SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.080
- Репутация
- 90.005
Последние темы автора:
- Скачать «Я Есть Сознание: Путешествие к своему Высшему Я [udemy] [Romi Ochwani]»
- Скачать «Курс 1 месячного заработка на Тик-Ток [Оля Бейонд]»
- Скачать «Курс 3-дневного обучения заработку на Тик-Ток [Оля Бейонд]»
- Скачать «Договор подряда: лекция судьи [Институт Адвокатуры] [Евгений Пивцаев]»
- Скачать «Как помочь пережить утрату близкого человека? [Екатерина Аверкова]»
Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]
Этот курс научит вас с нуля создавать полноценный рейкастинг движок. Мы будем использовать алгоритм, похожий на тот, что используется в Wolfenstein 3D. Финальный проект будет написан на JavaScript и C. В нем будет реализовано движение игрока, 2D-вид карты, 3D-проекция стен, текстурирование стены, спрайты и другие методы оптимизации.
Описание:
Этот курс будет состоять из двух важных частей:
1. В первой части курса на JavaScript рассматривается теория и математика, лежащая в основе алгоритма рейкастинг. JavaScript - это простой высокоуровневый язык сценариев, который помогает нам не отвлекаться на детали реализации.
2. Во второй части курса мы используем язык программирования C для реализации скомпилированной версии нашего рейкастера, включая текстурированные стены и спрайты. Мы также будем использовать язык C для обсуждения важных аспектов оптимизации и производительности нашего кода.
Спойлер: Оригинал
This course will teach you how to create a complete raycasting engine from scratch. We'll use an algorithm similar to the one used in Wolfenstein 3D. The final project will be coded using both JavaScript and C. It will implement player movement, 2D map view, 3D wall projection, textured walls, sprites, and other optimization techniques.
This course will be divided in two important parts:
1. The first part of the course uses JavaScript to cover the theory and the math behind the raycasting algorithm. JavaScript is a simple high-level scripting language that helps us not get too distracted with implementation details.
2. The second part of the course uses the C programming language to implement a compiled version of our raycaster, including textured walls and sprites. We'll also use C to discuss important optimization and performance aspects of our code.
Скрытая ссылка
Стоимость: $59.99
Материал «Raycasting Engine Programming [Pikuma] [Gustavo Pezzi]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.