Скоро! Прокачай свои продажи на вб/озон [Посмотреть] [Uralmarketplace]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Прокачай свои продажи на вб/озон [Посмотреть] [Uralmarketplace]

старт: 15 января
длительность: 6 дней
формат: онлайн-встречи в зум (да, запись будет)

Первый день интенсива
Спикеры: Никита и Виталий
в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
выбор товара быстро и без головной боли. поиск точек роста здесь и сейчас
методы поиска товара
«конкурент много продает, а у меня нет продаж» - как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
как выгодно договариваться с производством
где искать идеи для нового товара
как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики
Только благодаря этому дню мы сэкономим вам до 6 месяца муторного анализа по выбору товара и избавим вас от бесконечного поиска «а что не так в моей стратегии продаж?»

Бонусы
таблица по анализу конкурентов
таблица для расчета юнит экономики
сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара

Второй день интенсива
Спикеры: Юлия Станкевич
обновленный алгоритм действий по выводу товара в топ 2024 Оптимизация SEO + продвижение на Wildberries:
  • как самостоятельно настроить СЕО и не платить кому-то от 5.000 за оформление карточки товара + получить максимальное ранжирование
  • универсальное мышление: как выводить товар в топ, несколько стратегий для разных товаров
  • как сократить рекламные расходы и на что обращать внимание – пошаговый алгоритм
  • ДРР меньше 1%, как к этому прийти
  • выявление ошибок в заполнении СЕО своих карточек + улучшение описания товара, чтобы его находило как можно больше людей — более точно, без переспама, без мусора
  • почему позиции в авторекламе порой падают каждый день, хотя вы поднимаете ставку
Бонусы
таблица по оценке воронки продаж и прогнозирования затрат на рекламу

Третий день интенсива

Спикеры: Глотова Анна
индекс локализации, подсорты по складам, подсорты при продвижении
1. Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
2. Подсорты по складам:
  • как сделать первый заказ из Китая
  • как запланировать подсорт с учетом времени доставки от производства на МП так, чтобы не было неликвида на остатках
  • зачем учитывать конкурентов при подсорте

3. Подсорты при продвижении:
  • как рассчитать подсорт при продвижении/ внешнем трафике
  • сколько товаров должно быть во время продвижения , чтобы не обнулиться раньше времени и не схватить упущенную выручку
Благодаря этому дню ты сэкономишь миллионы рублей в течение следующего года, потому что перестанешь замораживать деньги в товаре и поймешь, как грамотно распределять товар по складам. Увеличишь продажи благодаря пониманию механизма ранжирования.

Бонусы
таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)
таблица для планирования подсорта по ВБ с изменяющимися параметрами (только для тарифа максимальный)

Четвёртый день интенсива
Спикеры: Никита и Виталий
факторы роста на маркетплейсах
  • как увеличить стоимость своего товара с учетом постоянно растущей конкуренции
  • как сделать свой бренд и позиционирование на маркетплейсах уникальным, чтобы именно у тебя заказывали
  • топ-5 нестандартных стратегий увеличения среднего чека
  • стратегии увеличения продаж на разных уровнях доходности: что нужно подкрутить, чтобы у вас заработало?
  • как построить план-факт и следовать ему
Бонусы:
таблица декомпозиции продаж
факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)
фин. учет — таблица расшифровки отчетов маркетплейса (только для тарифа максимальный)

Пятый день интенсива
Спикеры: Юлия Станкевич
все про озон, главные фишки роста продаж
  • анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
  • основные показатели ранжирования.
  • как усилить свою карточку, основываясь на внутренней аналитике озон
  • инструменты продвижения на озон.
  • умение анализировать конкурентов на основе внутренней аналитики озон
  • эффективная настройка внутреннего продвижения товаров на озон
  • почему продажи нестабильны и как это исправить
  • все новые фишки, новые схемки, связочки для постоянных продаж

Шестой день интенсива
Спикер: Анастасия Москалец
  • предприниматель с опытом 7 лет.
  • основательница AVO BRAND (агентство по работе с трафиком для селлеров, бизнесов и экспертов, продюсирование reels/shorts) работаем в РФ и ОАЭ.
  • создательница сервиса по проверке блогеров и закупке рекламы для селлеров (>95 успешных кейсов)
  • совладелица бренда My Week (авторский бренд тайм-менеджмент канцелярии. >50.000 клиентов по СНГ)
  • совладелица агентства детских праздников Holiday Dreams. (>8.000 проведенных праздников) (продано)
  • tiktok 200k подписчиков, член команды TikTok Russia
  • контракт с Яндексом по созданию контент
  • кейс продюсирования reels. Получили 580 заявок на услуги маркетолога с чеком 35.000₽ за 1 месяц работы и 20 созданных reels видео
  • кейс закупки трафика у блогеров для селлера wb. Вложили в рекламу 15.000₽ (товаром, по бартеру), получили 400.000+ охватов и продаж на сумму 450.000₽+
  • вывела агентство праздников с 0 до 12.000.000₽ с помощью инстаграм за 1-й год работы
  • как договориться с блогерами и за товар получить рилсы, которые будут постоянно набирать просмотры и приводить новых клиентов
  • как прогнозировать просмотры и на что делать акцент в сценариях
  • как эффективно закупать и как рассчитывать адекватную стоимость рекламы
  • фишки эффективного продвижения через внешнюю рекламу здесь и сейчас

Продажник
Скрытая ссылка
Тариф
Я просто посмотреть

Материал «Прокачай свои продажи на вб/озон [Посмотреть] [Uralmarketplace]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу