной информации
Нейропсихологический подход к избавлению от акустико-артикуляторной дисграфии
Анализ тетрадей вместе со спикером
День 2: Диагностика визуально-пространственной дисграфии
Симптомы недостаточной обработки визуально-пространственной информации
Характерные ошибки при письме в случае визуально-пространственной дисграфии
Нейропсихологический подход к преодолению визуально-пространственной дисграфии
Анализ тетрадей вместе со спикером
ТЕСТ
День 3: Практическое занятие по прослеживающей диагностике
Запись вебинара "Вопрос-ответ"
Скрытая ссылка
Материал «Нейропсихологический анализ письменных работ у детей с трудностями в обучении [PROШкола] [Татьяна Ахутина, Марина Захарова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.