Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
28.961
Репутация
-2.343
Автор: Шалва Амонашвили
Название: Образование нового времени. Тариф 2 (2021)

[Шалва Амонашвили] Образование нового времени. Тариф 2 (2021)


Описание:

НА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫ ПОЛУЧИТЕ


Готовые пути и решения по образованию детей, чтобы они обучались самостоятельно — делали домашние задания, меньше сидели в гаджетах и дополнительно развивались в других сферах
Концепцию целостного развития: которая позволяет раскрыть таланты, реализовать потенциал и найти призвание ребёнка в подростковом возрасте
Инновационные образовательные технологии, позволяющие улучшить память, внимание и скорость обучения ребёнка, чтобы он успешно сдал ЕГЭ
План по развитию и обучению детей, если внезапно наступит очередная пандемия или кризис
Идеологию образования, чтобы ваш ребёнок вырос великодушным, благородным, добрым и нравственным Человеком со здоровой самооценкой
Конкретные методики по развитию у ребёнка таких качеств, как самодисциплина, организованность и ответственность, а также умение ставить цели и достигать их

ПЕДАГОГИ ПО ЛЮБЫМ ДИСЦИПЛИНАМ
Это возможность повысить квалификацию, погрузиться в мир инновационных образовательных технологий, которые вы сможете использовать в личной практике.
Сегодня рассвет осознанной педагогики — родители ищут грамотных специалистов для обучения детей, которые идут в ногу со временем!

ПОДРОСТКИ И МОЛОДЫЕ ЛЮДИ
Вы узнаете, как быстро и эффективно усваивать любую информацию, достигать высоких результатов в короткие сроки, а главное — узнаете как определить ваше призвание и предназначение!

ТАРИФ 2 ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ + АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
60 часов практической информации о современных методиках обучения и гармоничной системе развития ребёнка как полноценной личности
Справочник по самым эффективным школам России
Записи 19 выступлений спикеров по дополнительному и альтернативному образованию

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тема: Как найти ключ к сердцу ребенка. Как стать лучшим родителем и учителем для ребенка, и вырастить из него Человека-Творца. Гуманная педагогика. Продвинутым родителям и педагогам посвящается.
Тема: Как легко решать любые жизненные задачи и выходить из них победителем! Как развить находчивость и творческое креативное мышление у детей. ТРИЗ-педагогика.
Тема: Как выучить любой иностранный язык без грамматики и зубрежки.
Тема: Уникальная технология для эффективного запоминания информации в школе. MindMaps (Интеллект-карты).
Тема: Как открыть таланты своего ребенка? Про самоопределение, профориентацию и раскрытие внутренних потенциалов. Как стать Мастером своей жизни.
Тема: Как развить внимание ребенка, улучшить память и повысить скорость чтения с помощью инновационных образовательных технологий. Методы работы с информацией.
Тема: Как за 2 недели «подтянуть» любой предмет на отлично?! Как изучать школьный предмет глубоко, в деталях, быстро, в долговременную память. Метод погружения
Тема: Идеальная грамотность без правил и словарей. Как научиться писать без ошибок вообще?!
Тема: Как возродить у ребенка интерес и любовь к обучению и поднять его способность учиться.

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Тема: Как взрастить в ребенке яркую, эрудированную, развитую, ответственную Личность? Как учить детей, чтобы они были такими. Целостное образование.
Тема: Школа умирает. Почему эпоха требует коренной смены образовательной парадигмы. Концепция школы будущего.
Тема: Каким должно быть образование, чтобы и дети и родители были довольны и счастливы. Виды, направления, формы альтернативного образования Нового времени.
Тема: Семейное Образование - среда для роста счастливых и успешных людей.
Тема: Монтессори педагогика. Уникальная методика для развития в ребенке самостоятельности, сохранения в нем индивидуальности и жажды к познанию.
Тема: Школа-парк: ответ на вызовы 21 века. О том, каким должно быть образование, чтобы оно шло в ногу со временем и отвечало всем его требованиям.
Тема: Ребенок не хочет учиться, что делать? Как научить ребенка делать домашку самостоятельно? Всё о естественной мотивации к обучению.
Тема: Школа эффективного обучения. Как освоить годовую школьную программу по предмету за неделю? Как гораздо быстрее и глубже осваивать школьную программу.
Тема: Вальдорфская педагогика: Про свободное образование, раскрывающее уникальную личность ребенка! Как вырастить эмоционально и интеллектуально зрелого Человека.
Тема: Осознанное образование. Как вырастить Человека-творца.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Если вы погружены плотно в эту тему, то это просто набор банальностей, которые выдают разные авторы. Если вы не знакомы с разными нюансами, то наверное вам зайдет. НИИ Эврика. на мой взгляд полезней, хотя там нет ни каких известных фамилий за ними (как практики) и как помочь детям и с домашкой, курс по мнемотехники у них интересней, и так далее.
Для всего остального, можно прочитать пару статей или купить нормальные книги.
Послушать Ясюкову (на ютубе) и понять почему дети не пишут нормально и что вам нужно делать с ними дома. Почему первые четыре класса лучше домашнее образование, но в тоже время это очень не просто. Потому-что вам надо понять, как будут тестировать вашего ребенка по окончанию полугодий. (Если ребенка тестирование не будет соответствовать возрасту, а вы будете лезть вперед, то вы получите, что у ребенка может начаться дисграфия, не усвоиться материал в нужном объеме и просто вылезет куча проблем). Об этом ни кто не говорит, но такое возможно. Дисграфия - это когда ребенок начинает резко писать с кучей ошибок. Наступает это неожиданно для вас и для него. И дальше это ваша проблема как это решать, потому-что у нас нет в стране нормальных специалистов, как помочь решить этот вопрос. А как оказывается, есть лишь один вариант, начинать заниматься с ребенком с начала и искать, где наступил пробел. А это представляете сколько времени и труда вашего и ребенка. И плюс начинается путаница, если ребенок уже учит два языка.

Выбросить учебники английского и начать их учить по старым методикам, где дети начинали знакомство с языком, с чтения. Общаться с носителями. Слушать аудио тексты. Смотреть мультики. То как предлагает учить английский человек в данном уроке выглядит красиво, но не эффективно. Как это проверить, а вы просто дайте это вашему ребенку и поймете, что он выучил - ничего будет ответ. Хотя для урока тут, он не поленился создать мультик и типа модная технология. Опять же, лучше мнемоники ничего нет. И предлагаемый вариант - это смесь таблицы и попытки сделать нечто мнемоническое, но это не поможет эффективно запомнить. Кстати, теория повторения, карточки анки, пока из оперативной памяти информация не попадет в долговременную память, ни кто не отменял, даже с мнемоникой.
Если интересует более расширенно, послушайте курс на курсере от Барбары Окли "Как эффективно учиться". Для вас многие вещи станут понятней. (https://ru.coursera.org/learn/learning-how-to-learn-youth), есть субтитры на русском.

ТРИЗ - это модно (ее все пытаются раскрутить и для взрослых и для детей), кратко это - теория решения изобретательских задач, и есть много книг на эту тему, но на практике, вы не будете заниматься этим с вашими детьми, потому-что мы до фига загружены. Дети сопротивляются заниматься и они тоже хотят гулять, веселиться и радоваться жизни и вам придется выбирать что и как вам использовать. Но что нужно знать, опять же не из этого курса, если дети начинают системно изучать любую науку, которая строится на некой базе, к которой присоединяются факты, выводы и так далее, это учит их системно мыслить и рассуждать. И это уже полпути к ТРИЗ.

Надо также помнить, что дети рано или поздно начинают коррелировать друг с другом, если класс плохой, то не получится, что ваш ребенок не наберется не нужного от других детей, мы все влияем друг на друга и да, важен круг общения, и где дети общаются друг с другом, какие у них интересы и это куча вложения нашего времени и сил. Надо знать чем увлечены дети, как они проводят время и кто является их авторитетом. Не возможно создать круг виртуального общения и рассказывать, что все классно. Так не работает. Надо личное общение. И вот почему если ваш ребенок пойдет в онлайн школу это будет большой проблемой для вас.

Это смесь и впечатлений от курса и личного опыта, но возможно, вам будет понятней, почему это лишь набор ненужной информации.

Кстати, есть куча информации, почему вредно заниматься в детском садике изучением звуков, где слова пишутся как слышаться. Потому-что это влияет на грамотность детей.
 
Последнее редактирование:
Если вы погружены плотно в эту тему, то это просто набор банальностей, которые выдают разные авторы. Если вы не знакомы с разными нюансами, то наверное вам зайдет. НИИ Эврика на мой взгляд полезней, хотя там нет ни каких известных фамилий за ними.
спасибо за рекомендацию. но тут совсем мало их курсов(
 
спасибо за рекомендацию. но тут совсем мало их курсов(
Вы правы, но вы же понимаете, какая огромная работа обучение ребенка. И никто не в состоянии покрыть все наши потребности, когда мы сталкиваемся с обучением нашего ребенка. Приходится искать материал, где-то его адаптировать. И это да, куча нашего времени. Но иначе ни как. Если плохо знакомы с мнемоникой, послушайте, как НИИ Эврика предлагают это сделать. Остальное - более проходные курсы. Я изменил свой первоначальный отзыв и сделал его более расширенным. Посмотрите его опять, возможно, вы найдете ответы на свои вопросы.
 
Я ни к чему не призываю, но лично я устал, от "учителей", от которых пользы нет ни какой. А времени это жрет просто немеряно. Поэтому так подробно описал выше. Возможно, вы поклонник кого-то конкретного человека, и вам это будет полезно. Мне курс не понравился. О чем выше вполне по пунктам я объяснил почему. Всем добра!
 
