SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.258
- Репутация
- 90.111
Последние темы автора:
- Скачать «Мини-сборники заданий для детей [Мумома] [Настасья Потемкина]»
- Скачать «Слух+от диагностики к коррекции [СурдоМаяк] [В.В. Олешова, Е.А. Бауде, Е.Л. Андреева]»
- Скачать «ГМО: правда и мифы [Архэ] [Дарья Плахина]»
- Скачать «Интерактивный воркбук "Nowhere boys, Episode 1" (B1/B2) [Марина Тойбар]»
- Скачать «Конструктор интегрального ритуала [Марьяна Романова]»
Складчина: Продукт на салфетке [Тариф Standart] [Сергей Загородников]
Описание:
Вероятно, мои лучшие навыки связаны с созданием онлайн-продуктов для специалистов. Это моя страсть и в то же время профессия, где я чувствую себя как рыба в воде и делюсь этим умением со своими клиентами.
15 минут беседы со мной достаточно, чтобы я предложил несколько инновационных продуктовых идей, которые могут кардинально повлиять на ваш бизнес.
Бояться остаться без денег мне не приходится, потому что я уверен в своих силах - придумать новый продукт и начать зарабатывать.
За 12 лет работы в интернете в моем портфолио уже свыше 70 мини-продуктов и 15 долгосрочных программ от 2 до 3 месяцев.
Мы пережили несколько кризисных ситуаций благодаря моей способности ощущать потребности рынка и быстро предлагать актуальные продукты.
Мой опыт включает в себя 30 форматов онлайн-продуктов в одной области, цены на которые варьируются от 300 рублей до 2 млн рублей. Мне достаточно одного дня, чтобы придумать новаторский продукт и установить рекорды продаж после одного вебинара.
Конкуренция меня не пугает. Если я захочу зайти в новую, высококонкурентную нишу, то мне потребуется всего 1-2 дня, чтобы создать там инновационный продукт.
Если нужно вернуть вложения в рекламу в несколько раз, я знаю, как за один вечер придумать продукт для холодной аудитории. Если нужно восстановить базу данных, пара дней - и новый инновационный продукт приведет к новым продажам.
Один из моих подписчиков спросил меня: "Сергей, как ты придумываешь новые продукты?" Я решил раскрыть свой подход в этом вопросе.
"Продукт на салфетке" - это название моего предстоящего двухдневного семинара. Здесь я представлю свою методику быстрого создания прибыльных онлайн-продуктов для профессионалов в любых условиях:
- Начинающим: "Какой продукт стоит запустить?"
- Если у вас уже есть аудитория: "Что продать подписчикам?"
- Для тех, кто уже все продал: "Как вновь активизировать базу данных?"
- Что делать, если вы устали от единичных консультаций и хотите запустить групповую программу?
- Как выйти на другую аудиторию?
- Как превратить собственный метод в продукт?
- Как создать свой продукт, если вы работаете по чужой методике?
- Что делать, если ваш продукт перестал продаваться?
В общем, я предлагаю решение для множества ситуаций, которые профессионалы разных уровней могут встретить на своем пути. Эти же задачи я сам не раз решал в своей практике.
Приглашаю вас на двухдневный практикум "Продукт на салфетке".
Мероприятие состоится 20 и 21 ноября (четверг и пятница) в 15:00 по МСК. Продолжительность примерно 2 часа в день.
Цена участия - 3900 рублей.
Скрытая ссылка.
Материал «Продукт на салфетке [Тариф Standart] [Сергей Загородников]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.