SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 142.121
- Репутация
- 90.016
Последние темы автора:
- Скачать «Налоговые риски при дроблении бизнеса [Гарант] [Олег Крысанов]»
- Скачать «Сладкая вата. Моя лошадка [Наталья Суранова]»
- Скачать «Практикум Сам себе кутюрье. Весна 2025 [Ольга Левченко, Валентина Иванова, Наталья Комарова]»
- Скачать «Создание денежного кошелька [Виктория Райдос]»
- Скачать «Джокер [Тариф Любитель] [Александр N]»
Исследование и лечение травм, полученных во взрослом возрасте. Часть 7 [Жислен Буланже]
Процесс терапии психологической травмы: психоаналитический подход. Глобальная онлайн-программа.
Цикл из 9 модулей.
Мы готовимся приступить к седьмому модулю.
Психоаналитики все более часто сталкиваются с клиентами, пережившими одиночные или групповые травмирующие события, свидетельствующие о насильственной, неожиданной смерти; обнаруживающие внезапное исчезновение или смерть близкого. Этот опыт часто вызывает устойчивые психологические симптомы, превращая нормальное самосознание в необычное состояние "смертного я", где время как бы замерло. Выжившие теряют способность испытывать широкий ряд эмоций и ощущений, на которые они ранее полагались, а также способность к рефлексии и отношениям с другими. Долгое время у психоаналитиков было мало инструментов для работы с этими симптомами - взрослые травмы оставались на периферии теории и практики. Теория обращала внимание только на последствия детских травм, акцентируя важность психической реальности и упуская роль исторической реальности в этиологии этих расстройств. В рамках данного курса мы изучаем феноменологию катастрофической диссоциации, определяем разницу между детской травмой и травмой взрослого, а также рассмотрим клинические следствия этого расстройства.
Травма, произошедшая у взрослого, требует глубокого анализа как на личностном, так и на метапсихологическом уровне — иначе люди, испытавшие травматическое событие во взрослом возрасте, могут остаться без эффективной психоаналитической помощи.
Урок №1. Критерии, феноменология и клиническая картина травмы взрослого; разница между детской и взрослой травмой
Какое место занимают серьезные психологические травмы в психоаналитической теории и практике? Как мы интерпретируем симптомы? Современные исследования представляют разные подходы к анализу симптомов травмы взрослых: одни описывают разрушенное самосознание, другие указывают на уничтожение внутренних связей, третьи акцентируют внимание на потере способности к фантазии и повторяющихся конкретных фантазиях. Понимание многообразия способов кодирования, проживания и проявления травмирующих воспоминаний помогает определить различия между травмами из детства, проявляющимися во взрослости, и травмами, случившимися уже во взрослом возрасте.
Урок №2. Работа с травмой взрослого
Феноменология травмы взрослого, хаотические воспоминания, нарушенные интерсубъективные связи и символическое функционирование — в сочетании с реакциями аналитика на пережитые пациентами события — делает работу напряженной и интенсивной. Требуется ли корректировать методы в этом случае? Каковы цели лечения? Какую роль играет терапевт — свидетель, контейнер, экзорцист? Какой статус у нарратива, особенно если о травматическом опыте нельзя даже мыслить, не говоря уже о рассказе об этом? Какую цену платят терапевты за работу с таким болезненным материалом? Как терапевты могут использовать неизбежную викарную травму для лучшего лечения?
13 и 20 июля 2024 г.
Продолжительность курса: 8 академических часов.
Ведущий: Жислен Буланже (Ghislaine Boulanger), PhD, преподаватель постдокторской программы по психотерапии и психоанализу Нью-Йоркского университета (NYU) и специализации по изучению травм Университета Адельфи (Adelphi University), а также многих других учреждений.
Стоимость: 1/9= 4400,00
Промо-материалы:
»
Процесс терапии психологической травмы: психоаналитический подход. Глобальная онлайн-программа.
Цикл из 9 модулей.
Мы готовимся приступить к седьмому модулю.
Психоаналитики все более часто сталкиваются с клиентами, пережившими одиночные или групповые травмирующие события, свидетельствующие о насильственной, неожиданной смерти; обнаруживающие внезапное исчезновение или смерть близкого. Этот опыт часто вызывает устойчивые психологические симптомы, превращая нормальное самосознание в необычное состояние "смертного я", где время как бы замерло. Выжившие теряют способность испытывать широкий ряд эмоций и ощущений, на которые они ранее полагались, а также способность к рефлексии и отношениям с другими. Долгое время у психоаналитиков было мало инструментов для работы с этими симптомами - взрослые травмы оставались на периферии теории и практики. Теория обращала внимание только на последствия детских травм, акцентируя важность психической реальности и упуская роль исторической реальности в этиологии этих расстройств. В рамках данного курса мы изучаем феноменологию катастрофической диссоциации, определяем разницу между детской травмой и травмой взрослого, а также рассмотрим клинические следствия этого расстройства.
Травма, произошедшая у взрослого, требует глубокого анализа как на личностном, так и на метапсихологическом уровне — иначе люди, испытавшие травматическое событие во взрослом возрасте, могут остаться без эффективной психоаналитической помощи.
Урок №1. Критерии, феноменология и клиническая картина травмы взрослого; разница между детской и взрослой травмой
Какое место занимают серьезные психологические травмы в психоаналитической теории и практике? Как мы интерпретируем симптомы? Современные исследования представляют разные подходы к анализу симптомов травмы взрослых: одни описывают разрушенное самосознание, другие указывают на уничтожение внутренних связей, третьи акцентируют внимание на потере способности к фантазии и повторяющихся конкретных фантазиях. Понимание многообразия способов кодирования, проживания и проявления травмирующих воспоминаний помогает определить различия между травмами из детства, проявляющимися во взрослости, и травмами, случившимися уже во взрослом возрасте.
Урок №2. Работа с травмой взрослого
Феноменология травмы взрослого, хаотические воспоминания, нарушенные интерсубъективные связи и символическое функционирование — в сочетании с реакциями аналитика на пережитые пациентами события — делает работу напряженной и интенсивной. Требуется ли корректировать методы в этом случае? Каковы цели лечения? Какую роль играет терапевт — свидетель, контейнер, экзорцист? Какой статус у нарратива, особенно если о травматическом опыте нельзя даже мыслить, не говоря уже о рассказе об этом? Какую цену платят терапевты за работу с таким болезненным материалом? Как терапевты могут использовать неизбежную викарную травму для лучшего лечения?
13 и 20 июля 2024 г.
Продолжительность курса: 8 академических часов.
Ведущий: Жислен Буланже (Ghislaine Boulanger), PhD, преподаватель постдокторской программы по психотерапии и психоанализу Нью-Йоркского университета (NYU) и специализации по изучению травм Университета Адельфи (Adelphi University), а также многих других учреждений.
Стоимость: 1/9= 4400,00
Промо-материалы:
»
Материал «Понимание и лечение травмы, полученной во взрослом возрасте.ч.7 [Жислен Буланже]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.