• 1
  • #1
Автор: Руслана Ветренко
Название: Взрывные креативы 2.0 (2022)

[Руслана Ветренко] Взрывные креативы 2.0 (2022)


"Я давно нашла секретный ингредиент рабочих креативов, которые заходят с первого раза, дают CTR > 2% и окупаемость больше 800%"

Кому подойдет мастер-класс?
Если вы хотите запускать эффективную рекламу для себя и своего бизнеса без помощи таргетолога
Если вы создаёте рекламные макеты на заказ и хотите быть в тренде, ещё лучше понимать своих клиентов и делать не просто красиво, но и эффективно
Если вы хотите создавать ролики для Reels, которые западут в сердце вашей ЦА и завирусятся благодаря смысловым и структурным офферам
Если ваши макеты не конвертируют в заявки и продажи, CTR объявлений не поднимается, вам сложно придумать оффер, который будет доносить ценность, а создание креативов для вас - муки

Результаты после мастер-класса:
Научитесь делать не просто кликабельные макеты с CTR > 2%, а продающие и окупаемые, как минимум х3
Поймёте, как перестать подсматривать за конкурентами и начать выделяться, когда все продают одно и то же
Узнаете, как делать сочные офферы, чтобы это была одна фраза в самую суть и доносила ценность
Перестанете делать однотипные макеты, которые не работают и сливают бюджет
Научитесь создавать конвертирующие макеты за 3 минуты и без мук

Автор и спикер мастер-класса - Руслана Ветренко - Таргетолог-перфекционист
Набрала более 20 000 подписчиков с нуля только с помощью таргета
Работаю с бюджетами до 2 000 000 ₽ в месяц, средний чек на таргет - 100 000 ₽
Зарабатываю на 1 вложенный рубль до 15₽
Работала с 30+ нишами
Выпустила 700+ учеников
"Богиня офферов" по мнению учеников

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Курс для тех кто делает прямо первые шаги в рекламе и маркетинге. 80% уже давно обсосано всеми подряд и заучено наизусть. В курсе нет ничего интересного, так как ни новой инфы ни личного опыта с примерами там не обнаружить.

Соглашусь с @karischaster продемонстрированные креативы мягко сказать неказистые. А многие вообще имеют антипатерн согласно психологии покупок, визуального восприятия и маркетинговых технологий.
 

"Выпустила 700+ учеников", а скольких она ещё удерживает?
"Богиня офферов" по мнению учеников". И что с ними там делает?

Описание немного смешное) Но так-то всё по методике прописано. Вообще даже посмотрю, пожалуй.
 
"Выпустила 700+ учеников", а скольких она ещё удерживает?
"Богиня офферов" по мнению учеников". И что с ними там делает?

Описание немного смешное) Но так-то всё по методике прописано. Вообще даже посмотрю, пожалуй.
И как понравилось? стоит качать?
 
Почитала. Для маркетологов и арбитражников ничего нового. Сами креативы она делать не умеет - баннеры, сторис, картинки. Другое дело, что текстами она вывозит. Возможно, работает с крупными брендами и там что дали, то в таргет и отправляет (без своих переделок). Тут уже только бюджет решает, чтобы ЭТО давало хоть какой-то результат.
Из ее лендинга:
"Набрала более 20 000 подписчиков с нуля только с помощью таргета" - куда именно, чей бюджет был на это и какая цена подписчика была не указывает.
"Работаю с бюджетами до 2 000 000 ₽ в месяц, средний чек на таргет - 100 000 ₽" - предположу, что эти 20 000 подписчиков она как раз за 2 млн и набрала = 100 руб. подписчик. И набирала она их очень долго, видимо.
"Зарабатываю на 1 вложенный рубль до 15₽" - это она про свои вложения? Если она свои деньги в рекламу не вкладывает, а работает только на заказчиков, то может так и зарабатывает. Хотя, может имеет ввиду на привлечение заказчиков. Допустим, тратит 1000 руб. на поиск заказчика и получает 15000 руб. за настройку подобной рекламы.
"Работала с 30+ нишами" - за сколько лет?
"Выпустила 700+ учеников" - откуда?

Читаю ее курс, а стыдно за нее мне. Название "Взрывные креативы", а главный креатив, который должен привлекать внимание - унылое говно - это я про цвет фона и про печальную девицу на фото, которая вцепилась в ноут.

Теорию она хорошо расписала. Новичкам может и зайдет. Только не повторяйте ее баннеры и фото, особенно с белым текстом на светлом фоне - это плохо работает.
 
Почитала. Для маркетологов и арбитражников ничего нового. Сами креативы она делать не умеет - баннеры, сторис, картинки. Другое дело, что текстами она вывозит. Возможно, работает с крупными брендами и там что дали, то в таргет и отправляет (без своих переделок). Тут уже только бюджет решает, чтобы ЭТО давало хоть какой-то результат.
Из ее лендинга:
"Набрала более 20 000 подписчиков с нуля только с помощью таргета" - куда именно, чей бюджет был на это и какая цена подписчика была не указывает.
"Работаю с бюджетами до 2 000 000 ₽ в месяц, средний чек на таргет - 100 000 ₽" - предположу, что эти 20 000 подписчиков она как раз за 2 млн и набрала = 100 руб. подписчик. И набирала она их очень долго, видимо.
"Зарабатываю на 1 вложенный рубль до 15₽" - это она про свои вложения? Если она свои деньги в рекламу не вкладывает, а работает только на заказчиков, то может так и зарабатывает. Хотя, может имеет ввиду на привлечение заказчиков. Допустим, тратит 1000 руб. на поиск заказчика и получает 15000 руб. за настройку подобной рекламы.
"Работала с 30+ нишами" - за сколько лет?
"Выпустила 700+ учеников" - откуда?

Читаю ее курс, а стыдно за нее мне. Название "Взрывные креативы", а главный креатив, который должен привлекать внимание - унылое говно - это я про цвет фона и про печальную девицу на фото, которая вцепилась в ноут.

Теорию она хорошо расписала. Новичкам может и зайдет. Только не повторяйте ее баннеры и фото, особенно с белым текстом на светлом фоне - это плохо работает.
спасибо большое, ваши отзывы всегда очень полезны нам
 
Почитала. Для маркетологов и арбитражников ничего нового. Сами креативы она делать не умеет - баннеры, сторис, картинки. Другое дело, что текстами она вывозит. Возможно, работает с крупными брендами и там что дали, то в таргет и отправляет (без своих переделок). Тут уже только бюджет решает, чтобы ЭТО давало хоть какой-то результат.
Из ее лендинга:
"Набрала более 20 000 подписчиков с нуля только с помощью таргета" - куда именно, чей бюджет был на это и какая цена подписчика была не указывает.
"Работаю с бюджетами до 2 000 000 ₽ в месяц, средний чек на таргет - 100 000 ₽" - предположу, что эти 20 000 подписчиков она как раз за 2 млн и набрала = 100 руб. подписчик. И набирала она их очень долго, видимо.
"Зарабатываю на 1 вложенный рубль до 15₽" - это она про свои вложения? Если она свои деньги в рекламу не вкладывает, а работает только на заказчиков, то может так и зарабатывает. Хотя, может имеет ввиду на привлечение заказчиков. Допустим, тратит 1000 руб. на поиск заказчика и получает 15000 руб. за настройку подобной рекламы.
"Работала с 30+ нишами" - за сколько лет?
"Выпустила 700+ учеников" - откуда?

Читаю ее курс, а стыдно за нее мне. Название "Взрывные креативы", а главный креатив, который должен привлекать внимание - унылое говно - это я про цвет фона и про печальную девицу на фото, которая вцепилась в ноут.

Теорию она хорошо расписала. Новичкам может и зайдет. Только не повторяйте ее баннеры и фото, особенно с белым текстом на светлом фоне - это плохо работает.
критикуешь = предлагай!
 
Мне, как новичку, все было интересно)
 
Не о чем! Все поверхностная теория, риторика на тему воронок продаж, субъективная оценка и крайне мало (почти нет) практической информации.
 
Последнее редактирование:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
785
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу