SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.991
- Репутация
- 89.943
Переговоры и отношения с клиентами [бюро Артёма Горбунова] [Илья Синельников]
Описание:
Курс по дистанционному обучению: Как вести переговоры и общаться с клиентами
Отношения и переговоры становятся неотъемлемой частью нашей жизни, будь то семья, друзья, коллеги или клиенты. Переговоры – это больше, чем просто формальная встреча людей в пиджаках за офисным столом. Это любые разговоры, где вступают в игру интересы и аспирации участников.
Любой профессионал, будь то дизайнер, редактор, архитектор, переводчик, фрилансер или сантехник выигрывает от непосредственного общения с клиентом. Даже если в компании есть специализированный менеджер для работы с клиентами, активное участие других исполнителей в общении делает работу более продуктивной. Цель этого курса - оснастить профессионалов базовыми навыками общения и помочь преодолеть опасения, связанные с общением с "неуклонным" клиентом, а также научить менеджеров отстаивать свои интересы без негативных последствий.
Курс охватывает универсальные тактики и стратегии как для устных, так и для письменных переговоров. Мы подробно разберем все этапы работы с клиентом: от первого контакта и понимания задач до работы над проектом и предотвращения конфликтов.
Ролевые игры и реальные примеры помогут вам освоить полученные навыки. Участники курса будут проводить переговоры друг с другом и оценивать результаты своих коллег-участников.
Илья Синельников ведет этот 4-дневный курс с 2012 года. Практические занятия всегда вызывали большой интерес у слушателей, поэтому в дистанционном формате основное время выделено именно на них.
Этот курс будет полезен всем, кто общается с клиентами, коллегами и контрагентами.
Блоки
1 Основы коммуникации. Эмоции. Первый контакт. Запрос на презентацию. Тендеры. Холодные продажи. Барьеры. Понимание задачи. Вопросы Горбунова. Видение и миссия. Компромиссы. Бюджет переговоров. Подготовка предложения. Способы описания задачи. Оценка проекта. Багаж
2 Ценность и стоимость. Сколько стоят мои услуги? Взаимная выгода. Торговля. Альтернативный план. Непрерывное развитие
3 Конфликты. Профилактика. Готовность к любым ситуациям. Забота
4 Раздраженный клиент. Признание ошибок. Принцип «Анду». Изменения со стороны клиента. Риск. Авансы. Общение и взаимодействие с коллегами
Ссылка на курс: Скрытая ссылка
Материал «Переговоры и отношения с клиентами [бюро Артёма Горбунова] [Илья Синельников]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.