Скоро! Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]​


Этот курс научит вас с нуля создавать полноценный рейкастинг движок. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, что используется в Wolfenstein 3D. Финальный проект будет написан на JavaScript и C. В нем будет реализовано движение игрока, 2D-вид карты, 3D-проекция стен, текстурирование стены, спрайты и другие методы оптимизации.

Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]


Описание:


Этот курс будет состоять из двух важных частей:

1. В первой части курса на JavaScript рассматривается теория и математика, лежащая в основе алгоритма рейкастинг. JavaScript - это простой высокоуровневый язык сценариев, который помогает нам не отвлекаться на детали реализации.

2. Во второй части курса мы используем язык программирования C для реализации скомпилированной версии нашего рейкастера, включая текстурированные стены и спрайты. Мы также будем использовать язык C для обсуждения важных аспектов оптимизации и производительности нашего кода.

Спойлер: Оригинал
This course will teach you how to create a complete raycasting engine from scratch. We'll use an algorithm similar to the one used in Wolfenstein 3D. The final project will be coded using both JavaScript and C. It will implement player movement, 2D map view, 3D wall projection, textured walls, sprites, and other optimization techniques.

This course will be divided in two important parts:
1. The first part of the course uses JavaScript to cover the theory and the math behind the raycasting algorithm. JavaScript is a simple high-level scripting language that helps us not get too distracted with implementation details.

2. The second part of the course uses the C programming language to implement a compiled version of our raycaster, including textured walls and sprites. We'll also use C to discuss important optimization and performance aspects of our code.
Скрытая ссылка
Стоимость: $59.99

Материал «Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 

Вложения

  • Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]
    Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]
    31,3 KB · Просмотры: 55
  • Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]
    Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]
    10,9 KB · Просмотры: 49
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу