SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.659
- Репутация
- 89.704
Последние темы автора:
- Скачать «Fинансовая Nезависимость_private (июнь 2025) [Fинансовая Neзaвисимость]»
- Скачать «Продукт. Заявки. Деньги в кассе [Анна Синалеева]»
- Скачать «Техники провокативной терапии в психологическом консультировании: супервизионный практикум [МИП]»
- Скачать «Active together. Модуль Основа и суставная растяжка для детей с ЦП [Ольга Пинаева]»
- Скачать «Авторский журнал «Полли» (май 2025) [Полли Рыжова]»
Складчина: Роль преподавателя при изучении английского языка [Мария Ковина-Горелик]
Описание:
Продолжительность вебинара 2 часа 08 мин.
Вебинар адресован тем, кто отчаялся найти «своего» преподавателя, а также тем, кого терзают смутные сомнения: ведь бывает так, что преподаватель очень нравится, да только вот прогресса что-то не видать.
Практически каждая консультация заканчивается одним и тем же: «Как найти преподавателя?» Мария сочла возможным объединить все свои рекомендации, выдаваемые в частном порядке, расширить, дополнить, украсить — и выдать на широкую аудиторию.
Несмотря на то, что вебинар создан на основе опыта, в котором преобладает индивидуальная работа со взрослыми студентами и подростками, я адресую его и тем, кто занимается / хочет заниматься в группе в языковой школе, и тем, кто подбирает репетитора для своих детей, и преподавателям, которые не вполне понимают, на что ориентироваться в своей работе.
На этой встрече мы будем рассматривать следующие аспекты взаимоотношений «студент-преподаватель» в рамках изучения английского языка:
- какие вообще бывают преподаватели, какова их роль в учебном процессе;
- как и где искать преподавателя, на что опираться, какие существуют в этой профессии стандарты (именно в поле английского языка, потому что оно, увы, сильно отличается от любых других смежных полей), какие вопросы имеет смысл задавать при знакомстве;
- носитель языка vs. российский преподаватель — еще раз, еще раз, еще много-много раз;
- как понять, что и зачем делает преподаватель на уроке, как оценить его деятельность?
- как выстраивать отношения, корректировать требования, отрегулировать продолжительность, темп, объем домашних заданий (как вообще определить, каким это все должно быть);
- как одновременно удерживать позицию клиента, который оплачивает услуги, и студента, который перенимает опыт, навыки, знания (это 2 принципиально разные позиции);
- русский язык на занятиях иностранным языком — табу или необходимость?;
- каких результатов стоит ожидать, как понять свой прогресс;
- и многое другое, плюс, разумеется, горячие вопросы от аудитории.
Скрытая ссылка
Материал «Роль преподавателя при изучении английского языка [Мария Ковина-Горелик]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.