Скоро! Границы нормальности. [Павел Аглашевич, Евгений Геншафт]

  • Автор темы SHAREWOOD
  • Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
SHAREWOOD
SHAREWOOD

SHAREWOOD

Редактор
Регистрация
25/11/2019
Сообщения
136.495
Репутация
77.497

Складчина: Границы нормальности. [Павел Аглашевич, Евгений Геншафт]​

Границы нормальности. [Павел Аглашевич, Евгений Геншафт]


Описание:


Как диагностировать норму и патологию в поведении клиента и работать с разными типами личностных расстройств.

Самый важный курс для психологов, гештальт-терапевтов и коучей!
от Павла Аглашевича и Евгения Геншафта

В РЕЗУЛЬТАТЕ КУРСА


  1. Снизите тревогу и неуверенность в работе с разными клиентами: «а что если я не справлюсь, не вывезу клиента?
  2. Получите ясность и понимание как и с кем работать в терапии, кто ваш клиент, а кто нет: «я не понимаю, что мне делать с этим клиентом, как и чем ему помогать, куда вести? И вообще, это мой клиент?
  3. Сможете минимизировать риски обострения, тех или иных проблем клиента после применения психологических методов и техник: «а что если я сделаю хуже?»; «Что если после сессии клиент совершит суицид или причинит вред себе или окружающим?»
  4. Осознаете свои границы работы: «я не очень понимаю, что я могу делать, а что нет? Каковы границы метода терапии. Что я могу обещать как результат, а где лучше не обнадёживать?
  5. Снизите вероятность слияния с проблемой клиента: «что делать, если я поддерживаю проблемный сценарий клиента и как будто не контролирую процесс. Мне кажется, с этим клиентом я веду себя не типичным для себя образом и не знаю. Как мне с этим быть?».
  6. Снизите синдром бога и всемогущества: «Как перестать брать ответственность за клиента. Делать всё за него, тащить на себе и Давать больше чем нужно».
  7. Получите чёткую структуру по этапам проведения сессий: «мне кажется я плаваю в сессии, теряюсь и не знаю что делать на каждом этапе».
  8. Будите видеть динамику изменений: «я не понимаю, помогаю я или мы стоим на месте». «Как мне реагировать, когда изменений как будто бы нет».
  9. Научитесь составлять структурный портрет проблемных зон и возможных отклонений клиента: «я путаюсь в организации личности, в псих. защитах, типах личности и в расстройствах. Мне сложно структурно описать случай. Не понимаю как мне всё собрать в единый концепт и работать спокойно».
  10. Получите надёжную базу из моделей, тестов, методов и техник для профессиональной работы: «сейчас столько всего. Один говорят одно, другие другое. На что мне мне опираться? Что реально работать и проверено научно?».
НА КУРСЕ ВЫ УЗНАЕТЕ
  • Что такое «Уровни организации личности» и почему без их диагностики не выстроить путь развития в терапии
  • Как функционирует личность и каковы её составные части
  • Как отличить нормальную личность от личности с расстройством или каковы границы нормы и патологии
  • Что можно поменять, а что останется неизменным или где психолог, НЛПер, коуч бессилен
  • Как предупредить осложнения и не усугубить симптом
  • Когда пора отправлять клиента к психиатру
  • Как правильно оценивать личность и структурировать клиентский случай
  • Какие методы и техники использовать с клиентами с разными уровнями нарушений
  • Какие диагностические подходы и методы оценки реально полезны в практике специалистов помогающих профессий
  • Сколько времени нужно, чтобы адекватно оценить и протипировать личность или почему первые суждения часто не верны
Для кого этот курс
  • Для специалистов помогающих профессий: психологов практиков, психотерапевтов и коучей, которые хотят освоить современные методы диагностики нормы и патологии
  • Для специалистов по работе с клиентами, которые встречаются со сложными людьми и не знают как быть, когда клиент ведёт себя странно и вызывающе
  • Для тех, кто хочет научится точно диагностировать проблемные зоны клиентов, выявлять степень нормы и патологии личности, устанавливать на основе этого контакт и выбирать методы для эффективной и безопасной работы с ним.
  • Для всех желающих разобраться в себе и других глубоко и надёжно.
ПОДРОБНАЯ ПРОГРАММА КУРСА:

МОДУЛЬ 1
Современные понимание личности и её структур.


1.Что такое личность
2. Структура личности (защиты, аффекты, убеждения и др)
3. Темперамент и его роль в личностной структуре.
4. Личностные черты
5. Расстройство и стиль личности в чём разница
6. Психодинамические модели и структуры личности
7. Структурная модель психики по Фрейду.
8. Структура психики по Карлу Юнгу.
9. Теория Селф Гудмана и Перлза.
10. Современное представление защитных механизмов
11. 6 аксиом защитного функционирования
12. Виды защитных механизмов
13. Модель уровней защитного функционирования Вайлента.
14. Современная модель уровней защитного функционирования Джона Перри.​

МОДУЛЬ 2.
Уровни организации, развития личности.


1. Исторический контекст или как и почему возникла концепция уровней организации личности.
2. Стратегия работы исходя из уровня организации личности.
3. Взаимосвязь между уровнем организации личности и расстройствами личности.
4. Виды уровней организации личности или как поделить нормальность.
5. Критерии оценки уровня организации личности или как понять кто перед вами, здоровый или порученных клиент.
6. Психотический уровень организации.
7. Пограничный уровень организации личности.
8. Невротический уровень организации личности.Содержание модуля:1. Общая характеристика,
2. Механизмы защит,
3. Идентичность,
4. Тестирование реальности,
5. Профиль психического функционирования,
6. Основная проблема,
7. Эффект от общения,
8. Характерные типы личности,
9. Основной вид психотерапии.Структура описания каждого уровня организации личности:.​

МОДУЛЬ 3.
Профиль 12 способностей психологического функционирования.


1. Что такое профиль психического функционирования
2. Зачем он нужен в практическом смысле
3. 12 способностей психического функционирования
4. Когнитивные и аффективные процессы (4 способности и шкалы для оценки нормы и патологии).
5. Идентичность и отношения (4 способности и шкалы для оценки нормы и патологии)
6. Защиты и способы совладение со стрессом (4 способности и шкалы для оценки нормы и патологии)
7. Самосознание и саморегуляция (4 способности и шкалы для оценки нормы и патологи).
8. Резюме теста и оценки основных психических функций по профилю психического функционирования.​

СПИКЕРЫ КУРСА

ПАВЕЛ АГЛАШЕВИЧ

  • НЛП Тренер, методолог, автор-разработчик образовательных программ по психологии влияния, манипуляциям, НЛП, Профайлингу и развитию личности.
  • Автор 10+ программ по психологии влияния и мастерства коммуникации, среди которых: «Риторика НЛП»; «Интегральное НЛП»; «Прикладной профайлинг»; «Продающая упаковка с помощью 12 архетипов»; «Газлайтинг: 28 тактик манипулирования и защиты»; «Манипуляции психотипов»
ЕВГЕНИЙ ГЕНШАФТ
  • Врач-психиатр, психотерапевт.— Автор книги «игра на нервах».— Преподаватель на кафедре доказательной медицины.
  • Тренер и ведущий курсов: Интегральное НЛП; Прикладной Профайлинг; Мой любимый психотип и др.
Тариф на подумать
Библиотека материалов курса. Тесты, книги и методички.

Стоимость: 14 900 рублей
Скрытая ссылка

Материал «Границы нормальности. [Павел Аглашевич, Евгений Геншафт]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
25
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу