Тукерс

Тукерс

Хмельной монах
Пилигрим
badge Награда за 100 очков репутации badge 6 лет с нами! badge За 250 сообщений!
Регистрация
13/07/2018
Сообщения
296
Репутация
696
  • 1
  • #1
Автор: Руслан Мамедов
Название: Интенсив по основам геймдизайна

[Руслан Мамедов] Интенсив по основам геймдизайна (2018)


Программа интенсива:
День 1
Теория геймдизайна

  • Жанры
  • Сеттинг
  • Сюжет
Инди игры
  • История, примеры успешных игр на флеше (саморосты, митбой, айзек и т.д.).
Инструменты для разработки. Почему мы будем использовать Adobe Animate
Организация процесса работы.
  • Составление дизайн документа
  • Расставление приоритетов
  • План
  • Оценка объема.
Правила удачного скетча/прототипа
  • Подбор художественной стилистики отталкиваясь от сеттинга и творческой задачи
Теория векторной графики. Плюсы/минусы.
Основные инструменты Adobe Animate
  • Интерфейс
  • Первый тур в программу
Работа с размером и цветом объектов
  • Выделение и правильное расположения активных игровых элементов
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Отзывов в теме: 1

Качество картинки онлайн трансляции оставляет желать лучшего (не видны некоторые моменты управления интерфейсом софта и плохо читается код в примерах).
к сожалению, в материалах отсутствуют готовые файлы с кодом Action Script, иллюстрирующие действия лектора.
Файлы видео - по 2 часа. В них первая половина - теория, вторая - практика по Adobe Animate (основы рисования/кодирование в Action Script).
Если бы не добродушие лектора и его манера вставлять полезные фишки внутри скучноватой теории о геймдеве, то уже на первой лекции можно было выключить видеоплеер (уж очень доставал "синдром Капитана Смоллетта" из м/ф Остров Сокровищ: ...полный..., стоп! не понял?!, а да, полный вперед!).
Но все же, благодаря именно этим лекциям пропал страх перед таким непонятным "зверем" как Adobe Animate. Другие русскоязычные курсы по этому софту как-то поверхностно проходятся по теме анимации персонажей, а тут незаметно пришло осмысление принципа создания анимации для игр.
И если бы предложили ознакомиться с продолжением этого курса (ведь автор сам признается, что в рамках этого интенсива его задача всего лишь ознакомить с основами создания игр), даже в таком же плохом качестве и в такой же, не совсем структурированной манере подачи материала, то, конечно, надо соглашаться.
(но надо признать, что некоторый опыт работы с VS в С# и Unity3d для осмысления этих лекций все же пригодился).
 
Последнее редактирование:

Спасибо за раздачу!
Не представляю как автор материала берет деньги за такое )
Плохо все, начиная с качества речи, умения вести вебинар и знания терминов, заканчивая тем что он просто вводит в заблуждение и несет откровенный бред.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Ro_ro
Ro_ro
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
4K
Vovka samuray
Vovka samuray
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
897
nimini
nimini
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
941
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Роджерc
Ответы
3
Просмотры
4K
iMaster
iMaster
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу