Скоро! Продуктовый маркетолог [2025] [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 5]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Продуктовый маркетолог [2025][Яндекс.Практикум][Часть 1 из 5]

Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Продуктовый маркетолог [2025] [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 5]


Описание:

Суть работы продуктового маркетолога заключается в том, чтобы донести до конечных пользователей ценность товара или услуги и способствовать увеличению объема продаж. Его также можно назвать PMM, или Product Marketing Manager.

PMM занимается изучением потребителей, определением спроса и анализом конкурентов, а также разработкой стратегии вывода продукта на рынок. Для этого он должен понимать как связаны маркетинг и бизнес, освоить все этапы продвижения и овладеть вариативностью маркетинговых инструментов.


За период в 5 месяцев вы приобретете навыки проведения маркетинговых экспериментов и принятия обоснованных на данных решений.

Вы узнаете обо всем процессе продвижения, B2B-маркетинге, и особенностях различных сфер бизнеса.

План обучения:

1. Знакомство с продуктовым маркетингом

Освоите основы жизненного цикла цифровых сервисов и определите, подходит ли вам роль продуктового маркетолога.

2. Исследования в области продукта и маркетинга
Выполните исследование рынка, анализ конкурентов и трендов, проведите глубинное интервью.

3. Управление экономикой продукта
Создайте финансовую модель и найдите необходимые данные.

4. Формирование ценностного предложения. Тестирование спроса
Сегментируйте аудиторию, сформулируйте ценностное предложение и постройте карту пути пользователя для различных сегментов, также разработайте план тестирования спроса.

5. Разработка маркетинговой стратегии
Создайте GTM-стратегию и поставьте гипотезы о недостающих данных.

6. Аналитика
Выберите ключевые метрики и определите нужные показатели в отчетах по рекламе.

7. Организация экспериментов
Предложите и обоснуйте маркетинговый эксперимент, установите критерии успеха и окончания.

8. Взаимодействие с другими подразделениями
Разберитесь, как справляться с проблемными ситуациями в различных отделах компании.

9. Работа с различными секторами бизнеса
Составьте маркетинговую стратегию для одного из предложенных вида бизнеса, учитывая особенности выбранной сферы.

Код:

Ссылка на программу: https://practicum.yandex.ru/product-marketing-manager/?from=catalog


Материал «Продуктовый маркетолог [2025] [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 5]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Последние темы автора

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
163
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
152
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
177
SHAREWOOD
SHAREWOOD

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
3K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
958
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
832
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
871
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу