SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 144.321
- Репутация
- 91.628
Последние темы автора:
- Скачать «План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля [Михаил Табунов]»
- Скачать «Запусти свой MicroSAAS и доведи до первых продаж. Практикум по Пет Проектам [Михаил Табунов]»
- Скачать «Чек-лист знаний и навыков продакт менеджера - Baza Education [Михаил Табунов, Егор Данилов]»
- Скачать «Курс подготовки профессиональных звукотерапевтов. Звуко-вибрационная терапия. Level 2 [тариф без сертификации] [Sound Amrita] [Мария Радионова]»
- Скачать «Финансы для HR-менеджеров [CBSD] [Елена Тютюнникова, Ольга Симакова]»
Складчина: Аутентика на уроке. Как, сколько, зачем [Мария Ковина-Горелик]
Описание:
Для преподавателей и студентов, которые знают, каким болезненным может быть переход из учебной среды в языковую, и хотят чуть менее острых ощущений на этом пути.
Все изучающие и преподающие прекрасно знают о великом переходе, который ожидает каждого в процессе изучения иностранного языка: от «тренировочной» среды — к живой и настоящей, от учебных материалов — к аутентичным, от структурированных диалогов с одногруппниками и преподами, которые стараются и понять, и передать, — к разговору с настоящими носителями языка, которые глотают окончания, жонглируют идиомами и абсолютно не заботятся о том, поспеваете ли вы за ними.
Этот переход считается (закономерно и справедливо) неизбежным, и описывается преимущественно словом: «шок». Есть ли возможность его избежать? Сразу научиться говорить «нормально», «естественно», «по-настоящему», «как носители»? Как любитель неприятной правды, отвечу однозначно: нет. Но! Есть одна идея.
А что если не бабахаться со всего размаху в прорубь? Что если начинать есть этого слона по кускам на протяжении всего курса изучения языка? Об этом и поговорим на мастер-классе, который изменит ваш подход к преподаванию и изучению английского языка навсегда.
На мастер-классе вы:
- Узнаете как подбирать материалы для иллюстрации и расширения учебника.
- Наглядно увидите различия учебных и аутентичных материалов, о которых нигде не говорят.
- На личном опыте почувствуете, как конкретно происходит перенос учебы в реальность.
- Поймете, что изнутри проживают ваши студенты и как им помочь улучшить результаты.
- Попрощаетесь с идеей ужасного и непостижимого перехода из учебной среды в реальную и начнете топтать туда дорожку прямо сейчас.
- Начнете видеть выбор языковых конструкций носителями. Те факторы, которые определяют естественность речи.
- Поймете, как и зачем тренировать свое внимание и нервную систему на большие объемы, высокие скорости и 3d-реальность, которой нет и не будет в учебниках.
- Научитесь правильно выбирать аутентичные материалы для работы и правильно с ними работать, чтобы приносить максимум пользы себе или своим студентам.
- Получите незабываемый опыт попадания в растерянность и выхода из нее. Преподы лучше поймут студентов, студенты — себя и язык.
амбассадор бережного отношения к языку и к себе в процессе его постижения, автор проекта How to Know How
Длительность записи 3 часа.
Цена 4500 руб
Скрытая ссылка
Материал «Аутентика на уроке. Как, сколько, зачем [Мария Ковина-Горелик]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.