Михаил
Михаил
Премиум
6 лет с нами!
Награда за 10 очков репутации
За 100 сообщений!
- Регистрация
- 03/03/2018
- Сообщения
- 130
- Репутация
- 54
-
0
- #1
У вас есть минимум две проблемы, с которыми нужно разобраться.
1. Как все же понять каким должен быть ваш идеальный бизнес?
2. 80% предприятий "умирают" в течении первых 5-ти лет жизни
РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ №1: ИДЕАЛЬНЫЙ БИЗНЕС НУЖНО ПЛАНИРОВАТЬ
Что вы хотите от своего бизнеса?
- Деньги? Бизнес должен приносить достойные деньги;
- Автономность? Бизнес должен работать без вашего участия;
- Время? Иметь достаточно времени, чтобы потратить деньги;
- Разнообразие? Делать интересную разную работу;
- Уважение? Ваш бизнес должен вызывать уважение;
- Устойчивость? Кризис вашему бизнесу только на руку;
- Востребованность? Бизнес должен работать на широкий рынок;
- Авто-продажи? Бизнес должен продавать с помощью роботов;
- Уникальность? Ваши услуги и продукты должны быть уникальны;
- Безвредность для здоровья? Я работаю головой, а не руками;
- Низкие затраты? Бизнес должен быть с минимальными вложениями;
- Отсутствие сотрудников? Возможность работать без сотрудников;
Создание идеального бизнеса описанного выше не возможно без автоматизации.
Вы можете получить готовую воронку продаж заточенную под продажи
консалтинговых услуг. С ее помощью вы можете начать консалтинговый бизнес и
за ближайшие 30 дней дней получить первые 100,000 рублей без продаж и дипломов.
ТО, ЧТО КАЗАЛОСЬ ДИКО СЛОЖНЫМ... СТАНОВИТСЯ ПРОСТЫМ
Не нужно нанимать персонал
(Умеете вы это делать или нет... рано или поздно вам это надоест. Вы должны иметь источник дохода, который НЕ ЗАВИСИТ от других людей)
Не нужно арендовать офис
(Вас никто не будет принуждать ходить в офис, или искать себе место, чтобы сделать пару десятков звонков. Работайте где угодно)
Не нужно открывать производство
(Инвестировать большие суммы денег в производственные комплексы, это сложно и долго. Избегите этого, и зарабатывайте не меньше)
Не нужно делать холодные звонки
(потенциальные клиенты сами будут интересоваться вами, и просить вашей помощи. Нет необходимости искать клиентов в холодную)
Не нужно уговаривать клиентов
(к вам будут уже приходить заинтересованные клиенты. Это значит что вас просят о помощи, и нет смысла уговаривать таких людей)
Не нужно улаживать возражения
(при правильной организации работы, возражений не будет даже если вы новичок. Это происходит потому что вы общаетесь с целевым клиентом)
ЭТА ВОРОНКА ПОЗВОЛЯЕТ МНЕ И НАШИМ КОНСУЛЬТАНТАМ:
ЗАМЕНИТЬ ОТДЕЛ ПРОДАЖ
(воронка делает большое количество действий самостоятельно. Она даже звонит клиентам САМА. Максимальный подогрев к заявке)
ЗАМЕНИТЬ ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА
(в воронке уже есть вся необходимая сегментация и понимание что нужно предложить господину клиенту, чтобы решить его проблему)
ЗАМЕНИТЬ ОТДЕЛ АНАЛИТИКИ
(Воронка анализирует сама поведение клиента. Она знает что клиент интересуется несколько раз подряд одной и той же темой)
ПОЧЕМУ ВЫГОДНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ УЖЕ ГОТОВУЮ
ВОРОНКУ ПРОДАЖ КОНСАЛТИНГОВЫХ УСЛУГ?
АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ПРОДАЖИ
(Вы откажетесь от продаж и будете работать с теми кто уже купил. Вы сможете забыть про все манипуляции, которые вызывают у клиента недоумение. И главное – вы избавите себя от этого.)
АВТОМАТИЗИРОВАН ПЕРВИЧНЫЙ КОНТАКТ
(Вы будете получать входящие звонки от клиентов, которые уже купили ваши услуги. Для этого вам не нужно их искать и уговаривать работать с вами.
