Скоро! Понимание и лечение травмы, полученной во взрослом возрасте.ч.7 [Жислен Буланже]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Исследование и лечение травм, полученных во взрослом возрасте. Часть 7 [Жислен Буланже]
Процесс терапии психологической травмы: психоаналитический подход. Глобальная онлайн-программа.


Цикл из 9 модулей.
Мы готовимся приступить к седьмому модулю.

Психоаналитики все более часто сталкиваются с клиентами, пережившими одиночные или групповые травмирующие события, свидетельствующие о насильственной, неожиданной смерти; обнаруживающие внезапное исчезновение или смерть близкого. Этот опыт часто вызывает устойчивые психологические симптомы, превращая нормальное самосознание в необычное состояние "смертного я", где время как бы замерло. Выжившие теряют способность испытывать широкий ряд эмоций и ощущений, на которые они ранее полагались, а также способность к рефлексии и отношениям с другими. Долгое время у психоаналитиков было мало инструментов для работы с этими симптомами - взрослые травмы оставались на периферии теории и практики. Теория обращала внимание только на последствия детских травм, акцентируя важность психической реальности и упуская роль исторической реальности в этиологии этих расстройств. В рамках данного курса мы изучаем феноменологию катастрофической диссоциации, определяем разницу между детской травмой и травмой взрослого, а также рассмотрим клинические следствия этого расстройства.
Травма, произошедшая у взрослого, требует глубокого анализа как на личностном, так и на метапсихологическом уровне — иначе люди, испытавшие травматическое событие во взрослом возрасте, могут остаться без эффективной психоаналитической помощи.

Урок №1. Критерии, феноменология и клиническая картина травмы взрослого; разница между детской и взрослой травмой
Какое место занимают серьезные психологические травмы в психоаналитической теории и практике? Как мы интерпретируем симптомы? Современные исследования представляют разные подходы к анализу симптомов травмы взрослых: одни описывают разрушенное самосознание, другие указывают на уничтожение внутренних связей, третьи акцентируют внимание на потере способности к фантазии и повторяющихся конкретных фантазиях. Понимание многообразия способов кодирования, проживания и проявления травмирующих воспоминаний помогает определить различия между травмами из детства, проявляющимися во взрослости, и травмами, случившимися уже во взрослом возрасте.

Урок №2. Работа с травмой взрослого
Феноменология травмы взрослого, хаотические воспоминания, нарушенные интерсубъективные связи и символическое функционирование — в сочетании с реакциями аналитика на пережитые пациентами события — делает работу напряженной и интенсивной. Требуется ли корректировать методы в этом случае? Каковы цели лечения? Какую роль играет терапевт — свидетель, контейнер, экзорцист? Какой статус у нарратива, особенно если о травматическом опыте нельзя даже мыслить, не говоря уже о рассказе об этом? Какую цену платят терапевты за работу с таким болезненным материалом? Как терапевты могут использовать неизбежную викарную травму для лучшего лечения?

13 и 20 июля 2024 г.

Продолжительность курса:
8 академических часов.

Ведущий: Жислен Буланже (Ghislaine Boulanger), PhD, преподаватель постдокторской программы по психотерапии и психоанализу Нью-Йоркского университета (NYU) и специализации по изучению травм Университета Адельфи (Adelphi University), а также многих других учреждений.

Стоимость: 1/9= 4400,00

Промо-материалы:

»

Материал «Понимание и лечение травмы, полученной во взрослом возрасте.ч.7 [Жислен Буланже]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Сверху Снизу