Вы правы, но вы же понимаете, какая огромная работа обучение ребенка. И никто не в состоянии покрыть все наши потребности, когда мы сталкиваемся с обучением нашего ребенка. Приходится искать материал, где-то его адаптировать. И это да, куча нашего времени. Но иначе ни как. Если плохо знакомы с мнемоникой, послушайте, как НИИ Эврика предлагают это сделать. Остальное - более проходные курсы. Я изменил свой первоначальный отзыв и сделал его более расширенным. Посмотрите его опять, возможно, вы найдете ответы на свои вопросы.
спасибо большое! Очень ценно, мои дети пока ещё малыши, старшему 3г, но я готовлюсь, собираю информацию на будущее
 
Если вы погружены плотно в эту тему, то это просто набор банальностей, которые выдают разные авторы. Если вы не знакомы с разными нюансами, то наверное вам зайдет. НИИ Эврика. на мой взгляд полезней, хотя там нет ни каких известных фамилий за ними (как практики) и как помочь детям и с домашкой, курс по мнемотехники у них интересней, и так далее.
Для всего остального, можно прочитать пару статей или купить нормальные книги.
Послушать Ясюкову (на ютубе) и понять почему дети не пишут нормально и что вам нужно делать с ними дома. Почему первые четыре класса лучше домашнее образование, но в тоже время это очень не просто. Потому-что вам надо понять, как будут тестировать вашего ребенка по окончанию полугодий. (Если ребенка тестирование не будет соответствовать возрасту, а вы будете лезть вперед, то вы получите, что у ребенка может начаться дисграфия, не усвоиться материал в нужном объеме и просто вылезет куча проблем). Об этом ни кто не говорит, но такое возможно. Дисграфия - это когда ребенок начинает резко писать с кучей ошибок. Наступает это неожиданно для вас и для него. И дальше это ваша проблема как это решать, потому-что у нас нет в стране нормальных специалистов, как помочь решить этот вопрос. А как оказывается, есть лишь один вариант, начинать заниматься с ребенком с начала и искать, где наступил пробел. А это представляете сколько времени и труда вашего и ребенка. И плюс начинается путаница, если ребенок уже учит два языка.

Выбросить учебники английского и начать их учить по старым методикам, где дети начинали знакомство с языком, с чтения. Общаться с носителями. Слушать аудио тексты. Смотреть мультики. То как предлагает учить английский человек в данном уроке выглядит красиво, но не эффективно. Как это проверить, а вы просто дайте это вашему ребенку и поймете, что он выучил - ничего будет ответ. Хотя для урока тут, он не поленился создать мультик и типа модная технология. Опять же, лучше мнемоники ничего нет. И предлагаемый вариант - это смесь таблицы и попытки сделать нечто мнемоническое, но это не поможет эффективно запомнить. Кстати, теория повторения, карточки анки, пока из оперативной памяти информация не попадет в долговременную память, ни кто не отменял, даже с мнемоникой.
Если интересует более расширенно, послушайте курс на курсере от Барбары Окли "Как эффективно учиться". Для вас многие вещи станут понятней. (https://ru.coursera.org/learn/learning-how-to-learn-youth), есть субтитры на русском.

ТРИЗ - это модно (ее все пытаются раскрутить и для взрослых и для детей), кратко это - теория решения изобретательских задач, и есть много книг на эту тему, но на практике, вы не будете заниматься этим с вашими детьми, потому-что мы до фига загружены. Дети сопротивляются заниматься и они тоже хотят гулять, веселиться и радоваться жизни и вам придется выбирать что и как вам использовать. Но что нужно знать, опять же не из этого курса, если дети начинают системно изучать любую науку, которая строится на некой базе, к которой присоединяются факты, выводы и так далее, это учит их системно мыслить и рассуждать. И это уже полпути к ТРИЗ.

Надо также помнить, что дети рано или поздно начинают коррелировать друг с другом, если класс плохой, то не получится, что ваш ребенок не наберется не нужного от других детей, мы все влияем друг на друга и да, важен круг общения, и где дети общаются друг с другом, какие у них интересы и это куча вложения нашего времени и сил. Надо знать чем увлечены дети, как они проводят время и кто является их авторитетом. Не возможно создать круг виртуального общения и рассказывать, что все классно. Так не работает. Надо личное общение. И вот почему если ваш ребенок пойдет в онлайн школу это будет большой проблемой для вас.

Это смесь и впечатлений от курса и личного опыта, но возможно, вам будет понятней, почему это лишь набор ненужной информации.

Кстати, есть куча информации, почему вредно заниматься в детском садике изучением звуков, где слова пишутся как слышаться. Потому-что это влияет на грамотность детей.
Благодарю 🙏🏻 за развёрнутый и полезный отзыв,возьму на заметку!!!
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
6
Просмотры
8K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
4K
ИринАф
ИринАф
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
7K
Sinedis
Sinedis
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
5K
kordon
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
4K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
369
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
743
Брат Тук
Брат Тук
Дева Мэриан
Ответы
3
Просмотры
1K
Лада Перуновна
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
788
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Igrula
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
974
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу