SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 144.325
- Репутация
- 91.632
Последние темы автора:
- Скачать «Формирование гипнотического опыта и изменений в жизни (Часть 6 из 6) [Джеймс Трипп]»
- Скачать «Формирование гипнотического опыта и изменений в жизни (Часть 5 из 6) [Джеймс Трипп]»
- Скачать «Архетип Правитель [smartgarderobonline] [Елена Гребенникова]»
- Скачать «Архетип Эстет [smartgarderobonline] [Елена Гребенникова]»
- Скачать «План Капкан. Пошаговый план создания своего проекта с нуля [Михаил Табунов]»
Складчина: Системный маркетинг 2025 [Тариф Маркетолог PRO] [convertmonster] [Антон Петроченков]
Описание:
Для кого будет актуален курс:
- Предпринимателю, который хочет найти грамотного интернет-маркетолога
- Но маркетологи не приносят нужный результат, рассказывают байки про то, что «невозможно» и как «работает Яндекс» и пр.
- Руководителю по маркетингу РОМ, HOM, PMM, CMO и др.
- Ваша работа связана с увеличением прибыли компании. И вы понимаете, что знания в маркетинге необходимы вам для достижения результата.
- Маркетологу, который хочет стать директором по маркетингу
- И хотите стать руководителем отдела или маркетинговым директором, но понимаете, что здесь нужен совершенно другой подход, новые навыки, больше знаний, и практика управления большими бюджетами и данными.
- Тем, кто строит отдел маркетинга
- Вы хотите узнать, как найти, прособеседовать, нанять замотивировать грамотных маркетологов. Как выстроить регламенты их работы, как вести операционный контроль и автоматизировать работу отдела.
- Опыт работы в маркетинге от 1 года;
- Подтвержденный опыт привлечения >200 заявок из интернета в месяц;
- Базовая подготовка на уровне 2-х или более курсов: Интернет-маркетолог, Трафик-менеджер, SMM-менеджер, Таргетолог;
- Проект с годовой выручкой >20 млн руб. и рекламным бюджетом от 100 000 руб. в месяц;
- В среднем 60-90 минут в день в течение 3 месяцев для трека «Маркетолог PRO» и 4 месяцев для треков «Руководитель отдела маркетинга» и «Директор по маркетингу»
- Трекинг вашего проекта
Никакого «игрового формата». Обучение на реальном проекте
Ваш трекер помогает выполнять задания на вашем проекте - Формат обучения
Удобный формат коротких видео-роликов
Скрин-касты, презентации, шаблоны и инструменты
Постоянный доступ к чату с кураторами для помощи
Живые Zoom-встречи, разборы кейсов, ответы на вопросы - Артефакты курса
Более 100 инструментов для работы маркетолога
Вы получаете доступ в сообщество маркетологов
Вы создаете свой первый кейс во время обучения
Вы получаете сертификат и диплом интернет-маркетолога
Бонус. Закон о маркировке рекламы
Урок 1. Современный подход в digital. Система. Дорожные карты и стратегии
- Что такое системный маркетинг; Маркетинговая ромашка. Дорожная карта системного маркетинга; Понимание ситуации наблюдения
- Бонус. Настройка аналитики. GA, GTM. Разметка событий
- Настройка Google Analytics; Фильтры и импорт данных; Установка кода и знакомство с СТМ; Базовые отчёты; Базовая настройка GA4
- Бонус. Настройка Яндекс.Метрики
- Базовая настройка концепции; Базовые показатели; Основные отчеты
- Основные показатели; Шаблон простой воронки. Основные метрики воронок; Показатели воронки продаж. Выводы и гипотезы по улучшению показов; Поиск текущих проблем. Построение боевых планов
- Бонус. Зачем нужна Unit-экономика
- Зачем нужна Unit-экономика; Основные термины и определения; Решение задач по Unit-экономике
- Бонус. Расчет текущей Unit-экономики
- Основные термины и определения; Построение текущей модели Unit-экономики
- Бонус. Расчет желаемой / планируемой Unit-экономики
- Основные термины и определения; Планирование на основе Unit-экономики. Теоретическая и практическая части; Калькулятор Unit-экономики
- Бонус. Оценка РК и корректировка Unit-экономики
- Теория ограничений по Элияху Голдратта; Выводы на базе Unit-экономики; Способы устранения ограничений; Оценка эффективности РК; Как решать выявленные проблемы; Часто допускаемые ошибки
- Исследование пользовательского поведения. Метод аватаров; Сбор информации о пользователях. Развитие клиентов; Составление карточки аватара
- Сбор данных о пользователях; Анализ контекстной рекламы; Анализ продвижения конкурентов; Анализ продукта; Создание оффера
- Понятие Бренд-платформы; Анализ позиционирования; Разработка и адаптация логотипа; Serm
- Дробление воронки; Продуктовая матрица; Экосистема продуктов. Consumer Journey Map
- Источники трафика; Детализация на примере Яндекс.Директ. 50 источников трафика; Масштабирование и расчет трафика. Паспорт проекта
- УТП; Первый экран посадочной страницы; Создание Call to Value. Визуализация оффера; Подтверждение выгоды и закрытие возражений; Дополнительные блоки
- Принципы дизайна; Оценка главной страницы сайта; Тест Usability. Вебвизор и карты; Страница категории; Страница product; Страница оплаты
- Ведение учебников по учебной программе
- На каком уроке вы сейчас?
- Что получается? Какие трудности?
- Как прогресс в обучении и т.д.
- Свой вопрос куратору-эксперту
- Длительность встреч: 40-60 минут
- Количество встреч: 8 ZOOM-встреч 1 раз в 2 недели
- Формат: приходите на встречу, задаете вопросы куратору-эксперту, получаете ответы в режиме реального времени
- 2 модуля, 9 тем
- Инфочат
- Телеграм-чат с экспертами
- Проверка и корректировка заданий, рекомендации по улучшению куратором 2,5 месяца
- Скорость проверки выполнения заданий - 72 часа
- Доступ к обновляемым материалам курса - 2 года
Скрытая ссылка
Материал «Системный маркетинг 2025 [Тариф Маркетолог PRO] [convertmonster] [Антон Петроченков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.