SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 145.747
- Репутация
- 92.274
Последние темы автора:
- Скачать «Самоценность [Тариф Самостоятельный] [Ключи Мастерства] [Алена Старовойтова]»
- Скачать «Спасатели малибу: пятый подход [Тариф 2. Супергерой пляжа] [Арина Рыкова]»
- Скачать «Тело в психоанализе – история и перспектива. IX Международная конференция [EULAPS] [Ирина Коростелева, Хорхе Ульник]»
- Скачать «Перезагрузи отношения с едой [Тариф Самостоятельный] [Марина Баяндина, Светлана Сарапкина]»
- Скачать «Anne with an E 1 season + 2 season [Workbook Movies]»
Складчина: Академический рисунок для начинающих [Akademika] [Денис Чернов]
Описание:
Самый объёмный и полный курс по академическому рисунку в интернете. Третье издание бестселлера! Лучшее от художественных ВУЗов теперь онлайн и доступно каждому.
Перед вами третья версия курса. Это не «очередное обновление». Это — полный перезапуск. Новая система, новая структура и, в каком-то смысле, новое мировоззрение. Мы соединили классику и современность. Превратили то, что раньше ощущалось как вдохновение и интуиция, в понятную, логичную систему обучения — с практикой и результатом.
Вы не просто учитесь рисовать. Вы учитесь видеть, думать и чувствовать. Получаете практическую базу, отточенную до мелочей. И развиваете ту самую сноровку, которая отличает дилетанта от мастера.
И всё это — в сопровождении настоящего мастера рисунка, автора курса Дениса Чернова. А также: методички, референсы, примеры — всё под рукой. Настоящее искусство стало ближе. Поддержка — теплее. А ошибки — не поводом для стресса, а просто частью пути.
Думаете, академический рисунок — это скука, пыль и музейный запах? Только не с нами! Это огонь. Это страсть. Это новый формат для нового времени. Всё, что мы знали, пробовали и проверили — теперь в ваших руках.
Вы — не просто зритель. Вы — автор.
И ваша история только начинается...
Программа курса:
- I Раздел. Введение
- II Раздел. Материалы и инструменты
- III Раздел. Практика. Упражнения с линиями. Вступление.
- IV Раздел. Упражнения с плоскими фигурами
- V Раздел. Плоское изображение. Контур и силуэт.
- VI Раздел. Упражнения со штрихами
- VII Раздел. Упражнения с плоскими фигурами
- VIII Раздел. Упражнения с плоскими фигурами
- IX Раздел. Композиция
- X Раздел. Перспектива
- XI Раздел. Куб
- XII Раздел. Предметы вращения
- XIII Раздел. Другие геометрические тела и врезки
- XIV Раздел. Натюрморт. Композиция натюрморта. Бытовые предметы. Драпировка. Архитектурные элементы.
- XV Раздел. Фрукты, овощи и природные формы
- XVI Раздел. Натюрморт из бытовых предметов и драпировка
- XVII Раздел. 17. Архитектурные элементы и итоговый натюрморт
I Раздел. Введение
1. Знакомство с преподавателем.
2. Цели и задачи курса.
3. Структура курса.
4. Как проходить курс (инструкция)
5. Почему мы рисуем?
II Раздел. Материалы и инструменты
1. Бумага
2. Как правильно заточить карандаш
3. Как правильно держать карандаш
4. Виды карандашей
5. Тестируем карандаши. Первая практика!
6. Основные и дополнительные инструменты
7. Ваше рабочее место
8. Подведение итогов
III Раздел. Практика. Упражнения с линиями. Вступление.
1 - 2. Вертикальные параллельные линии на А2 и А4
3 - 4. Горизонтальные параллельные линии на А2 и А4
5 - 6. Косые под углом в 45 градусов параллельные линии на А2 и А4
7 - 8. Косые под углом в 60 градусов параллельные линии на А2 и А4
9 - 10. Косые под углом в 30 градусов параллельные линии на А2 и А4
11 - 12. Полукруглые и S - образные линии одним росчерком на А2 и А4
13 - 14. Линии с различным нажимом на А2
15 - 16. Разделение отрезков на равные части на А2 и А4
17 - 18. Создание сложных округлых линий при помощи обрубовки на А2
19 - 20. Полукруглые и S - образные линии одним росчерком на А2
21 -22. Полукруглые и S - образные линии одним росчерком на А4
23 - 24. Линии с различным нажимом на А2 и А4
25 - 26. Разделение отрезков на равные части на А2 и А4
27 - 28. Разделение отрезков на равные части на А4
29 - 30. Создание сложных округлых линий при помощи обрубовки на А2 и А4
31. Подведение итогов
IV Раздел. Упражнения с плоскими фигурами
4.1. Упражнения с углами
4.2. Квадрат и пропорции прямоугольника. Что есть пропорция на примере прямоугольника.
4.3. Упражнения с треугольникам
4.3.1. Равносторонний треугольник в разных поворотах и размерах
4.3.2. Равнобедренный прямоугольный треугольник
4.3.3. Прямоугольный с вытянутыми пропорциями треугольник.
4.3.4. Треугольник свободной формы.
4.3.5. Находим треугольные пятна в изображении головы, фигуры, пейзажа. Практика калькирования и упрощения формы
4.4. Построение многоугольников
4.4.1. Многоугольник неправильной формы с 4 сторонами
4.4.2. Многоугольник неправильной формы с пятью сторонами
4.4.3. Многоугольник неправильной формы с семью сторонами
4.4.4. Находим многоугольники и другие фигуры в изображении головы, фигуры, пейзажа.
4.5. Многоугольник с симметричными формами.
4.5.1. Изображение правильного шестигранника
4.5.2. Изображение восьмигранника.
4.6. Работа с шрифтом.
4.6.1. Основные элементы буквы. Пропорции и виды шрифта
4.6.2. Пишем свое имя при помощи печатных букв.
4.7. Силуэт округлого пятна с симметрией и без.
4.7.1 Силуэт округлого пятна. Использование метода обрубовки при помощи ломанных линий для создания точного силуэта любой сложной округлой формы.
4.7.2. Силуэт древнегреческого сосуда лекифа
4.8. Создание композиции из разных плоских фигур и линий на А-2
V Раздел. Плоское изображение. Контур и силуэт.
5.1. Силуэт и контур. Чем они отличаются
5.2. Силуэты и контуры разных предметов на примере древнегреческой керамики
5.3. Силуэт кошки
5.4. Силуэт слона
5.5. Силуэт жука
5.6. Силуэт орнамента с двухсторонней симметрией
5.7. Анализ на контур и силуэт графического произведения
5.8. Анализ и контур Живописного произведения.
VI Раздел. Упражнения со штрихами
6.1. Основные виды штрихов - наиболее используемые в академическом рисунке.
6.2. Линия и штрих. Как можно превратить линию в штрих, пятно. Эксперименты в штриховке.
6.3. Заполнение штрихом геометрических фигур с использованием нескольких слоев. Создание аккуратного края штриховки.
6.4. Создание пятен с мягким переходом и мягким краем. Использование карандашей разной твердости.
6.5. Итоговые упражнения со штрихами на А-2
VII Раздел. Упражнения с плоскими фигурами
7.1. Темный, средний и светлый тон в изображении. Градации тона
7.1.1. Теория. Изучаем тональную структуру изображения. Градации тона на примере постеризации изображения
7.1.2. Практика - рисуем маленькое изображение гипсового носа в трех тонах по готовому контуру
7.2. Устройство света и тени. Свет, полутон, собственная тень, рефлекс, падающая тень.
7.2.1. Примеры конструкции света и тени.
7. 2. 2. Анатомия света и тени
7.2.3. Изменение интенсивности рефлекса и положение тени.
7.2.4. Рисуем шарик с тенями по готовым контурам
7.3. Понятие контраста. Изменение тона под воздействием воздуха.
7.3.1. Теория на примере головы и пейзажей - о контрасте, тональных градациях и воздушной перспективе
7.3.2. Практика с воздушной перспективой. Горный пейзаж Н. Рериха
7.4. Создание изображения натюрморта из гипсовых предметов при помощи штриха 2-мя тонами
7.5. Создание изображение натюрморта из гипсовых предметов при помощи штриха 3-мя тонами
7.6. Многоугольник с симметричными формами.
7.7. Создание изображение натюрморта из гипсовых предметов при помощи штриха 4 -мя тонами
VIII Раздел. Упражнения с плоскими фигурами
8.0. Упражнения с реалистическим образом.
8.1. Рисунок силуэта дерева - дуб с листвой
8.2. Рисунок тени от дерева на гладкой стене
8.3. Рисунок кирпичной стены. Фронтальный вид
8.4. Рисунок текстуры старой доски
8.5. Рисунок кленового листика
8.6. Рисунок фактуры помятой бумаги
8.7. Рисунок архитектурной детали. Розетка - фронтальный вид
8.8. Рисунок двери с декоративными элементами -фронтальный вид
8.9. Горный пейзаж. Наблюдательная перспектива и воздушная перспектива.
IX Раздел. Композиция
9.0. Что нужно знать начинающему рисовальщику о композиции. Композиция и компоновка.
9.1. Формат в композиции живописного произведения и графики.
9.2. Композиция и компоновка в академическом рисунке. Теория. Примеры неудачной компоновки
9.3. Как искать красивую композицию при помощи кадрирования.
9.4. Разбор композиции учебных натюрмортов на примерах
9.4.1. Композиционный анализ горизонтальных натюрмортов
9.4.2 Композиционный анализ. Вертикальная композиции натюрморта. Два варианта разбора.
9.5. Дальнейшие рекомендации по изучению композиции в изобразительном искусстве.
Подведение итогов первой части курса.
9.6. Заключение. Задачи для творчества и дальнейшие рекомендации.
X Раздел. Перспектива
10.0 Объемное изображение и создание иллюзии трехмерного пространства
10.1. Чем плоское изображение отличается от объемного
10.1.1. Геометрические фигуры и объемные формы
10.1.2. Контур - создает ли он объем, или его недостаточно?
10.1.3. Трехмерные модели в изучении рисунка
10.1.4. Силуэт плоскостей куба и эллипсы цилиндра. Составляем мозаику
10.1.5. Примеры из истории искусства
10.2. Какие способы помогают передать пространство и глубину на плоскости.
10.2.1. Размер объекта
10.2.2. Перекрытие одним объектом другого
10.2.3. Уменьшение контраста. Высветление темного
10.2.4. Отрыв контура дальнего предмета от контура ближнего
10.2.3. Уменьшение контраста. Высветление темного
10.2.5. Толщина контура
10.2.6. Размытие или мягкость краев и контуров по мере удаления
10.2.7. Сокращение плоскости в глубину.
10.2.8. Раскрытие плоскости в зависимости от близости к наблюдателю
10.3. Линейная перспектива. Перспектива с одной точкой
10. 4. Перспектива с двумя точками
10.5. Перспектива с тремя точками
10.6. Как перспектива простого куба помогает построить более сложный объект
10.7. Наблюдательная перспектива. Понятие плана
10.8. Воздушная перспектива
10.9. Построение шахматной доски в перспективе
10.10. Построение простого орнамента в перспективе.
XI Раздел. Куб
11.0 Куб.
11.1. Основные положения куба.
11.2. Схема 9 кубов в перспективе с одной точкой
11.3. Схема 9 кубов в перспективе с разными точками
11.4. Построение теней на кубе. Изменение длины падающей тени и ее направление
11.4.1. Тень от куба. Свет от лампы сбоку приблизительно под 45 градусов
11.4.2. Тень от куба. Свет от лампы сбоку, низкое положение лампы.
11.4.3. Тень от куба. Свет от лампы в положении сверху и за кубом
11.5. Куб выше линии горизонта на столе квадратной формы
11.6. Куб на линии горизонта на столе квадратной формы
11.7. Куб ниже линии горизонта.
11.8. Рисуем кубик и шкатулку на нем - две кубические формы одна на другой.
11.9. Рисунок куба, стоящего на углу. Перспектива не горизонтальных ребер. Куб на углу стоит на металлической решетке куба.
11.10. Построение теней от прямоугольных призм - столбов в перспективе
XII Раздел. Предметы вращения
12. 0. Предметы вращения.
12.1. Конструктивные особенности построения предметов вращения. Построение эллипсов, шар, цилиндр и конус.
12.1.1. Эллипс. Особенности построения эллипса
12.1.2. Построение шара.
12.1.3. Построение цилиндра
12.1.4. Построение конуса.
12.2. Устройство света и тени на шаре
12.3. Рисунок шара на уровне линии горизонта
12.4 Рисунок шара. Высокая линия горизонта
12.5. Рисунок вертикального цилиндра. Отрабатываем тщательно свето-теневую моделировку.
12.6. Рисунок лежащего цилиндра на квадратном столе (табурете).
12.7. Стоящий конус и лежащий цилиндр.
12.8. Натюрморт с кубом, лежащим усеченным цилиндром и додекаэдром на столе.
12.9. Рисунок куба, шара и конуса в одной постановке. Построение падающих теней. Итоговое задание.
12.10 Сопоставление куба шара и цилиндра. Врезка и переход одной формы в другую.
XIII Раздел. Другие геометрические тела и врезки
13.0 Другие геометрические тела и врезки
13.1. Построение Шестиугольной призмы.
13.2. Лежащая на боку шестиугольная призма и треугольная призма
13.3. Построение пирамид: четыре грани (тетраэдр), пятиугольная, шестиугольная и восьмиугольная пирамида. Принципы конструктивного построения.
13.4. Усеченный конус и треугольная призма
13.5. Эллипсоид и овоид
13.6. Постановка с лежащей на боку шестиугольной пирамидой, тетраэдра, октаэдра и овоида
13.7. Рисунок врезки двух геометрических тел. З-д модели
13.7.1. Рисунок с 3-д Пирамида и прямоугольная призма
13.7.2. Рисунок с три-Д Прямоугольная Призма и прямоугольная призма
13.8. Врезки геометрических тел из пяти-шести тел по представлению
13.9. Копия учебного рисунка врезок
XIV Раздел. Натюрморт. Композиция натюрморта. Бытовые предметы. Драпировка. Архитектурные элементы.
14.0. Построение предметов быта.
14.1. Конструкция кувшина. Основные принципы конструктивного рисунка предметов быта
14.2. Конструкция чайника и кружки
14.3. Рисунок настольной лампы - изменение пропорций эллипсов. Встраивание в куб.
14.4. Рисунок молотка и плоскогубц
14.5. Рисунок тюбика краски, мастихина и кисти в одной постановке.
14.6. Конструкция старого утюга. Два разных положения.
14.7. Конструкция старинного фотоаппарата
14.8. Конструкция самовара.
14.9. Конструктивный рисунок гитары
14.10. Конструктивный рисунок огнетушителя
XV Раздел. Фрукты, овощи и природные формы
15.1. Рисуем яблоко и лимон
15.2. Рисуем грушу и болгарский перец
15.3. Рисуем несколько бананов
15.4 Свекла, лук, перец чили.
15.5. Рисуем часть красивой ветки дерева
15.6. Рисуем подсолнух
XVI Раздел. Натюрморт из бытовых предметов и драпировка
16.1. Натюрморт из чашки, кубика, бутылки и пирамиды с четырьмя сторонами
16.2. Натюрморт с кувшином, лежащей сахарницей с открытой крышкой, грушей, прямоугольной призмой (коробка) и бутылкой.
16.3. Драпировка на вертикальной плоскости
16.4. Драпировка на кубе и горшочек
16.5 Натюрморт с бытовыми предметами и драпировкой.
16.6. Рисунок табурета с книгами и шкатулочкой.
16.7 Наклоненный табурет с драпировкой
XVII Раздел. 17. Архитектурные элементы и итоговый натюрморт
17.1. Розетка - трилистник. Фронтальный вид
17.2. Розетка в ракурсе
17.3. Капитель - фронтальный вид
17.4. Рисунок сложного натюрморта с табуретом, предметами, капителью и драпировкой
Подведение итогов курса
По окончанию курса вы научитесь:
- Простые и сложные формы
Весь мир вокруг нас состоит и простых форм, которые постепенно собираются в более сложные. Мы научим их видеть, изображать, строить и проектировать в свое сознании для того, чтоб грамотно изображать на поверхности листа. - Что есть линия?
Линии и контуры есть основы всего изобразительного искусства, мы с Вам разберемся что это, как грамотно использовать их для вашего творческого выражения, а еще как с их помощью создавать свои шедевры. - Материалы и инструменты
Мы покажем как профессионально работать с бумагой, карандашами, ластиками и другими принадлежностями, но этот опыт можно будет применять и к другим материалам, которые вы выберете на своем творческом пути. - Эстетика рисунка
Мы — художники, а значит творцы, созидатели целых миров и для нас важно уметь не только изображать, но еще наблюдать, изучать и чувствовать. Обучаясь на этом курсы вы поймете как важно не только смотреть, слышать и осязать, но еще и видеть, слушать и ощущать. - Построение и ракурсы
Покажем как добиться того, чтобы ваша композиция не разваливалась при попытке изобразить ее на рисунке с другого ракурса и как сохранить единообразие и целостность сложного объекта при его изображении - Её величество перспектива
Ошибки в перспективе одни из самых распространенных среди учеников любого уровня, для того, чтоб не пасть их жертвой, вы получите конкретные знания, которые сделают ваши рисунки техничными и верными. - Тайна фактуры
Как на плоском листе создать эффект ощущения реалистичной текстуры, причем неважно какой именно? Мы покажем за счет каких приемов и средств достигается создание необходимой поверхности под ваши творческие цели. - Композиция и компоновка
Почему на какие-то картины можно смотреть долго и не уставать, а на какие-то смотреть вообще не хочется? Поделимся секретами того как выстраивать рисунок так, чтобы его хотелось разглядывать часами, а может и дольше. - Иллюзия реальности
Вы соберете мозаику из казалось бы отдельных знаний в общую систему для достижения фактических результатов - изображения объектов в реалистичной, убедительной манере, что откроет безграничные горизонта вашего творчества. - Светотень и пятно
Основные и глубокие знания в правилах падения и распределения света, а также и его отсутствия помогут вам в достижении убедительности и невероятного реалистичного эффекта в ваших рисунках - Штриховка
Без этого навыка не обходится ни один художник, ведь правильный штрих способен превратить обычную зарисовку в произведение искусства, как и неверный штрих может уничтожить даже самый известный в мире шедевр
Художник, преподаватель, участник более 100 международных выставок, работает в широком диапазоне графических и живописных техник, предпочтение отдает карандашному рисунку, его работы успешно продаются на аукционе "Christie's".
Старт обучения сразу после оплаты
138 видео-уроков
Стоимость со скидкой: 8900 руб. (11900 руб - 30% )
Скрытая ссылка
Материал «Академический рисунок для начинающих [Akademika] [Денис Чернов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.