Скоро! Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]

Складчина: Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]​

Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]


Описание:


Тренинг создан для руководителей, которые хотят обучить администраторов детского центра.
Вся информация тренинга идет для администраторов, а не для руководителей. Ведущие тренинга обращаются именно к администраторам и объясняют их непосредственные задачи.
Задача руководителя – проконтролировать, чтобы администратор прослушал данный тренинг и выполнил домашние задания.
Тренинг рекомендуем прослушать и руководителям детских центров, чтобы понимать, какую работу должен делать администратор в клубе.

Администратор детского клуба – не только «лицо» вашего развивающего центра, но и главный человек, который заправляет многими организационными вопросами в детском клубе, а также является негласным менеджером по продажам.

Администратор должен знать всё о том, как можно:
За один вечер продать одному клиенту сразу 5 абонементов!
Как отвести ребенка на занятие, если он боится зайти в комнату и плачет.
Как свести на «нет» конфликт с клиентом.
Как быстро произвести впечатление на маму годовалого малыша.
Что говорить в ответ, если клиенту ваши занятия кажутся очень дорогими.
Как сделать так, чтобы все оплаты проходили вовремя, и клиент не приходил на занятие со словами «деньги принесу завтра».
Как снизить накал в холле, если клиенты начали говорить на политические или национальные темы.
Как поухаживать за клиентом, чтобы он почувствовал себя в полном комфорте.
Как организовать свою деятельность так, чтобы не было «провалов» в работе и всё успевал.
Кроме этих вопросов, мы знаем ответы еще на массу мелочей, которые всегда встречаются в работе администратора детского клуба.

Какие темы входят в обучение?
  • Введение
  • Модуль 1. Поддержание порядка в клубе
  • Модуль 2. Отношения с клиентами в детском клубе.
  • Модуль 3. Работа с документацией.
  • Модуль 4. Телефонные разговоры с клиентами.
  • Модуль 5. Работа с новыми клиентами.
  • Модуль 6. Продажи в детском клубе.
  • Модуль 7. Самоорганизация
  • Модуль 8. Безопасность клуба
  • Модуль 9. Шаблоны и документы для работы администратора.
В ходе обучения подробно рассматриваются следующие вопросы:
  • Первый телефонный разговор
  • Как соблюсти платежную дисциплину
  • Как сделать клуб комфортным для клиента
  • Конфликтные ситуации
  • Отчетность администратора
  • Работа с другими документами
  • Ошибки в работе с новыми клиентами
  • Увеличение количества купленных абонементов
  • Первый приход клиент в детский клуб
  • Продажа 1-го абонемента
  • Пробное занятие
  • Экскурсия по клубу
  • Возврат спящих клиентов.
  • И так далее …
Какие бонусы вы получите при покупке тренинга?
Макет «Органайзер администратора детского центра».
Вспомогательные карточки для работы администратора.
Необходимые шаблоны.
Модуль с уроками только для руководителя.

Кто ведет онлайн-обучение?
- Софья Тимофеева - автор более 60 книг для детей и по бизнесу, опубликованных в лучших издательствах России
Руководитель бизнес-школы «Умничка» для детских клубов. Бизнес-тренер
- Екатерина Подкорытова – бизнес-тренер бизнес-школы «Умничка» для детских клубов.

Стоимость: 37970 руб.
Скрытая ссылка

Материал «Академия администратора детского центра [Умничка] [Софья Тимофеева, Екатерина Подкорытова]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу