SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.573
- Репутация
- 89.645
Продуктовый маркетолог [2025][Яндекс.Практикум][Часть 1 из 5]
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Описание:
Суть работы продуктового маркетолога заключается в том, чтобы донести до конечных пользователей ценность товара или услуги и способствовать увеличению объема продаж. Его также можно назвать PMM, или Product Marketing Manager.
PMM занимается изучением потребителей, определением спроса и анализом конкурентов, а также разработкой стратегии вывода продукта на рынок. Для этого он должен понимать как связаны маркетинг и бизнес, освоить все этапы продвижения и овладеть вариативностью маркетинговых инструментов.
За период в 5 месяцев вы приобретете навыки проведения маркетинговых экспериментов и принятия обоснованных на данных решений.
Вы узнаете обо всем процессе продвижения, B2B-маркетинге, и особенностях различных сфер бизнеса.
План обучения:
1. Знакомство с продуктовым маркетингом
Освоите основы жизненного цикла цифровых сервисов и определите, подходит ли вам роль продуктового маркетолога.
2. Исследования в области продукта и маркетинга
Выполните исследование рынка, анализ конкурентов и трендов, проведите глубинное интервью.
3. Управление экономикой продукта
Создайте финансовую модель и найдите необходимые данные.
4. Формирование ценностного предложения. Тестирование спроса
Сегментируйте аудиторию, сформулируйте ценностное предложение и постройте карту пути пользователя для различных сегментов, также разработайте план тестирования спроса.
5. Разработка маркетинговой стратегии
Создайте GTM-стратегию и поставьте гипотезы о недостающих данных.
6. Аналитика
Выберите ключевые метрики и определите нужные показатели в отчетах по рекламе.
7. Организация экспериментов
Предложите и обоснуйте маркетинговый эксперимент, установите критерии успеха и окончания.
8. Взаимодействие с другими подразделениями
Разберитесь, как справляться с проблемными ситуациями в различных отделах компании.
9. Работа с различными секторами бизнеса
Составьте маркетинговую стратегию для одного из предложенных вида бизнеса, учитывая особенности выбранной сферы.
Код:
Ссылка на программу: https://practicum.yandex.ru/product-marketing-manager/?from=catalog
Продуктовые маркетологи востребованы в IT, электронной коммерции, финансах, образовании и других сферах.
Описание:
Суть работы продуктового маркетолога заключается в том, чтобы донести до конечных пользователей ценность товара или услуги и способствовать увеличению объема продаж. Его также можно назвать PMM, или Product Marketing Manager.
PMM занимается изучением потребителей, определением спроса и анализом конкурентов, а также разработкой стратегии вывода продукта на рынок. Для этого он должен понимать как связаны маркетинг и бизнес, освоить все этапы продвижения и овладеть вариативностью маркетинговых инструментов.
За период в 5 месяцев вы приобретете навыки проведения маркетинговых экспериментов и принятия обоснованных на данных решений.
Вы узнаете обо всем процессе продвижения, B2B-маркетинге, и особенностях различных сфер бизнеса.
План обучения:
1. Знакомство с продуктовым маркетингом
Освоите основы жизненного цикла цифровых сервисов и определите, подходит ли вам роль продуктового маркетолога.
2. Исследования в области продукта и маркетинга
Выполните исследование рынка, анализ конкурентов и трендов, проведите глубинное интервью.
3. Управление экономикой продукта
Создайте финансовую модель и найдите необходимые данные.
4. Формирование ценностного предложения. Тестирование спроса
Сегментируйте аудиторию, сформулируйте ценностное предложение и постройте карту пути пользователя для различных сегментов, также разработайте план тестирования спроса.
5. Разработка маркетинговой стратегии
Создайте GTM-стратегию и поставьте гипотезы о недостающих данных.
6. Аналитика
Выберите ключевые метрики и определите нужные показатели в отчетах по рекламе.
7. Организация экспериментов
Предложите и обоснуйте маркетинговый эксперимент, установите критерии успеха и окончания.
8. Взаимодействие с другими подразделениями
Разберитесь, как справляться с проблемными ситуациями в различных отделах компании.
9. Работа с различными секторами бизнеса
Составьте маркетинговую стратегию для одного из предложенных вида бизнеса, учитывая особенности выбранной сферы.
Код:
Ссылка на программу: https://practicum.yandex.ru/product-marketing-manager/?from=catalog
Материал «Продуктовый маркетолог [2025] [Яндекс.Практикум] [Часть 1 из 5]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.