SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 136.527
- Репутация
- 77.547
Складчина: Дизайнер аналитик для маркетплейсов [Тариф Продвинутый] [Андрей Батталов]
Описание:
Идеальный курс для:
Практикующих специалистов в Photoshop или Figma
- Углубите свои знания в области блочного дизайна товарных карточек
- Совершенствуйте навыки композиции, типографии и аналитического дизайна
- Освойте все этапы создания продажной воронки для товарных карточек
- Добавьте 5+ новых проектов (кейсов) в ваше портфолио
- Начните зарабатывать прямо сейчас. Сделка проходит быстрее, чем при разработке сайтов!
- Сможете увеличить свой доход от одного клиента, предлагая больше дополнительных услуг продавцам
- Получите значимое преимущество перед конкурентами
- Ваши доходы будут в 2–3 раза больше, чем у других менеджеров
- Получите дополнительное преимущество на рынке труда
- Закрепите за собой конкурентное преимущество на следующие 3 года
Что делают аналитические дизайнеры?
Дизайнеры в Photoshop или Figma создают продуктовую воронку для товарных карточек. Они разрабатывают последовательность слайдов, которые привлекают внимание покупателя к товару и убеждают его совершить покупку на маркетплейсе.
1 слайд для карточки товара стоит 2500
Производители, бренды, крупные продавцы на маркетплейсах: Wildberries, Ozon, Я.Маркет готовы оплатить создание 1 товарной карточки, состоящей из 10 слайдов = 25 000 рублей.
Мы обучим вам всем необходимым навыкам профессии
Дизайн + аналитика, концепция, стилистика
Показываем, где найти референсы, как учиться видеть и развивать навыки для создания продажной воронки в слайдах товарной карточки, используя блочную стилистику.
Минимальное творчество - максимальная эффективность!
Композиция, цвета, типографика
Изучайте основы дизайн-композиции, обучитесь работе со шрифтами и их правильной комбинации.
Освоите мощные техники и научитесь управлять вниманием покупателя за счёт цвета, контраста и баланса.
Реальные практические навыки
На примерах реальных заказов разберем все этапы создания дизайна карточек для товаров на маркетплейсах Wildberries, Ozon.
Вы усвоите работу с техническим заданием (ТЗ) от клиента. Из практических задач курса вы составите пять полноценных проектов/кейсов, которые можно будет добавить в ваше портфолио.
Эффективная коммуникация с клиентом
Для успеха, дизайнеру необходимо уметь вести переговоры, работать с замечаниями и критикой, презентовать окончательный результат.
Мы уделили отдельный блок в курсе коммуникации с клиентом. Вы научитесь грамотно передавать все ценности клиенту и наладить с ним постоянное сотрудничество.
Программа курса
1.О профессии дизайнер-аналитик.
Базовые знания о маркетплейсах
2.Основы дизайна
3.Концепция. Прототип карточки
4.Коммуникация с клиентом
5.Практика. Создаем 5 карточек по ТЗ от клиента
6.Портфолио и социальные сети: от начинающего до Pro
Бонус 1 Стажировка в студии Creativo Pro
Бонус 2 Сотрудничество со студией Creativo Pro
Практикум «Захватывающий Photoshop за 3 дня»
Курс «Инфографика для маркетплейсов»
Доступ к "Секретам дизайнера-аналитика"
ТАРИФ: ПРОДВИНУТЫЙ
6 глав: 90 уроков
Скрытая ссылка
Материал «Дизайнер аналитик для маркетплейсов [Тариф Продвинутый] [Андрей Батталов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.