SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.067
- Репутация
- 89.983
Последние темы автора:
- Скачать «Reels Автоворонки Продаж [Александр Пуминов]»
- Скачать «Телега с деньгами [Тариф Базовый] [Ольга Офицерова]»
- Скачать «Многомерность. Грань 4 [Lee]»
- Скачать «Модуль-Практика «Корректировка и расширение Финансовых программ согласно Новым возможностям. Растворение блоков» [Эмилия Франк]»
- Скачать «Progress_me "Курс по Чтению" [EdVibe_with_Sofa] [Софья Метёлкина]»
Прокачай свои продажи на вб/озон [Посмотреть] [Uralmarketplace]
старт: 15 января
длительность: 6 дней
формат: онлайн-встречи в зум (да, запись будет)
Первый день интенсива
Спикеры: Никита и Виталий
в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
выбор товара быстро и без головной боли. поиск точек роста здесь и сейчас
методы поиска товара
«конкурент много продает, а у меня нет продаж» - как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
как выгодно договариваться с производством
где искать идеи для нового товара
как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики
Только благодаря этому дню мы сэкономим вам до 6 месяца муторного анализа по выбору товара и избавим вас от бесконечного поиска «а что не так в моей стратегии продаж?»
Бонусы
таблица по анализу конкурентов
таблица для расчета юнит экономики
сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара
Второй день интенсива
Спикеры: Юлия Станкевич
обновленный алгоритм действий по выводу товара в топ 2024 Оптимизация SEO + продвижение на Wildberries:
таблица по оценке воронки продаж и прогнозирования затрат на рекламу
Третий день интенсива
Спикеры: Глотова Анна
индекс локализации, подсорты по складам, подсорты при продвижении
1. Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
2. Подсорты по складам:
3. Подсорты при продвижении:
Бонусы
таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)
таблица для планирования подсорта по ВБ с изменяющимися параметрами (только для тарифа максимальный)
Четвёртый день интенсива
Спикеры: Никита и Виталий
факторы роста на маркетплейсах
таблица декомпозиции продаж
факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)
фин. учет — таблица расшифровки отчетов маркетплейса (только для тарифа максимальный)
Пятый день интенсива
Спикеры: Юлия Станкевич
все про озон, главные фишки роста продаж
Шестой день интенсива
Спикер: Анастасия Москалец
Продажник
Скрытая ссылка
Тариф
Я просто посмотреть
старт: 15 января
длительность: 6 дней
формат: онлайн-встречи в зум (да, запись будет)
Первый день интенсива
Спикеры: Никита и Виталий
в течение 2-х лет занимаемся продажами на ВБ и Озон
выбор товара быстро и без головной боли. поиск точек роста здесь и сейчас
методы поиска товара
«конкурент много продает, а у меня нет продаж» - как анализировать конкурентов и искать свои точки роста?
как выгодно договариваться с производством
где искать идеи для нового товара
как быстро анализировать товары с помощью сервисов аналитики
Только благодаря этому дню мы сэкономим вам до 6 месяца муторного анализа по выбору товара и избавим вас от бесконечного поиска «а что не так в моей стратегии продаж?»
Бонусы
таблица по анализу конкурентов
таблица для расчета юнит экономики
сервис по поиску китайских производств для топ-селлеров на Amazon
бренд-бук товаров, которые будут в тренде этим летом
топ-5 ресурсов по поиску хайповых товаров и подборка каналов для поиска идей товаров, для насмотренности
дорожная карта, чтобы эффективно и грамотно действовать после закупки товара
Второй день интенсива
Спикеры: Юлия Станкевич
обновленный алгоритм действий по выводу товара в топ 2024 Оптимизация SEO + продвижение на Wildberries:
- как самостоятельно настроить СЕО и не платить кому-то от 5.000 за оформление карточки товара + получить максимальное ранжирование
- универсальное мышление: как выводить товар в топ, несколько стратегий для разных товаров
- как сократить рекламные расходы и на что обращать внимание – пошаговый алгоритм
- ДРР меньше 1%, как к этому прийти
- выявление ошибок в заполнении СЕО своих карточек + улучшение описания товара, чтобы его находило как можно больше людей — более точно, без переспама, без мусора
- почему позиции в авторекламе порой падают каждый день, хотя вы поднимаете ставку
таблица по оценке воронки продаж и прогнозирования затрат на рекламу
Третий день интенсива
Спикеры: Глотова Анна
индекс локализации, подсорты по складам, подсорты при продвижении
1. Индекс локализации на ВБ и как он влияет на ранжирование + от чего зависит индекс локализации и как его увеличить
2. Подсорты по складам:
- как сделать первый заказ из Китая
- как запланировать подсорт с учетом времени доставки от производства на МП так, чтобы не было неликвида на остатках
- зачем учитывать конкурентов при подсорте
3. Подсорты при продвижении:
- как рассчитать подсорт при продвижении/ внешнем трафике
- сколько товаров должно быть во время продвижения , чтобы не обнулиться раньше времени и не схватить упущенную выручку
Бонусы
таблица остатки/продажи (понимание с какого склада какие продажи идут, какие остатки остались, а также возможность отсделить оборачиваемость товаров, где нужен подсорт, а где неликвид)
таблица заказа первой партии товара (расчет первой поставки через декомпозицию)
таблица для планирования подсорта по ВБ с изменяющимися параметрами (только для тарифа максимальный)
Четвёртый день интенсива
Спикеры: Никита и Виталий
факторы роста на маркетплейсах
- как увеличить стоимость своего товара с учетом постоянно растущей конкуренции
- как сделать свой бренд и позиционирование на маркетплейсах уникальным, чтобы именно у тебя заказывали
- топ-5 нестандартных стратегий увеличения среднего чека
- стратегии увеличения продаж на разных уровнях доходности: что нужно подкрутить, чтобы у вас заработало?
- как построить план-факт и следовать ему
таблица декомпозиции продаж
факторный анализ (наглядное представление, как тот или иной параметр влияет на получаемую прибыль)
фин. учет — таблица расшифровки отчетов маркетплейса (только для тарифа максимальный)
Пятый день интенсива
Спикеры: Юлия Станкевич
все про озон, главные фишки роста продаж
- анализ конкурентов, на какие показатели обращать внимание
- основные показатели ранжирования.
- как усилить свою карточку, основываясь на внутренней аналитике озон
- инструменты продвижения на озон.
- умение анализировать конкурентов на основе внутренней аналитики озон
- эффективная настройка внутреннего продвижения товаров на озон
- почему продажи нестабильны и как это исправить
- все новые фишки, новые схемки, связочки для постоянных продаж
Шестой день интенсива
Спикер: Анастасия Москалец
- предприниматель с опытом 7 лет.
- основательница AVO BRAND (агентство по работе с трафиком для селлеров, бизнесов и экспертов, продюсирование reels/shorts) работаем в РФ и ОАЭ.
- создательница сервиса по проверке блогеров и закупке рекламы для селлеров (>95 успешных кейсов)
- совладелица бренда My Week (авторский бренд тайм-менеджмент канцелярии. >50.000 клиентов по СНГ)
- совладелица агентства детских праздников Holiday Dreams. (>8.000 проведенных праздников) (продано)
- tiktok 200k подписчиков, член команды TikTok Russia
- контракт с Яндексом по созданию контент
- кейс продюсирования reels. Получили 580 заявок на услуги маркетолога с чеком 35.000₽ за 1 месяц работы и 20 созданных reels видео
- кейс закупки трафика у блогеров для селлера wb. Вложили в рекламу 15.000₽ (товаром, по бартеру), получили 400.000+ охватов и продаж на сумму 450.000₽+
- вывела агентство праздников с 0 до 12.000.000₽ с помощью инстаграм за 1-й год работы
- как договориться с блогерами и за товар получить рилсы, которые будут постоянно набирать просмотры и приводить новых клиентов
- как прогнозировать просмотры и на что делать акцент в сценариях
- как эффективно закупать и как рассчитывать адекватную стоимость рекламы
- фишки эффективного продвижения через внешнюю рекламу здесь и сейчас
Продажник
Скрытая ссылка
Тариф
Я просто посмотреть
Материал «Прокачай свои продажи на вб/озон [Посмотреть] [Uralmarketplace]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.