Скоро! Профессия Продакт-менеджер [GoPractice] [Олег Якубенков, Люба Вязникова, Анна Лазуткина]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Профессия Продакт-менеджер [GoPractice] [Олег Якубенков, Люба Вязникова, Анна Лазуткина]​

Профессия Продакт-менеджер [GoPractice] [Олег Якубенков, Люба Вязникова, Анна Лазуткина]


Описание:


Поможем перейти в продакт-менеджмент из других ролей по самой эффективной траектории
Вы адаптируете имеющийся опыт и получите недостающие навыки и знания

Вам подойдет эта программа, если:

1. Вы хотите перейти в продакт-менеджмент со смежных позиций в IT
Проджект-менеджеры, аналитики, маркетологи, исследователи, дизайнеры, разработчики, тестировщики, менеджеры по продажам и другие IT-специалисты уже обладают частью необходимых знаний и навыков. Мы усилим то, что есть, и достроим все недостающее через практику.

2. Вы хотите перейти в продакт-менеджмент из смежной индустрии, где вы получили релевантный опыт (около IT)
Если вы работали менеджером направления, лидером бизнес-юнита, маркетологом или другим специалистом в рекламной, финансовой, FMCG или другой индустрии, где используются IT-решения, вы сможете стать продакт-менеджером. Мы поможем адаптировать ваш прошлый опыт и дополним его теоретическими и практическими навыками.

3. Если у вас нет релевантного опыта, эта программа будет вам полезна для получения знаний и навыков продакт-менеджера, но вряд ли поможет получить новую работу. Многое из того, что необходимо для перехода на позицию
продакт-менеджера, приходит только с рабочим опытом.

Программа обучения
Программа разработана совместно с опытными нанимающими продакт-менеджерами. После обучения ваши знания и навыки будут соответствовать ожиданиям работодателей.

Ступень 1. Траектории перехода в продакт-менеджмент
Вы определите оптимальную траекторию перехода в продакт-менеджмент исходя из вашей текущей позиции и опыта.
Спойлер: Вы получите:
  • Глубокое и разностороннее понимание роли продакт-менеджера.
  • Понимание того, как в эту роль войти и каковы ожидания работодателей от начинающего специалиста.
Программа:
  • 1.1 Как становятся продактами
  • 1.2 Оптимальный путь в продуктовую роль
  • 2.1 Основные этапы работы над продуктом
  • 2.2 Сильные и слабые продуктовые навыки смежных специалистов
  • 2.3 Важность доменной экспертизы
  • 2.4 Как доменная экспертиза может ускорить переход в продуктовую роль
  • 3.1 «Идеальный» продакт-менеджер
  • 3.2 Развитие в продуктовой роли
  • 3.3 Как устроена работа начинающего продакта
  • 3.4 Примеры задач начинающих продактов
  • 3.5 Чем хороший продакт отличается от плохого в глазах нанимающего менеджера

Ступень 2. Основы продакт-менеджмента + практические кейсы
Вы освоите знания и навыки, необходимые в работе продакт-менеджера. Затем вы примените их на практике для решения трех кейсов, составленных на основе реального опыта продакт-менеджеров из ведущих IT-компаний.
Спойлер: Вы получите:
  • Понимание процесса создания и развития продукта.
  • Владение ключевыми фреймворками и инструментами на ключевых этапах работы над продуктом (Discovery, Delivery, Analysis).
  • Вы сформируете фундамент продуктовой интуиции и насмотренности через погружение в 3 практических кейса, основанных на работе с продуктами из индустрий дейтинга, путешествий и ecommerce.
  • Вы научитесь на практике: как проводить качественные и JTBD-исследования (кастдевить пользователей), как работать с гипотезами и рисками, как приоритизировать бэклог и создавать PRD, прорабатывать дизайн, пользовательский опыт и бизнес-логику фичи, управлять процессом разработки и оценивать результаты.
  • Кроме того, вы получите фундамент технических навыков, которые ожидают от продакт-менеджера.
Программа:
  • 1.1 Работа на этапе Discovery
  • 1.2 Discovery: выявление проблем или задач пользователей
  • 1.3 Создание ценности
  • 1.4 Добавочная ценность, или почему люди выбирают один продукт вместо другого
  • 1.5 Цепочки создания ценности
  • § Ключевая задача продакт-менеджера через призму цепочек создания ценности
  • 1.6 Фреймворк “Jobs To Be Done”
  • 1.7 Определение «работы»
  • 1.8 «Кастдев» и качественные методы исследований
  • Практический кейс №1 (Discovery: выявление проблем или задач пользователей)
  • 2.1 Discovery: поиск и валидация потенциальных решений
  • 2.2 Гипотеза — основной инструмент продакт-менеджера
  • 2.3 Жизненный цикл продукта: от 0 до 1
  • 2.4 Жизненный цикл продукта: от 1 до N
  • 2.5 Фича — тоже продукт
  • 2.6 Важность валидации фичи
  • 2.7 Контекст и ключевые гипотезы в основе проекта
  • 2.8 Проверка наиболее рискованных гипотез в основе фичи
  • 2.9 Инструменты и методы проверки гипотез
  • Практический кейс №2 (Discovery: поиск и валидация потенциальных решений)
  • 3.1 Работа на этапе Delivery
  • 3.2 Важность навыков организации и коммуникации на этапе Delivery
  • § Product Requirements Document
  • 3.3 Детальная проработка фичи
  • Серия лекций «Технические навыки для продакт-менеджеров»
  • 1. Технические навыки на разных этапах работы над продуктом
  • 2. Типы продактов и их технические навыки
  • 3. Как проверяются технические навыки
  • 4. Пример работы реального сервиса
  • 5. Основы архитектуры ПО и глоссарий
  • 6. Роль продакта на протяжении жизненного цикла разработки ПО
  • 7. Особенности разработки под разные платформы
  • 8. Управление процессами в команде разработки
  • 9. Взаимодействие с командой разработки
  • 10. Дополнительные материалы по теме технических навыков продакт-менеджера
  • Практический кейс №3 (Работа на этапе Delivery)

Ступень 3. Симулятор управления продуктом на основе данных
Вы научитесь на практике принимать продуктовые решения на основе метрик и данных. Обучение проходит в интерактивном симуляторе, где вы работаете с реальными данными в системе продуктовой аналитики Amplitude.
Спойлер: Вы получите:
  • Практический опыт работы над продуктом на этапе от идеи до подтвержденной ценности и востребованного продукта (от 0 до 1).
  • Навыки работы с продуктовой аналитикой: понимание и расчет метрик, когортный анализ, проектирование и проведение A/B-тестов, расчет юнит-экономики, а также оценка, корректировка и приоритизация планов на основе данных.
  • Опыт обучения в наиболее рекомендуемом и популярном курсе среди продакт-менеджеров. Вот доказательства — исследования за 2022, еще раз 2022, 2021, 2020 годы.
Основные метрики и концепции
  • Сегментация пользователей и базовые метрики
  • Анализ конкурентов через открытые данные
  • Понимание и расчет Retention
  • Чем метрики продукта отличаются от метрик роста
Продуктовая аналитика
  • Когортный анализ
  • Статистическая значимость
  • Оценка и приоритизация на основе аналитики
Поиск ценности
  • Гипотеза ценности и поиск product/market fit
  • A/B-тесты и эксперименты
  • Кастдев, анализ сессий и другие методы исследования пользователей
  • Проверка найденной ценности и снятие рисков
Каналы роста
  • Почему product/market fit недостаточно
  • Юнит-экономика каналов роста, ROI
  • Целевой рынок
  • Покупка рекламного трафика
  • ASO (App Store Optimization)
Завершение
  • Когда нужно сделать шаг веры
  • Что скрывают пички на аналитических графиках
  • Формирование планов по развитию

Ступень 4. Дипломный проект
Вы задействуете все знания, полученные во время обучения на предыдущих ступенях, чтобы решить сложный практический кейс в рамках B2B-продукта, затрагивающий все ключевые этапы работы над продуктом.
Спойлер: Вы получите:
  • Опыт планирования полугодия в роли лидера продуктовой команды, которая отвечает за важную часть продукта и бизнеса.
  • Опыт применения всех знаний и навыков из предыдущих ступеней в условиях близких к реальным: исследование проблемной области, поиск целевого сегмента пользователей, построение роадмапа и продуктовой стратегии, оценку потенциала проекта, определение целевых метрик и формирование среднесрочного плана для команды.
  • Расчет юнит-экономики и другие продуктовые «упражнения» с количественными данными — важная часть этого кейса. Полученные навыки существенно повысят вашу стоимость как специалиста.
Серия лекций «Софт-скиллы для продакт-менеджеров»
  • Глава 1. Как и зачем вставать на сторону другого человека.
  • Глава 2. Как найти точку пересечения интересов.
  • Глава 3. Как доносить мысли понятно.
  • Глава 4. Как строить коммуникацию.
  • Глава 5. Как и зачем делать свою работу прозрачной.
  • Глава 6. Как правильно конфликтовать.
Дипломный проект
  • Введение в дипломный проект
  • Understand. Постановка задач для аналитика и исследователя
  • Результаты исследования проблемной области
  • Identify. Определение целевого сегмента пользователей
  • Формирование продуктовой стратегии (работа над роадмапом)
  • Оценка потенциала проекта и выбор целевой метрики для команды
  • Формирование плана команды на полугодие

Ступень 5. Подготовка к трудоустройству
Вы изучите и примените эффективный фреймворк для поиска работы, а также упакуете свой прошлый и полученный в процессе обучения опыт в портфолио и резюме, заточенные под те конкретные вакансии, на которые вы претендуете.
Спойлер: Вы получите:
  • Вы пройдете программу, разработанную GoPractice совместно с Кирой Кузьменко, автором курса-интенсива про поиск работы в современных реалиях Hello New Job! (курс заточен под IT-отрасль)
  • Вы получите навыки подготовки и упаковки резюме, прохождения интервью, научитесь затачивать опыт под конкретную вакансию.
  • Вы изучите внутреннюю логику LinkedIn: алгоритмы, поисковое ранжирование, SSI и научитесь применять его для поиска работы.
  • Вы поймете, как правильно готовиться к собеседованиям с рекрутерами и нанимающими специалистами, выделяться на фоне других кандидатов, анализировать фидбек работодателей.
  • Вы будете на 100% готовы к переходу в продуктовую роль в результате успешного освоения всех знаний и навыков, полученных в рамках этой программы.
Программа:
1. Что происходит на рынке труда сейчас
Получите представление о современном состоянии рынка труда.

2. Карьерная стратегия
Сформируете свою карьерную стратегию определите пошаговый план по поиску работы.

3. Резюме и сопроводительное письмо
Сделаете конкурентоспособное резюме и сопроводительное письмо, которые повысят шансы на отклик.

4. Профиль в LinkedIn
Создадите профессиональный LinkedIn-профиль и сможете прокачать его по специальному чек-листу.

5. Поиск вакансий
Получите алгоритм для поиска подходящих вам вакансий, в том числе не опубликованных в открытом доступе.

6. Лайфхаки поиска работы
Получите инструменты для поиска и сделаете процесс предсказуемым на всех этапах.

7. Собеседования
Узнаете особенности разных типов собеседований и подготовитесь к ним на практике.

8. Переговоры о деньгах и выбор оффера
Разработаете собственную стратегию переговоров о деньгах с потенциальным работодателем.

Спойлер: Авторы и эксперты программы:
Олег Якубенков
Люба Вязникова
Анна Лазуткина
Вадим Купцов
Катя Лебедева
Кира Кузьменко
Вячеслав Предыбайло
Анна Наумова
Сергей Тихомиров
Владимир Меркушев
Лиза Гончарова
Анна Булдакова
Костя Горский
Байрам Аннаков
Иван Меркурьев
Игорь Макаров
Кирилл Цой
Евгения Железова
Сергей Беляев
Полина Козлова
Никита Блинков

Тариф Групповой
  • Бессрочный доступ к материалам на платформе GoPractice
  • Портфолио: три продуктовых кейса и дипломный проект
  • Групповые звонки с ментором
  • Доступ к сообществу студентов и единомышленников
  • Готовый фреймворк для поиска работы от Киры Кузьменко
Цена 219900 ₽
Скрытая ссылка

Материал «Профессия Продакт-менеджер [GoPractice] [Олег Якубенков, Люба Вязникова, Анна Лазуткина]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу