Скоро! Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Совместная покупка: Обучение архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]​

Обучаемые навыки

  • Осваиваем основные концепции архитектуры и проектирования.
  • Изучаем методы оценки и повышения качества кода.
  • Разбираем дизайн-принципы SOLID и их использование в реальных приложениях.
  • Анализируем наиболее распространенные шаблоны проектирования на фронтенде.
  • Учимся определять шаблоны в существующем коде и применять их самостоятельно.

Предварительные требования

  • Нужен опыт работы с JavaScript не менее 1 года и понимание синтаксиса классов (или завершённый курс JavaScript для разработчиков или новичков).

Содержание
План обучения
Часть 1

Основные аспекты проектирования:

  • Что значит "хорошо спроектированная" система?
  • Какие принципы являются критическими, а какие можно игнорировать
  • Как создавать новый код без нарушения старого
  • Что делать при наследовании плохо спроектированного проекта
  • Применение и нецелесообразность различных подходов на практике
Основы архитектуры:

  • Архитектурные границы
  • Внешние и внутренние интерфейсы
  • Зависимости и связи
  • Сцепление и связность
  • Деметра Закон
  • Абстракции
  • SOLID и GRASP
Проведём деталный анализ принципов SOLID — обсудим назначение каждого из них, решаемые задачи. Посмотрим примеры кода и особенности фронтенда.

Часть 2
Изучим наиболее типичные шаблоны проектирования для фронтенда:

Поведенческие:

  • Стратегия (Strategy)
  • Итератор (Iterator)
  • Шаблонный метод (Template Method)
  • Наблюдатель (Observer)
  • Посредник (Mediator/Controller)
  • Команда (Command)
Порождающие:

  • Фабрика (Factory)
  • Фабричный метод (Factory method)
  • Одиночка (Singleton)
  • Прототип (Prototype)
Структурные:

  • Декоратор (Decorator)
  • Примесь (Mixin)
  • Текучий интерфейс (Fluent API)
  • Конвейер (Pipeline)
  • Фасад (Facade)
  • Адаптер (Adapter)
  • Заместитель (Proxy)
  • Приспособленец (Flyweight)
...И многие другие. Посмотрим, как каждый шаблон применяется на практике. Обсудим конкретные примеры кода.

В процессе вспомним некоторые сопутствующие понятия, такие как иммутабельность, объектно-ориентированный подход, функции первого класса, реактивность и асинхронность.

Завершение обучения будет с оглядкой на возможности дальнейшего развития и предложением списка рекомендуемых источников.

Лектор: Тёма Сенюков

Стоимость 7500р (≈73$)

Ссылка скрыта

»

Материал «Мастер-класс по архитектуре и паттернам [learn.javascript.ru]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
16
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу