SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.034
- Репутация
- 89.970
Последние темы автора:
- Скачать «[Светлана Самоварова]»
- Скачать «Стандарты и правила БЧП. Стандарт 1: Документооборот и отношения с контрагентами [Тариф 3 Беру Максимум] [Лидия Васильева, Лина Залевская]»
- Скачать «Kojo fitness. Набор мышечной массы [Сам. Женщины Опытные] [Андрей Кожокарь]»
- Скачать «Kojo fitness. Набор мышечной массы [Сам. Мужчины. Опытные] [Андрей Кожокарь]»
- Скачать «Все цветочные мастер-классы 2020-2025 (50 картин) [Александр Шатале]»
Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта [Алексей Пашков]
Описание:
Трехчастный мини-курс
Вы оцените этот курс, если вам по душе разгадывать загадки и обнаруживать скрытые символы в знаменитых картинах. Первые два блока курса будут сфокусированы на открытии тонкостей, которые большинству не удаётся увидеть или понять.
За полтора часа мы:
– рассмотрим произведения Джорджоне, Караваджо, Рембрандта и других великих художников;
– проанализируем семнадцать различных изображений Рождества;
– расшифруем значения около двадцати деталей и символов.
План мини-курса:
Часть 1. Происхождение Рождества.
Мы вспомним, как и почему появилась традиция изображать Рождество в определённой манере. Результаты исследования вас поразят! Может сложиться впечатление, что художники, записывавшие это событие, упорно пренебрегали библейским текстом! Возьмите, например, икону Андрея Рублева. Ясли с младенцем расположены в глубине пещеры, хотя Библия не упоминает о пещере; рядом с ними - традиционные вол и осел, которых также нет в Библии; в нижнем правом углу изображены две повитухи, о которых Библия ничего не говорит! Почему это так? Мы придёмся вспомнить историю раннего христианства, Третий Вселенский собор и политические интриги этого времени. Будет занимательно.
Часть 2. Среди леса символов.
А вот и наша любимая тема! У нас есть много вопросов к художникам прошлого. Почему Хуго ван дер Гус изображает цветы на земле рядом с маленьким Христом, и почему эти цветы? Почему у Гирландайо вместо ясель изображён мраморный саркофаг с таинственной надписью? Почему у Робера Кампена Иосиф держит свечу, хотя события разворачиваются днем? И так далее. Многое остаётся неясным. Будем разбираться.
Часть 3. В поисках человечности.
Отслеживая, как меняется видение художников относительно Рождества, мы обнаружим удивительное явление: картины станут общаться с нами, отказавшись от сложных символов и кодов. Их язык станет понятным и начнёт рассказывать о чём-то очень простом и человечном. С каждым разом художники вкладывают всё больше личного и человеческого в свои работы. У Джорджоне, Караваджо и Рембрандта есть своё видение Рождества. Мы приглядимся к их работам и попробуем расшифровать голоса великих мастеров: что они шепчут нам из прошедших веков?
Скрытая ссылка
Материал «Рождество в искусстве, от Византии до Рембрандта [Алексей Пашков]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.