ВЫ САМИ БУДЕТЕ ВЫБИРАТЬ СЕБЕ КЛИЕНТА
(Система дает ВАМ возможность выбрать себе клиента. Анкетные данные клиента будут приходить Вам ежедневно на почтовый ящики вы сможете выбрать клиента с которым сами решите работать)
ВЫ СНИМИТЕ С СЕБЯ ВСЮ РУТИНУ И СТРЕСС
(Когда в цикле продаж находится 20 клиентов, вам необходимо сделать, минимум 140 действий, при чем вовремя. Это большой объем работы, который сложно сделать даже отделу продаж)
ЛУЧШИЕ ПРОДАЮЩИЕ ПИСЬМА НАПИСАНЫ ЗА ВАС
(В системе продаж написано более 100 писем и несколько продающих текстов, которые отправляются своевременно каждому клиенту. Вы сэкономите лет 10 писательской практики и часы работы)
ВЫ БУДЕТЕ ЗНАТЬ ЧТО ДЕЛАЕТ ВАШ КЛИЕНТ
(У вас будет три варианта событий:
1. Клиент сам вам будет звонить;
2. Клиент сам выпишите себе счет, и оплатит его;
3. Вы свяжитесь с клиентом, когда он о вас думает)
ВАШИ КЛИЕНТЫ БУДУТ ДЕЛАТЬ ПОВТОРНЫЕ ПОКУПКИ
(Хорошую сегментацию вы не сможете сделать руками. Теперь вы сможете работаем мягко, и вся система вместо вас будет плавно обхаживает каждого клиента)
ЭТАП 1: ОБУЧЕНИЕ И ПОДГОТОВКА
ЧТО ВЫ УЗНАЕТЕ НА ЭТАПЕ ОБУЧЕНИЯ?
ИСЧЕРПЫВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ ПО ПРОФЕССИИ
(обучение в индивидуальном темпе. может занять от 1 до 2-х месяцев)
ОБУЧЕНИЕ АЗАМ КОНСАЛТИНГА
(1 неделя по 2 часа в день)
(На этом этапе мы будем с вами изучать основы консалтинга. Фундамент. Любой бизнес начинается с изучения основ и сути ниши. Вы получите выжимку по нише консалтинговых услуг)
ОБУЧЕНИЕ УСЛУГЕ КОНСУЛЬТАНТА (МАРКЕТИНГ)
(2-4 недели по 2 часа в день)
(Вы попадете в глобальный институт маркетинга. Вот только часть того, что вы научитесь делать:
- Рассчитывать Выручку, Прибыли и Маржу
- Рассчитывать средний чек
- Рассчитывать средний жизненный цикл клиента
- Рассчитывать среднюю частоту покупок
- Рассчитывать средний доход на первой покупке
- Рассчитывать доход жизненного цикла клиента
- Рассчитывать прибыль жизненного цикла клиента
- Рассчитывать стоимость привлечения клиента
- Рассчитывать окупаемость привлечения клиента
- Рассчитывать коэффициент монетизации
- Внедрять стратегии увеличения среднего чека
- Внедрять стратегии сбора клиентской базы
- Внедрять стратегии управления клиентами
- Внедрять стратегии реактивации клиентской базы
- Внедрять стратегии партнерского маркетинга
- Внедрять стратегии пакетирования товаров и услуг
- Внедрять описание портера клиента в бизнесе клиента
- Внедрять создание каталога услуг
Это целый факультет маркетинга за 2-4 недели. После этого вы никогда больше не подумаете о том, что вам нечего внедрять в бизнесе вашего клиента
СОЗДАНИЕ КАТАЛОГА УСЛУГ И УТП
(2 недели по 2 часа в день)
(Вы составите свой собственный каталог услуг, на основании которого будете назначать уже цену. Вы разберетесь полностью с ценовой политикой, и из каких компонентов строится цена на консалтинговые услуги)
ОБУЧЕНИЕ ВЕДЕНИЮ ПРОЕКТОВ
(1 неделя по 2 часа в день)
(Основная задача консультанта - принести результат клиенту. А для этого необходимо правильно управлять проектом. Вы научитесь делать так, чтобы ваши клиенты работали и получали результат. Иначе нет смысла в вашей работе)
ОБУЧЕНИЕ ЗАКРЫТИЮ СДЕЛОК
(1 неделя по 2 часа в день)
(Есть простая технология закрыть сделку на консалтинг - без продаж. Это самый комфортный способ для обоих сторон. Вы просто будет говорить со своим собеседников. Без возражений. Без манипуляций. Без унижения и страха)
Результат Обучения
Во время обучения вы заключите первую сделку.
Из вас будет переть уверенностью, потому что вы наконец-то поймете как просто оказывается увеличить прибыль в бизнесе.
Вы будете ТОЧНО знать ЧТО делать с клиентом в течении года
У вас исчезнет вопрос "чем я смогу помочь?" Вместо этого появится вопрос "Как мне все успеть внедрить?". Вы начнете консультировать
Вы точно будете что КАК вам работать с вашим клиентом
Вы сможете управлять ходом работы, и делать это так, чтобы ваше личное время было максимально свободным.
Вы сможете заключать сделки практически везде
Для этого не нужно быть переговорщиком или продавцом. Вы сами увидите, что оно будет получаться само собой.
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: