SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.533
- Репутация
- 77.559
Складчина: Как делать продукт (12-я версия 2024) [Тариф Стандарт] [Ваня Замесин]
Описание:
Освойте ключевые принципы создания ценности, алгоритмы решения стандартных продуктовых задач и механизмы продуктовой стратегии через подход Jobs To Be Done.
Что представляет собой 12-я версия курса
Включены новые материалы и переработанные гайды по JTBD-интервью
Добавлен новый воркшоп Advanced Jobs To Be Done о свойствах сети работ и методах её изучения
Сеть работ теперь основная единица анализа. Весь курс обновлен с учетом определения бизнес-ценности из сети работ
3 новых теста для оттачивания ключевых навыков: описание работ, понимание структуры сети работ и методов её изучения
Переработанные гайды B2B и B2C JTBD-интервью
Несколько дополнительных кейсов, включая "спящие" работы
Какую выгоду вы получите от курса
- Понимание принципов мышления клиента. Как и почему человек совершает покупку
- Осознание, что продуктовая стратегия - это не магия, а четкий алгоритм
- Как определить сегменты и создать для них продукт, который они захотят купить без лишних вопросов
- 35 четко структурированных механизмов продуктовой стратегии, чтобы выйти из зоны прямого конкурентного бюджетирования
- Навыки работы с фреймворком Jobs To Be Done и сегментацией клиентов по нему
- Умение проводить JTBD-интервью и интервью на решения
- Как подходить к задаче увеличения среднего чека, повторных покупок и конверсии
- Как работают и создаются продукты, удовлетворяющие допаминовый цикл и другие неосознанные потребности
- Как управлять эмоциями, которые стоят за большинством решений клиента
Планируете запуск нового продукта и не уверены, что есть люди с потребностью, которую вы хотите удовлетворить? Или уже попробовали запустить продукт интуитивно, но продаж не получилось?
Моя цель - предоставить глубокое понимание того, как на самом деле создается продукт. Не на интуиции и ловкости рук, а на реальных базовых принципах и механизмах, которые помогут вам принимать продуктовые решения.
На курсе:
Вы изучите алгоритмы поиска сегмента и выбора наиболее привлекательных сегментов, а также принципы принятия решений о создании продукта для выбранных сегментов
Расписание (Тариф "Стандарт")
Модуль 1: Основы
Воркшоп #1 Создание продукта 9 июля (вт) 18:00-20:30
Воркшоп #2 Advanced Jobs To Be Done 13 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #3 Понятие ценности и её создание 16 июля (вт) 18:00-20:30
Модуль 2: Алгоритмы разработки и развития продукта
Сетевая сессия #1 Сетевая сессия 17 июля (ср) 18:00-20:00
Воркшоп #4 Сегментация и процесс поиска сегмента 20 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #5 Конверсия и "спящие" работы 23 июля (вт) 18:00-20:30
Модуль 3: Продуктовая стратегия
Воркшоп #6 Механизмы продуктовой стратегии. Часть 1 27 июля (сб) 12:00-14:30
Воркшоп #7 Механизмы продуктовой стратегии. Часть 2
Тариф "Стандарт"
Для тех, кто хочет понять, как создается продукт, но не планирует внедрять новые процессы
7 воркшопов по 2,5 часа
3 теста
7 дополнительных видеоматериалов
2 DEMO-интервью (b2b + b2c)
1 видео-кейс
Сценарии и образец сети работ
Поддержка куратора
Общий чат для обсуждения вопросов
Сетевая сессия
Цена: 34900 руб
Купить по скрытой ссылке
Материал «Как делать продукт (12-я версия 2024) [Тариф Стандарт] [Ваня Замесин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.