Работа в соцсетях на китайском рынке

Castillo
Castillo

Castillo

Просветленный
badge За 10 сообщений! badge 3 года с нами!
Регистрация
20/06/2021
Сообщения
10
Репутация
7
https://as-pacific.com/shkola/

Знакомство с экосистемой WeChat от А до Я. Расскажем о регистрации пользовательского и корпоративного аккаунтов, открытии рекламного кабинета и запуске вашей первой рекламной кампании для привлечения клиентов из Китая. Вы так же узнаете, что такое мини-программы WeChat, зачем они нужны и как могут помочь вашему бизнесу выйти на новый уровень продаж.

Программа​

  • Введение
  • Пользовательский, подписной и сервисный аккаунты
  • Устройство панели администратора и управление подписным и сервисным аккаунтами
  • Создание контента
  • Рекламный кабинет WeChat и Tencent. Открытие, устройство и запуск рекламы
  • Альтернативные способы продвижения
  • Мини-программы
Как привлечь внимание к своему продукту в китайском TikTok (Douyin)? Как продавать внутри приложения с короткометражными видео? Как создавать рекламные креативы, которые цепляют?
На курсе расскажем про китайскую вселенную ByteDance, о процессе регистрации на рекламной платформе Ocean Engine, настройке и оптимизации рекламной кампании и привлечении целевого трафика.

Программа​

  • О платформе
  • Открытие рекламного кабинета
  • Устройство рекламного кабинета
  • Пошаговый запуск рекламной кампании
  • Оптимизация рекламной кампании
  • Возможности для e-commerce
Из этого модуля вы узнаете, как адаптировать ваш бизнес под клиентов из Китая и начать привлекать китайских туристов. Мы знакомим вас с крупнейшими туристическими платформами, где вы можете разместить информацию о ваших туристических продуктах или услугах. Рассказываем о наиболее эффективных инструментах привлечения как китайских туристов, так и экспатов, а также:
  • - Продвижение через социальные сети
  • - Подбор блогеров и лидеров мнений
  • - Прием оплаты от китайских туристов
  • - Оффлайн-интерактивы для привлечения туристического трафика

Программа​

  • Введение
  • Ctrip: регистрация и продвижение
  • Fliggy: регистрация и продвижение
  • Qunar: регистрация и продвижение
  • Tuniu: регистрация и продвижение
  • Meituan: регистрация и продвижение
  • Mafengwo: регистрация и продвижение
  • Крупнейшие туристические форумы и блоги
  • Социальные сети
  • Блогеры и лидеры мнений
  • Привлечение китайских экспатов
  • Подключение платежных сервисов
Китай - это крупнейший рынок e-social маркетинга, а эффективная рекламная интеграция с лидером мнений решает.
Пройдя данный курс вы сможете определить социальную сеть и подобрать релевантного вашей тематике блогера, проверить пользовательскую вовлеченность через сторонние китайские инструменты, подготовить рекламную интеграцию и настроить метрики.
Вы также узнаете о самых популярных МЕДИА и СМИ Китая, где можно разместиться на бесплатной или платной основе, а также условиях продвижения ваших рекламных материалов в поисковых системах Китая.

Программа​

  • Кто такие лидеры мнений в Китае?
  • Платформы для сотрудничества с блогерами
  • Как найти релевантного блогера в Китае?
  • Как избежать сотрудничества с фейком
  • Обзор китайских МЕДИА и СМИ
Из этого курса вы узнаете о продвижении на крупнейших маркетплейсах Китая - Taobao и Tmall, а также о продвижении на кросс-бордер маркетплейсе Tmall Global, который позволяет развивать продажи в Китае без физического присутствия и юридического лица. Вы получите пошаговую инструкцию о том, как зарегистрироваться, разместить вашу продукцию, решить вопросы с логистикой и оплатами и, самое главное, продвигаться на главных китайских маркетплейсах.

Программа​

  • Обзор китайского рынка e-commerce
  • Обзор площадки Taobao
  • Обзор площадки Tmall
  • Бэк-офис Taobao и Tmall
  • Управление магазином
  • Рекламные возможности на Taobao и Tmall
Как зарелизить ваше приложение в китайских сторах? Какие потребуются документы? Какие существуют ограничения? На курсе рассказываем, как сделать так, чтобы китайцы увидели вашу игру или приложение, а также о том, как продвигаться в Китае с таким сложным продуктом.

Программа​

  • Обзор рынка китайских приложений
  • Сторы в Китае
  • Релиз приложений и необходимые документы
  • Пример настройки трекера на платформе
  • Ограничения по индустриям в Китае
  • Возможности для продвижения
Контекстная PPC/CPM реклама в главном китайском поисковике Baidu. Данный курс полезен всем, кто хочет научиться самостоятельно запускать поисковые и контекстно-медийные кампании в китайском интернет-пространстве без китайского юридического лица.
После прохождения курса вы сможете:
  • - Зарегистрировать и верифицировать рекламный кабинет в Baidu Ads
  • - Настраивать баннерную рекламу и параметры таргетинга на свою целевую аудиторию
  • - Привлекать китайских интернет-пользователей

Программа​

  • Введение
  • Об экосистеме Baidu и полезных сервисах
  • Регистрация рекламного кабинета
  • Подготовка и запуск рекламной кампании
Расскажем про все самые крупные видео-стриминговые платформы Китая и особенности каждой, условия загрузки видеоконтента, депозиты на рекламные сети и особенности продвижения и привлечения китайского трафика. Из курса вы также узнаете о том, как:
  • - Зарегистрировать и верифицировать пользовательский, корпоративный аккаунты
  • - Подготовить релевантный контент, интересный для китайской аудитории
  • - Настроить рекламную кампанию и привлечь максимум целевого трафика

Программа​

  • Популярные платформы в Китае
  • Особенности видеоплатформ в Китае
  • Регистрация и продвижение на BiliBili
  • Регистрация и продвижение на Youku
  • Регистрация и продвижение на Tencent Video
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Ответы
3
Просмотры
2K
zkevgenii
zkevgenii
Yaros
Ответы
15
Просмотры
3K
Сергейff
Murzilka
Ответы
1
Просмотры
1K
Уилл Скарлет
Уилл Скарлет
Ответы
1
Просмотры
1K
toxxicc
Сверху Снизу