Скоро! Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]

Основные темы тренинга:

1. С чего следует начать обучение имитации?

2. Что первично: моторная имитация или имитация с предметами?
3. Что означает и как обучиться параллельной имитации?
4. Каково должно быть количество предметов на столе? Какие из них у ребенка, а какие у родителя?
5. Как следует вводить новые предметы в процессе обучения?
6. Какие предметы стоит использовать?
7. Что такое последовательная параллельная имитация, для чего она нужна и как ее освоить
8. Повторяющееся действие против фиксированной модели: определение и детали...


Материал «Последовательность и нюансы обучения имитации детей с РАС [МелеШколя] [Ольга Мелешкевич]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
999
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу