SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.573
- Репутация
- 89.646
Складчина: Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]
Описание:
Специалист технической поддержки играет ключевую роль в связывании продукта и клиентов. Этот эксперт получает информацию о технических проблемах от пользователей и передает ее команде разработчиков, помогает справляться с глобальными сбоями и улучшать сервис. Начало работы в этой должности - это простой способ погрузиться в IT с нуля. Из отдела поддержки можно легко перейти к работе аналитика, тестировщика, DevOps или тимлида.
Ваш процесс обучения
- Вы получите полное представление о работе Инженера технической поддержки Второй линии от диагностирования инцидентов до методик оценки качества службы поддержки.
- Познакомитесь с основами IT-систем и взаимодействия различных IT-команд.
- Изучите основные инструменты, используемые в технической поддержке.
- Научитесь искать логи и эффективно общаться с пользователями и бизнес-заказчиками.
- Будете готовы успешно пройти интервью на пост "Инженер технической поддержки" или "Специалист технической поддержки".
- Все это будет представлено без лишней информации, с привлекательными практическими заданиями после каждого урока.
Навыки и компетенции Junior специалиста по поддержке +
Знания, которые помогут вам найти первую работу в IT
Помощь экспертов во время обучения
Структура курса
Введение
IT-системы и процесс их разработки
Обзор профессии "Инженер поддержки"
О ПК, Windows и Office
Необходимые программы
Работа интернета и веб-сервисов
Дополнительная информация о работе интернета и веб-сервисов
Базы данных
Инфраструктура веб-сервисов
Логи и метрики веб-сервисов
Тестирование и анализ
Введение в языки программирования
Практика
Soft-skills
Дополнительные материалы
Бонус
...
Для кого подходит этот курс
Для всех, кто хочет "попасть в IT" с нуля. Это простой старт с большими возможностями развития в области информационных технологий.
Для тех, кто хочет изменить профессию и попробовать что-то новое.
Для тех, кто уже работает в IT, но хотел бы лучше понять принципы построения и работы отдела технической поддержки.
Наши преподаватели:
- Глеб Учитель. Технический менеджер
- Евгений Майоров. Инженер поддержки
- Кирилл Ковалёв. Руководитель отдела поддержки
- Лилия Зеленько. Менеджер продукта
Стоимость: 29990 ₽
Hidden link
Материал «Профессия "Инженер технической поддержки" - ваш старт в IT [Stepik] [Глеб Учитель, Евгений Майоров, Кирилл Ковалёв]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.