SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 146.935
- Репутация
- 93.384
Последние темы автора:
- Скачать «OAP PRO - MULTI AJAX опции как отдельные товары с автоматической связкой 2.3»
- Скачать «Мастерская Евгения Султанова: интерьерные скалы от А до Я [Тариф Стандарт] [Евгений Султанов]»
- Скачать «Закрытый канал Подготовка к ОГЭ [Лингварост] [Анастасия Дятлова]»
- Скачать «Бухгалтерский и налоговый учет в строительных организациях [НИИДПО]»
- Скачать «[Сергей Бекрицкий]»
Узнайте, как создать свою игру от идеи до продаж: собрать команду и довести разработку до конца вместе с практиком, в портфолио которого более 10 игровых проектов самых разных жанров и сложности.
ЦЕЛЬ КУРСА
Научиться правильно выстраивать пайплайн разработки и рассматривать игру как бизнес-продукт. Мы не будем бросать процесс твоего обучения на прототипе, а пошагово доведём продукт до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ....
ЦЕЛЬ КУРСА
Научиться правильно выстраивать пайплайн разработки и рассматривать игру как бизнес-продукт. Мы не будем бросать процесс твоего обучения на прототипе, а пошагово доведём продукт до релиза и расскажем, как его поддерживать — будь то игра для PC, консолей или мобильных платформ....
Материал «Продюсирование игр [XYZ] [Кирилл Золовкин]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.