SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 138.253
- Репутация
- 79.668
Последние темы автора:
- Скачать «Главный секрет показов в Дзен в 2024 году [Игорь Градов]»
- Скачать «Domain Driven Design и Clean Architecture на языке C# [Тариф Standard] [microarch] [Кирилл Ветчинкин]»
- Скачать «[Юлия Бедрик]»
- Скачать «Закрытый женский клуб (ноябрь 2024-октябрь 2025) [Надежда Асанова]»
- Скачать «Панама Мэри. Размер 48-61 [Лена Соцкова]»
Совместная покупка: Руководство "Техническая маркировка рекламы. Основы". [Алёна Ива]
Как правильно обозначить рекламный пост?Как технически генерировать токен?
Где его применять?
Как предоставлять отчет?
И почему мы ведем статистику?
Вот краткий список вопросов, который я часто слышу о технической маркировке рекламы. И это абсолютно правильные вопросы. Я специализируюсь на маркировке и сама изучаю все нюансы этого процесса. Сегодня у меня есть большая база материалов по этому вопросу.
Если вы хотите:
- делать авторекламу
- публиковать партнерские посты
- заниматься взаимной рекламой
И вас интересуют технические аспекты маркировки, то эта информация будет для вас полезной.
Скоро будет выпущено Руководство "Техническая маркировка рекламы. Основы".
Что вы найдете в руководстве:
- основы маркировки
- поэтапное руководство по маркировке авторекламы
- поэтапное руководство по маркировке партнерских постов (когда делается взаимная реклама)
- поэтапное руководство по маркировке коммерческой рекламы
На данный момент в Руководстве уже 65 страниц, но это еще не конечная версия.
Во время подготовки к выпуску открыты предварительные продажи.
Цена за ранний доступ составляет 1490Р.
К моменту выпуска цена увеличится.
Предполагаемая дата выпуска - 20-е числа ноября.
Вы можете зарезервировать руководство по предварительной цене здесь: Скрытая ссылка.
Материал «Методичка "Техническая маркировка рекламы. База". [Алёна Ива]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.