Брат Тук
Брат Тук
Редактор
1 год с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 18/04/2023
- Сообщения
- 11.250
- Репутация
- 11.000
Последние темы автора:
- Скачать «Годовая сказка»
- Скачать «Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы»
- Скачать «Взломай измену - как раз и навсегда перестать быть жертвой предателей.»
- Скачать «Супервизия с Куликовым Андреем Ивановичем. Психоаналитический подход (встреча 3)»
- Скачать «Венец безбрачия в карте диагностика и терапия»
-
0
- #1
Автор: Прямая речь
Название: Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы (2024)
Описание
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
19 декабря, 19:30
Подробнее:
Скачать:
Название: Колокольный звон и его эхо. Как колокола стали частью музыки, которую слушают миллионы (2024)
Описание
Вместе с музыкантом и музыковедом Ярославом Тимофеевым разбираемся, как колокольный звон перекочевал из христианских храмов в мир современной музыки.
Колокола ассоциируются у нас с церквями, но вообще-то на протяжении последних ста лет этот инструмент охотно использовали и «светские» композиторы. Колокол можно услышать в музыке современных исполнителей — от «Пинк Флойд» и Канье Уэста до «Пикника» и Басты.
«В колокол раньше звонили пономари. Потом Рахманинов и Стравинский «переоткрыли» его как музыкальный инструмент. Как колокольный звон повлиял на классику и на музыку вообще? Об этом в лекции», — говорит Ярослав Тимофеев.
Послушаем записи различных колокольных звонов и музыкальных композиций с колоколами. Погрузимся в историю и мифы о колоколе:
— Откуда колокола пришли в русскую культуру и почему именно в Российской империи были отлиты самые крупные образцы (включая Царь-колокол)?
— Чем отличается русский колокол от других?
— Как колокольный звон влияет на нас и способны ли колокола излечивать болезни?
— Как встроить колокол в современную музыку?
Ярослав Тимофеев — музыковед, лектор, композитор, музыкант, ведущий концертов Московской филармонии. Выпускник Московской консерватории имени П. И. Чайковского. Музыкальный критик и главный редактор журнала «Музыкальная академия». Член жюри и экспертного совета национальной театральной премии «Золотая маска». Клавишник и композитор группы OQJAV.
19 декабря, 19:30
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.