SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 145.288
- Репутация
- 91.794
Последние темы автора:
- Скачать «Специалист Остеоэстетики [Онлайн формат] [Олег Агапэ]»
- Скачать «Личная базе знаний по теме ухода. Anti-age и биохакинга [Майк Ланзетта]»
- Скачать «Продукт, который купят [Кетт Сафронова]»
- Скачать «Создание приложений на базе LLM – создание интеллектуальных приложений [udemy] [OCSALY Academy]»
- Скачать «Радиоприемные устройства (видеокурс и книга) [Базовый комплект] [Тимур Гаранин]»
Складчина: Брендинг: от хорошего к лучшему [Тариф самостоятельное прохождение] [Илья Лазученков, Катя Пальшина, Егор Мизник]
Описание:
Курс от агентства Plenum — одного из ведущих брендинговых агентств России — это практический опыт создания брендов на продвинутом уровне. Ты разберешь все этапы брендинговой стратегии, поймешь, как работают топовые команды, и научишься мыслить, как креативный брендинг-продюсер. В 6 блоках курса ты освоишь ключевые инструменты — от сбора и анализа данных до сторителлинга и визуальных систем — и научишься применять их в реальных проектах.
Блок 1. Branding I'm in love (Week 2)
- Погружение в индустрию: интро
- Погружение в индустрию: профессии
- Карта рынка — виды брендинга (Часть 1)
- Карта рынка — виды брендинга (Часть 2)
- Проектное управление и продвижение в брендинге
- Управление командой и талантами
- Клиентские отношения
- Q&A сессия по дипломным работам
- Анализ коммуникаций в брендинге: как правильно изучать конкурентов и читать знаки
- Позиционирование, платформа бренда и коммуникационная стратегия
- Как превратить стратегию в реальность
- Q&A сессия по дипломным работам
- Что такое идея в брендинге: как найти её и что делать дальше
- Как превратить поток сознания в хорошую идею: теория и практика мозгового штурма
- Нейминг и слоганы
- Тональность и нарратив: как настроить идею в брендинге
- Начало работы: бренд-инструментарий и логика проекта
- Логотип и знак: виды, особенности и процесс создания
- Актуальность и крафт: как работать с элементами дизайн-системы
- Как организовать элементы дизайна в систему
- Руководство по созданию руководств: как и зачем делать брендбуки и гайды
- Кейс и PR: жизнь проекта после завершения
- Q&A сессия по дипломным работам
Блок 1. Введение в брендинг
Блок 2. Основные направления брендинга
Блок 3. Управление проектами и командами
Блок 4. Стратегическое планирование и анализ данных
Блок 5. Генерация идей и сторителлинг
Блок 6. Визуальная идентичность и дизайн-системы
Формат: Онлайн-вебинары и практические занятия.
Длительность: Минимум 14 недель.
Кураторы: Илья Лазученков, Паша Нестеренко, Катя Пальшина, Егор Мизник и другие.
Тариф Самостоятельное прохождение
Цена: 89540 руб
Скрытая ссылка
Материал «Брендинг: от хорошего к лучшему [Тариф самостоятельное прохождение] [Илья Лазученков, Катя Пальшина, Егор Мизник]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.