Скоро! Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]​

Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]


Описание:

Специалист технической поддержки играет ключевую роль в связывании продукта и клиентов. Этот эксперт получает информацию о технических проблемах от пользователей и передает ее команде разработчиков, помогает справляться с глобальными сбоями и улучшать сервис. Начало работы в этой должности - это простой способ погрузиться в IT с нуля. Из отдела поддержки можно легко перейти к работе аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.

Ваш процесс обучения
  • Вы получите полное представление о работе Инженера технической поддержки Второй линии от диагностирования инцидентов до методик оценки качества службы поддержки.
  • Познакомитесь с основами IT-систем и взаимодействия различных IT-команд.
  • Изучите основные инструменты, используемые в технической поддержке.
  • Научитесь искать логи и эффективно общаться с пользователями и бизнес-заказчиками.
  • Будете готовы успешно пройти интервью на пост "Инженер технической поддержки" или "Специалист технической поддержки".
  • Все это будет представлено без лишней информации, с привлекательными практическими заданиями после каждого урока.
Что вы получите в итоге?
Навыки и компетенции Junior специалиста по поддержке +
Знания, которые помогут вам найти первую работу в IT
Помощь экспертов во время обучения

Структура курса
Введение
IT-системы и процесс их разработки
Обзор профессии "Инженер поддержки"
О ПК, Windows и Office
Необходимые программы
Работа интернета и веб-сервисов
Дополнительная информация о работе интернета и веб-сервисов
Базы данных
Инфраструктура веб-сервисов
Логи и метрики веб-сервисов
Тестирование и анализ
Введение в языки программирования
Практика
Soft-skills
Дополнительные материалы
Бонус

...

Для кого подходит этот курс
Для всех, кто хочет "попасть в IT" с нуля. Это простой старт с большими возможностями развития в области информационных технологий.
Для тех, кто хочет изменить профессию и попробовать что-то новое.
Для тех, кто уже работает в IT, но хотел бы лучше понять принципы построения и работы отдела технической поддержки.

Наши преподаватели:
- Глеб Учитель. Технический менеджер
- Евгений Майоров. Инженер поддержки
- Кирилл Ковалёв. Руководитель отдела поддержки
- Лилия Зеленько. Менеджер продукта

Стоимость: 29990 ₽
Hidden link

Материал «Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
163
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
152
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
177
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
4K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
1K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу