Скоро! Курс по управлению собой, командой и проектами [Sens.collective] [А.Гусев, К.Глушкова]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
131.160
Репутация
71.794
Курс по управлению собой, командой и проектами.

В начале профессионального пути мы часто очаровываемся идеями бирюзовых организаций, эмпатийного руководства, работы без конфликтов. На деле — берем на себя слишком много, выгораем, прокрастинируем.
Увы, отсутствие иерархии и четкого плана воспринимается как нестабильность, сильно нагружая психику и работу оргсистемы. Проверка реальностью не пройдена.

Мы разработали курс, основанный на современных знаниях психологии и менеджмента, ведь понимание своих состояний, мотивации и мышления приводят к полезным действиям и наоборот, слепые зоны приводят к кризисам и конфликтным ситуациям в работе команды.


Чему научимся на курсе?

Для себя.

— понимать себя, свои цели и силу
— видеть личные и профессиональные возможности
— снижать неопределенность и стресс
— активировать мотивацию без насилия над собой
— сохранять контакт с собой в условиях многозадачности

Для работы.
— создавать рабочую масштабируемую систему управления, под разные задачи
— управлять командами и процессами
— стратегически мыслить
— анализировать данные и принимать решения
— эффективно строить коммуникацию, разрешать конфликты
— создавать свои портфель документов по управлению проектами

Программа:

Мотивация и цели.
— Почему цели не работают/не достигаются? Фасадные цели.
— Невротизация целями.
— Мотив первичен, ищем и находим.
— Формирование личной системы ценностей и принципов.
— Самоанализ и определение личных зон развития.
— Цели для себя, бизнеса, команды.
— Цель – задача – план.
— Спринты.
— Как достигать желаемого?
— Что с энергией? Где брать?
— Критерий нормальности и референты.
— Методы повышения личной эффективности.
— Эффективное управление стрессом и отдыхом.
— Стратегии принятия решений.
Домашнее задание:
— Поиск мотива.
— Собрать декомпозицию.
— Упражнение: инвентаризация себя.
— Первичная-вторичная идентификации.

Управление собой. Организация себя.
— Как не утонуть в болоте дел и задач.
— Незавершенные процессы как дементор.
— Как расставлять приоритеты в текущей работе, чтобы справляться с давлением времени и большим числом запросов от разных людей.
— Рекурсии и перегрузы операционных мощностей мозга.
— Ментальная уборка.
— Анализ и диагностика проблем.
— Разработка и реализация решений.
— Регулярный менеджмент.
— Спринты, календари, списки дел.
— Организационные лайфхаки.
— Проблемы, привет: потеря мотивации, самосаботаж, обесценивание, страхи, прокрастинация, лень, апатия, усталость.
— Рассказываем, как мы настроили процессы в бюро.
Домашнее задание:
— Упражнение: ментальная уборка.
— Таймшифт: режимы переключения.

Оргполитика и оргструктура.
— Оргполитика. Правила и модели поведения, по которым сотрудники действуют и координируют свою работу для достижения целей компании.
— Строим систему, благодаря которой команда будет знать, что делать, а вы будете чувствовать контроль над ситуацией.
— Как понять эффективность сотрудника? Работаем с командными косяками.
— Как описывать процессы и писать регламенты для сотрудников.
— Как накапливать и не терять опыт в организации? Методология и темплейты.
— Разложим по полочкам вопросы организации команды, документов и отчётов. Читаем цифры правильно.
— Проведём диагностику процессов и найдём, где сливаются деньги, а где - не зарабатываются. Путь клиента внутри.
— Почему горизонтальное не работает? Зачем нужна иерархия?
— Места и роли руководителя в структуре бизнеса.
— Оргструктура.
— Миссия, ценности, скрепы.
Домашнее задание:
— Собрать оргструктуру.
— Описать основные процессы.
— Собрать первые регламенты.
— Начать собирать собственную методологию работы.
— Начать собирать миссию, ценности, скрепы.

Управление проектом/другими/процессами.
— Основные принципы управления командой.
— Личное и формальное.
— Руководитель - функция.
— Встречи один на один как инструмент развития.
— Постановка и контроль выполнения задач.
— 6 шагов делегирования.
— Роль руководителя и роль специалиста.
— Собираем команду на проект. Люди-творцы, технари и люди-порядок.
— Должностные обязанности. ЦКП, KPI, цели, отчеты, планы: как я знаю, что работа сделана?
— Определение результата работы команды и границ деятельности.
— Корректирующая обратная связь.
— Модель оптимальной мотивации сотрудников.
— Конечный ответственный на проекте.
— Создаем профили сотрудников, оцениваем результаты работы, планируем карьерное развитие.
— Требования к сотрудникам в разрезе культуры компании. Иерархия, ценности и внутренние правила.
— Найм и увольнение.
— Техники оценки и воплощения идей команды, способы вовлечения команды в изменения.
— Как участвовать в дебатах: отработка умения аргументировать и приходить к компромиссу. Работа с полезными и бесполезными конфликтами.
— Кто он такой, нормальный руководитель?
Домашнее задание:
— Командные роли (я и проектная группа).
— Написать должностные инструкции.

Как наладить контакт с собой и другими.

— Учимся ориентироваться и договариваться во всех ситуациях.
— 8 законов о договоренностях.
— Линзы восприятия. Почему “поставь себя на мое место” не работает, а вредит.
— Манипуляции и крючки.
— Эго-состояния из которых мы коммуницируем. Почему проваливаемся?
— Контент-контекст. Знак-значение.
— Игры и приманки.
— Почему нам никогда не понять других и что с этим делать?
Домашнее задание:
— Выписать крючки, на которые сажусь.
— Какие позиции занимаю чаще всего.
— Каким манипуляциям поддаюсь.
— Конфликтные ситуации, в которые попадаю регулярно.

Action Plan.
— Как жить без целей и не сдаваться. Стадии обучения от повторения до импровизации.
— Стадии обучения от повторения до импровизации.
— Бесконечная концептуализация опыта.
— Осознанный подход.
— На волнах мотивации. Распознаем свою и командную.
— Примеры успешных кейсов. Как внедрять, поддерживать и развивать построенную систему.

"Жизненный опыт помноженный на опыт бюро привел меня к мыслям о том, что хорошим идеям для реализации не хватает понятной программы действий, а вдохновленным создателям понимания своих состояний и стратегического взгляда. Ведь энтузиазм быстро заканчивается и мы обнаруживаем себя бегущими марафон на длинную дистанцию, где важны совсем другие навыки.

Поделюсь примером из жизни. В какой то момент я учился в 3х университетах параллельно, работал, и вел инновационный проект в Сколково. Спорт и путешествия заполнили промежутки, когда можно было поднять голову. Это был вызов. Времени и сил критически не хватало, но и отказываться от интересной жизни, где живут мои смыслы, я не хотел.

Так я стал настраивать свою систему управления. Проверял на прочность все известные алгоритмы, схемы бизнес-управления, тайм-менеджмента…
Изучал психологию и уделял внимание тому, как влияют состояния человека на работу системы. Со временем, внедрял новые практики, собирал обратную связь, тестировал снова…
И у меня получилось, и везде успевалось, команды строились, а структура легко перекладывалась на новые проекты. Опыт постепенно концептуализировался, запросы клиентов в бизнес-консультировании росли, и родился курс, который освещает все вопросы в отношениях триады человек-процессы-команда", — Андрей Гусев.

Цена: 16900 р
Скрытая ссылка

Материал «Курс по управлению собой, командой и проектами [Sens.collective] [А.Гусев, К.Глушкова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу