SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 145.645
- Репутация
- 92.147
Последние темы автора:
- Скачать «Эксперт кондиционирования [Тариф Теория] [ОВКЭС] [Игорь Гончаров, Дмитрий HVAC]»
- Скачать «Каббала и астрология для Таро [Телема-93] [Сестра IC]»
- Скачать «I Promise 5.0 [Алуника Добровольская]»
- Скачать «АстроФест 10 - Infinitum Юпитер [Тариф Афина] [AstroGeo] [Михаил Левин, Фарида Асадуллина, Александр Астрогор]»
- Скачать «Дома гороскопа: нюансы трактовки [Денис Куталев, Константин Арев]»
Складчина: Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]
Описание:
Тренинг создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация тренинга идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – проконтролировать, чтобы администратор прослушал данный тренинг и выполнил домашние задания.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.
Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.
Администратор должен знать всё о том, как можно:
За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.
Какие темы входят в обучение?
- Введение
- Модуль 1. Поддержание порядка в клубе
- Модуль 2. Отношения с клиентами в детском клубе.
- Модуль 3. Работа с документацией.
- Модуль 4. Телефонные разговоры с клиентами.
- Модуль 5. Работа с новыми клиентами.
- Модуль 6. Продажи в детском клубе.
- Модуль 7. Самоорганизация
- Модуль 8. Безопасность клуба
- Модуль 9. Шаблоны и документы для работы администратора.
- Первый телефонный разговор
- Как соблюсти платежную дисциплину
- Как сделать клуб комфортным для клиента
- Конфликтные ситуации
- Отчетность администратора
- Работа с другими документами
- Ошибки в работе с новыми клиентами
- Увеличение количества купленных абонементов
- Первый приход клиент в детский клуб
- Продажа 1-го абонемента
- Пробное занятие
- Экскурсия по клубу
- Возврат спящих клиентов.
- И так далее …
Макет «Органайзер администратора детского центра».
Вспомогательные карточки для работы администратора.
Необходимые шаблоны.
Модуль с уроками только для руководителя.
Кто ведет онлайн-обучение?
- Софья Тимофеева - автор более 60 книг для детей и по бизнесу, опубликованных в лучших издательствах России
Руководитель бизнес-школы «Умничка» для детских клубов. Бизнес-тренер
- Екатерина Подкорытова – бизнес-тренер бизнес-школы «Умничка» для детских клубов.
Стоимость: 37970 руб.
Скрытая ссылка
Материал «Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.