SHAREWOOD

Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 145.136
- Репутация
- 91.680
Последние темы автора:
- Скачать «Прописи [umeem_igrat] [Алсу Хаметова]»
- Скачать «Игры на липучках -2 [umeem_igrat] [Алсу Хаметова]»
- Скачать «Большой сборник игр на липучках [umeem_igrat] [Алсу Хаметова]»
- Скачать «Игры на липучках -1 [umeem_igrat] [Алсу Хаметова]»
- Скачать «Осложнения в энергетических практиках и методы их устранения (Часть 8 из 9) [Дамо Митчелл]»
Складчина: Паутина контента 2.0 [Алексей Золотов]
Описание:
Большинство экспертов, стремящихся к автоматизированному получению дохода от "Паутины контента", сталкиваются с двумя ключевыми проблемами. Если бы решение этих вопросов было таким простым, многие уже летели бы на новом кабриолете по улицам Дубая, но это далеко не так...
Первое - создание связанной системы текстов, которая не будет пустой болтовней. Чтобы люди обратили на вас внимание и остались, вы должны предоставить им ценный материал.
Вторая проблема - отсутствие продающих офферов. Оффер - ваше предложение, это то, что стимулирует потребителя совершить покупку у вас.
Цель мастер-класса "Паутина контента 2.0" - помочь участникам улучшить как систему связей, так и качество текстов и офферов.
Программа
Часть 1. Эффективная «Паутина контента» для вашего телеграм-канала
- Как организовать «Паутину контента», чтобы пользователи не терялись в вашем контенте.
- Стратегии быстрого внедрения паутины контента. Анализ успешных кейсов, которые увеличили продажи.
- "Catch-up strategy": ключевые принципы для получения дохода в Telegram.
- Разбор 15 готовых блоков для вашей паутины контента, применимых в любом секторе.
- Последний этап в создании паутины: как заставить пользователей не только читать, но и платить.
- Специальное практическое задание для участников мастер-класса.
- Оптимальная структура для вашего продающего текста, который можно адаптировать под себя.
- Триггерные слова и фразы, которые мотивируют людей действовать, и способы их использования в текстах.
- Психология текста: влияние на эмоции и действия читателя с помощью якорных слов.
- 10 основных ошибок, из-за которых читатели закрывают ваш телеграм-канал и не дочитывают тексты до конца.
- Секреты создания вовлечённого контента: как поддерживать интерес подписчиков и мотивировать их на действие с помощью инструментов вовлечения.
- Специальное практическое задание для участников мастер-класса.
- Офферы для бесплатных и платных материалов: ключевые отличия и их значение.
- 5 формул для создания идеального оффера: шаг за шагом к клиентский привлекательному предложению.
- Анализ успешных и неудачных офферов: чтобы понять, что работает, а что - нет.
- Триггеры покупки: использование эмоциональных и рациональных триггеров в оффере для стимуляции немедленных действий клиента.
- Специальное практическое задание для участников мастер-класса.
Вы получаете специальный набор бонусов - "Усилитель паутины" для увеличения эффективности вашего контента.
Этот набор включает 50 формул заголовков для текстов, повышающих открываемость и снижающих отписки, упражнения по копирайтингу для поддержания высокого уровня контента, а также готовый контент-план за один вечер.
Автор:
- Алексей Золотов
- Инфобизнесмен
- Успешно зарабатывает (миллионы)
Скрытая ссылка
Материал «Паутина контента 2.0 [Алексей Золотов]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.