Cooper_grisha
Cooper_grisha
Просветленный
4 года с нами!
Награда за 1000 очков репутации
За 250 сообщений!
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 273
- Репутация
- 270
-
0
- #1
Автор: pixel.one
Название: Создание 2D игр в Unity (2019)
Курс подходит для новичков и для тех, кто недавно работает с Unity. Мы начнем занятия с базовых принципов, поэтому не переживайте из-за отсутствия опыта.
Навыки программирования желательны, но не обязательны. Вы научитесь писать код на C# под простые игровые задачи.
Что нужно для обучения?
Для обучения необходима платформа Unity. Платформу Unity можно использовать бесплатно.
Программа курса
Принципы работы в Unity
Изучаем принципы работы и философию Unity. Начнем с установки ПО. Изучим правила организации проекта, интерфейс движка, работу с игровыми объектами и компонентами. Напишем первый скрипт на C# для управления персонажем.
Основы программирования
Изучаем программирование на C#. Рассмотрим типы данных, переменные, математические функции и операторы. Поработаем с условиями и логическими выражениями. Изучим циклы, повторяющиеся функции, методы и собственные функции. Поработаем с игровой консолью. Разберем типичные задачи и алгоритмы.
Система боя
Рассмотрим процесс создания врагов и режим патрулирования. Создадим параметр здоровья у игрока и врагов. Разберем системы тегов и обработку столкновений. Рассмотрим взаимодействие объектов и компонентов, а также процесс нанесения урона. Создадим механику сбора монеток.
Анимация в Unity
Научимся настраивать графику в Unity. Рассмотрим системы анимации и настроим аниматор. Создадим анимацию движения, прыжка и отражения спрайтов при ходьбе. Оптимизируем управление игрока.
ООП
Изучаем объектно-ориентированное программирование. Рассмотрим классы, структуры и организацию сущностей, конструкторы, паттерн Singleton, принципы ООП в рамках С#, а также класс GameObject.
Система стрельбы
Создаем систему стрельбы из лука, новые объекты и события анимации. Рассмотрим асинхронный код, сoroutines в Unity. Изучим таймеры, периодические действия, перезарядку. Разберем вопросы композиции и наследования.
Производительность и оптимизация
Создаем систему баффов. Рассмотрим принципы работы приложений и подводные камни стандартных методов. Разберем паттерн Object Pool. Поработаем с GameManager и Dictionary.
Интерфейс и сохранение игры
Разбираем основы UI, RectTransform, Canvas. Поработаем с изображениями, кнопками и полями ввода. Рассмотрим адаптивную верстку, Layout Groups, Content Size Filter. Поработаем с интерфейсом через код. Настроим отображение шкалы здоровья. Научимся выводить сохраненные данные.
Система инвентаря
Создаем инвентарь. Рассмотрим базы данных, ScriptableObject, идентификацию, перечислители, enum. Научимся улучшать редактор с помощью Editor скриптов. Разберем события на C#: делегаты, action. Обработка события интерфейса UnityEvents. Сбор зелий с игрового уровня в инвентарь.
Контроль версий и кроссплатформенность
Рассмотрим принципы Version Control Systems. Поработаем с Git: создание репозитория, веток. Gitlab и SourseTree. Разберем touch управление и экранирование кода. Пройдем вкратце систему частиц, рассмотрим ресурсы для укрепления знаний и развития.
Работа над ошибками и игровая индустрия
Исправление ошибок в проекте. Сборка игры под Android и загрузка в Play Market. Проведем обзор игровой индустрии и специальностей. Дадим рекомендации по трудоустройству, информацию по монетизации игр и маркетингу.
Подробнее:
Скачать:
Название: Создание 2D игр в Unity (2019)
Курс подходит для новичков и для тех, кто недавно работает с Unity. Мы начнем занятия с базовых принципов, поэтому не переживайте из-за отсутствия опыта.
Навыки программирования желательны, но не обязательны. Вы научитесь писать код на C# под простые игровые задачи.
Что нужно для обучения?
Для обучения необходима платформа Unity. Платформу Unity можно использовать бесплатно.
Программа курса
Принципы работы в Unity
Изучаем принципы работы и философию Unity. Начнем с установки ПО. Изучим правила организации проекта, интерфейс движка, работу с игровыми объектами и компонентами. Напишем первый скрипт на C# для управления персонажем.
Основы программирования
Изучаем программирование на C#. Рассмотрим типы данных, переменные, математические функции и операторы. Поработаем с условиями и логическими выражениями. Изучим циклы, повторяющиеся функции, методы и собственные функции. Поработаем с игровой консолью. Разберем типичные задачи и алгоритмы.
Система боя
Рассмотрим процесс создания врагов и режим патрулирования. Создадим параметр здоровья у игрока и врагов. Разберем системы тегов и обработку столкновений. Рассмотрим взаимодействие объектов и компонентов, а также процесс нанесения урона. Создадим механику сбора монеток.
Анимация в Unity
Научимся настраивать графику в Unity. Рассмотрим системы анимации и настроим аниматор. Создадим анимацию движения, прыжка и отражения спрайтов при ходьбе. Оптимизируем управление игрока.
ООП
Изучаем объектно-ориентированное программирование. Рассмотрим классы, структуры и организацию сущностей, конструкторы, паттерн Singleton, принципы ООП в рамках С#, а также класс GameObject.
Система стрельбы
Создаем систему стрельбы из лука, новые объекты и события анимации. Рассмотрим асинхронный код, сoroutines в Unity. Изучим таймеры, периодические действия, перезарядку. Разберем вопросы композиции и наследования.
Производительность и оптимизация
Создаем систему баффов. Рассмотрим принципы работы приложений и подводные камни стандартных методов. Разберем паттерн Object Pool. Поработаем с GameManager и Dictionary.
Интерфейс и сохранение игры
Разбираем основы UI, RectTransform, Canvas. Поработаем с изображениями, кнопками и полями ввода. Рассмотрим адаптивную верстку, Layout Groups, Content Size Filter. Поработаем с интерфейсом через код. Настроим отображение шкалы здоровья. Научимся выводить сохраненные данные.
Система инвентаря
Создаем инвентарь. Рассмотрим базы данных, ScriptableObject, идентификацию, перечислители, enum. Научимся улучшать редактор с помощью Editor скриптов. Разберем события на C#: делегаты, action. Обработка события интерфейса UnityEvents. Сбор зелий с игрового уровня в инвентарь.
Контроль версий и кроссплатформенность
Рассмотрим принципы Version Control Systems. Поработаем с Git: создание репозитория, веток. Gitlab и SourseTree. Разберем touch управление и экранирование кода. Пройдем вкратце систему частиц, рассмотрим ресурсы для укрепления знаний и развития.
Работа над ошибками и игровая индустрия
Исправление ошибок в проекте. Сборка игры под Android и загрузка в Play Market. Проведем обзор игровой индустрии и специальностей. Дадим рекомендации по трудоустройству, информацию по монетизации игр и маркетингу.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: