SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 147.214
- Репутация
- 93.706
Последние темы автора:
- Скачать «Магия сознания. Материализация [Эмилия Франк] [Ержан Нургалиев]»
- Скачать «Духи тихих мест [Марьяна Романова]»
- Скачать «Микст и высокие ноты [Александра Стройцева]»
- Скачать «HR Формула: более 200+ инструментов, документов и шаблонов [Udemy] [PapaHR] [Mike Pritula]»
- Скачать «Очищение Кармы [Divine Tools]»
Складчина: Микст и высокие ноты [Александра Стройцева]
Описание:
Если бы меня попросили показать что-то самое эффектное для вокалистов, что-то такое, что можно было бы сразу попробовать на себе, то мне с головой бы хватило даже 30% из этого интенсива. Я рассказала именно про то, как удивительно просто можно вытащить из себя интересное звучание с помощью Микста.
Они просто раскрыли рты, когда услышали такие высокие ноты...
Почему?
- Микст это высокий мощный звук, который "пробивает" всё вокруг.
- Микст шокирует своим профессионально-натянутым звучанием
- Микст это про Яркость, Яркость, Яркость.
- Микст это эмоциональное раскрытие в высоких нотах, когда остальные слушатели от неожиданности открывают рты
Ариана Гранде, Полина Гагарина, Beyonce, Лара Фабиан, Ани Лорак, Demi Lovato. Просто представь что в них тебя цепляет. Сразу понятно о чём именно идет речь, не так ли? Все они построили свой стиль вокруг выхода на Микстовое звучание. А если совсем грубо, то только вокруг одного приёма. Однако Микст это не просто очередной вокальный приём. Его вполне можно назвать стиле-образующим. Его влияние настолько широко, что можно построить вокруг него всю стилистику пения.
Теперь давай отбросим всю эту чушь с "обязательными" приёмами. Таких нет. И посмотрим на то, что мы хотим получить в итоге от своего звучания. Вот. Смотри. Сюда я накидала небольшой список того, что действительно делает голос "звучащим": Включенный носовой резонатор (не гнусавый звук, а именно натяженный).
- Объём в звуке.
- Правильная вокальная позиция
- Включенная диафрагма или вокальная опора
- Умение соединять резонаторы.
- Высокие ноты без напряжения
- Точное попадание в ноты
Академический - использует исключительно головной резонатор (почему-то некоторые начинают учить именно ему).
Эстрадный микст - соединяет головной и носовой резонатор. Именно в результате этого звук и становится более натянутый и яркий. Это и дает нам самое главное!
С помощью правильной микстовой позиции ты сразу начинаешь брать самые высокие ноты. Появляется классное эстрадное натяжение. В целом, Микст это то приём который действительно звучит, и это хорошо всем слышно.
В этом семинаре мы не просто будем тренировать упражнения, мы сразу осваиваем навык внедрения микста в песни. Это мой личный способ, который я нашла и горжусь тем, на сколько он хорош и прост. Здесь мы учимся тренировать микст сразу на песнях, минуя барьер между упражнениями.
Многие вокалисты отмечают, что когда они тренируют микст на упражнениях, то все идет хорошо, но как только они переходят на песню, этот навык не работает. Я уверяю, что за один интенсив вы сможете почувствовать на себе микст сразу на песне, и получить полное понимание как его тренировать дальше. Вы просто начнете его чувствовать. Все это без кучи потраченного времени на упражнения и поиски. Я попробовала этот подход несколько лет назад и он оправдал все ожидания. Многие мои ученики не имеют музыкального образования и это им не помешало.
Я больше чем уверена, что если вас сейчас интересует именно микст, значит вы не плохо продвинулись в вокале и новичком вас не назвать. Отлично, потому что Микст - это уже не "новичковый уровень". Микст - уже другая ступень и её будет хорошо слышно в ваших песнях. Сейчас я предлагаю наверно самый быстрый способ к его освоению, который без долгой возни, даст возможность почувствовать его на себе с помощью нескольких упражнений, и сразу, именно сразу, попробовать его на песне.
При тренировках с "обычными упражнениями" можно удивиться тому, что на песнях так петь не получается. Тренируетесь с упражнениями - всё хорошо. Начинаете петь песню - ничего не получается, особенно с высокими нотами. В упражнениях нет ничего отвлекающего ваш слух, а когда играет минусовка и надо петь, то делается очень сложно. Поэтому лучше тренировать сам навык и делать это сразу на песнях, без лишних сложностей. Я утверждаю, что самый простой способ, это сразу тренироваться именно на песнях (естественно правильно подобрать правельные песни крайне важно). Такой подход быстрее, проще и интуитивно-понятнее в первую очередь для самого вокалиста. По мимо топовых упражнений, я расскажу как использовать микст прямо в песнях. Потренируемся вместе со мной.
На интенсиве мы разберем по пунктам
- Как устроен Микст и как он работает в песнях
- Как найти Микст за 2 минуты, с помощью специального упражнения
- Как использовать Микст в песнях
Программа
- 100 минут обучающего видео
- Топовые упражнения, которые работают сразу
- Минусовки для тренировки упражнений (полностью мои авторские)
- PDF план с подробным описанием всех упражнений и планом занятий
Скрытая ссылка
Материал «Микст и высокие ноты [Александра Стройцева]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.