Скоро! Аутентика на уроке. Как, сколько, зачем [Мария Ковина-Горелик]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Аутентика на уроке. Как, сколько, зачем [Мария Ковина-Горелик]​

Аутентика на уроке. Как, сколько, зачем [Мария Ковина-Горелик]


Описание:


Для преподавателей и студентов, которые знают, каким болезненным может быть переход из учебной среды в языковую, и хотят чуть менее острых ощущений на этом пути.

Все изучающие и преподающие прекрасно знают о великом переходе, который ожидает каждого в процессе изучения иностранного языка: от «тренировочной» среды — к живой и настоящей, от учебных материалов — к аутентичным, от структурированных диалогов с одногруппниками и преподами, которые стараются и понять, и передать, — к разговору с настоящими носителями языка, которые глотают окончания, жонглируют идиомами и абсолютно не заботятся о том, поспеваете ли вы за ними.

Этот переход считается (закономерно и справедливо) неизбежным, и описывается преимущественно словом: «шок». Есть ли возможность его избежать? Сразу научиться говорить «нормально», «естественно», «по-настоящему», «как носители»? Как любитель неприятной правды, отвечу однозначно: нет. Но! Есть одна идея.

А что если не бабахаться со всего размаху в прорубь? Что если начинать есть этого слона по кускам на протяжении всего курса изучения языка? Об этом и поговорим на мастер-классе, который изменит ваш подход к преподаванию и изучению английского языка навсегда.

На мастер-классе вы:
  • Узнаете как подбирать материалы для иллюстрации и расширения учебника.
  • Наглядно увидите различия учебных и аутентичных материалов, о которых нигде не говорят.
  • На личном опыте почувствуете, как конкретно происходит перенос учебы в реальность.
  • Поймете, что изнутри проживают ваши студенты и как им помочь улучшить результаты.
С чем вы уйдете после мастер-класса:
  • Попрощаетесь с идеей ужасного и непостижимого перехода из учебной среды в реальную и начнете топтать туда дорожку прямо сейчас.
  • Начнете видеть выбор языковых конструкций носителями. Те факторы, которые определяют естественность речи.
  • Поймете, как и зачем тренировать свое внимание и нервную систему на большие объемы, высокие скорости и 3d-реальность, которой нет и не будет в учебниках.
  • Научитесь правильно выбирать аутентичные материалы для работы и правильно с ними работать, чтобы приносить максимум пользы себе или своим студентам.
  • Получите незабываемый опыт попадания в растерянность и выхода из нее. Преподы лучше поймут студентов, студенты — себя и язык.
Автор и ведущая – Мария Ковина-Горелик
амбассадор бережного отношения к языку и к себе в процессе его постижения, автор проекта How to Know How

Длительность записи 3 часа.

Цена 4500 руб
Скрытая ссылка

Материал «Аутентика на уроке. Как, сколько, зачем [Мария Ковина-Горелик]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Последние темы автора
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу