SHAREWOOD
SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 140.491
- Репутация
- 81.976
Последние темы автора:
- Скачать «Волшебные сказки с Лисси Муссой [Лисси Мусса]»
- Скачать «I Promise New Year 3.0 [Алуника Добровольская]»
- Скачать «Скандинавская ходьба – купить палки недостаточно! [Первое сентября] [Вера Шмак]»
- Скачать «Фитнес 50+: важные правила и полезные упражнения [Первое сентября] [Вера Шмак]»
- Скачать «Здоровая спина. Практикум [Первое сентября] [Вера Шмак]»
Складчина: Без воды про товар в одежде [Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин]
Твой рост в выручке х3 за счет грамотного продуманной ассортиментной матрицы в одежде.Старт 14 ноября 2024г
Описание:
Почему введение новых SKU не всегда приводит к увеличению оборота?
(01)
Товары подбираются на основе индивидуальных предпочтений, без использования данных аналитики. Не каждый может самостоятельно определить хит продаж, которого уже нельзя будет обойтись в 2025 году.
(02)
Сначала идет выбор товара, а затем принимается решение о его продвижении, вместо того, чтобы сочетать эти два шага.
(03)
Не производят расчеты и не контролируют оборот средств в бизнесе, ориентируясь только на маржинальность.
(04)
Боятся трендов, считая их краткосрочными и нестабильными, что приводит к потере дополнительного дохода от хитов продаж.
(05)
Они полагают, что смогут продавать по цене выше рыночной, делают закупки с высокими затратами, но у них не покупают.
(06)
Не добавляют нужные размеры, цвета и модели, что приводит к потере до 60% оборота.
(07)
Ведут бизнес в нише без понимания ее особенностей, не анализируя спрос и не отличаясь от конкурентов.
(08)
Опаздывают к сезону и не знают, как продать оставшийся товар в конце сезона.
(09)
Сомневаются в успешности товара, и в результате другие зарабатывают на нем.
(10)
Избегают работы с производителями из-за страха получить брак, быть обманутыми или из-за сложностей процесса.
(11)
Выбирают товары с предварительно низким % выкупа.
Кто может пройти курс?
-Начинающим, которые хотят войти в мир одежды, эффективно инвестировать и заработать на своем бренде
-Продавцам, которые уже работают в сфере одежды, но хотят найти новые хиты продаж, расшириться и увеличить прибыль
-Менеджерам, которые хотят повысить свою квалификацию, научиться выбирать товары и заработать больше благодаря новым компетенциям
Расписание:
День 1. Финансовое планирование (13 ноября)
День 2. Анализ текущего ассортимента и повторы (15 ноября)
День 3. Модификации (18 ноября)
День 4. Новинки (20 ноября)
День 5. Тренды (22 ноября)
День 6. Подготовка ассортимента к продажам (25 ноября)
День 7. Работа с производителями
Ссылка на продукт: Скрытая ссылка
Тариф: Стандарт
Материал «Без воды про товар в одежде [Стандрат] [Виталия Анашкина, Влад Полагушин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.