SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 146.421
- Репутация
- 92.870
Последние темы автора:
- Скачать «Хроматограмма человека [Сергей Безбородный]»
- Скачать «Новый уровень сознания [Тариф Базовый] [Анастасия Исакова]»
- Скачать «Сила притяжения [Тариф Базовый] [Сергей Артемьев]»
- Скачать «Закрытый клуб (на 3 месяца) [Карина Ходжиева]»
- Скачать «Уроки года (2025) [Тариф Плохая девочка] [Вика Дмитриева]»
Реальное образование. До революционные бизнес-школы. Интеллектуалы.Иван Савушкин
В России основание первых реальных училищ относится к 1830-м годам. В этих заведениях студенты могли изучать науки, связанные с математикой и естествознанием. К 1840-м годам эти училища преобразовались в общеобразовательные учреждения.
Также, в тот же период, гимназии становились элитарными учебными центрами, не очень гостеприимными для "нижних" слоев общества. Законодательно никто не запрещал представителям купечества поступать в гимназии, но тем не менее, они предпочитали отдавать своих детей в реальные училища, вместо гимназий.
Долгое время после окончания реального училища, дальнейшее получение образования было недоступно. Однако, к концу XIX века, ситуация изменилась, и появилась возможность продолжить обучение в некоторых университетах. Именно поэтому известные купцы, включая Савву Морозова, изучали физику и математику в МГУ, не став при этом профессиональными учеными в этих областях. Их логика была проста: лучше получить образование в любой форме, чем остаться безобразованным.
В ходе лекции Вы получите информацию о следующих темах:
22 апреля
ссылка
В России основание первых реальных училищ относится к 1830-м годам. В этих заведениях студенты могли изучать науки, связанные с математикой и естествознанием. К 1840-м годам эти училища преобразовались в общеобразовательные учреждения.
Также, в тот же период, гимназии становились элитарными учебными центрами, не очень гостеприимными для "нижних" слоев общества. Законодательно никто не запрещал представителям купечества поступать в гимназии, но тем не менее, они предпочитали отдавать своих детей в реальные училища, вместо гимназий.
Долгое время после окончания реального училища, дальнейшее получение образования было недоступно. Однако, к концу XIX века, ситуация изменилась, и появилась возможность продолжить обучение в некоторых университетах. Именно поэтому известные купцы, включая Савву Морозова, изучали физику и математику в МГУ, не став при этом профессиональными учеными в этих областях. Их логика была проста: лучше получить образование в любой форме, чем остаться безобразованным.
В ходе лекции Вы получите информацию о следующих темах:
- Что представляют собой реальные училища и каково их происхождение
- Кто обучался в реальных училищах и что отличает их от гимназий
- Какие известные персоналии являются выпускниками реальных училищ
- Было ли позорным получать образование в таких учебных заведениях
22 апреля
ссылка
Материал «Реальные училища. Школы бизнеса до революции [Умные люди] [Иван Савушкин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.