Малыш Джон
Малыш Джон

Малыш Джон

Редактор
badge 6 лет с нами! badge Награда за 5000 очков репутации badge За 500 сообщений! badge За шикарный аватар!
Регистрация
26/03/2018
Сообщения
29.143
Репутация
-933
  • 2
  • #1
Автор: Paper Planes Academy
Название: Набор курсов «Маркетинг» (2020)

[Paper Planes Academy] Набор курсов «Маркетинг» (2020)


Описание:

Владельцу
  • Поможет структурировать стратегию компании
  • Поможет понять, чем должен заниматься маркетинг и HR в вашей компании
  • Поможет внедрить управление компании на основе чётких количественных данных, а не субъективных мироощущений
Директору или специалисту по маркетингу
  • Поможет выстроить маркетинговую стратегию в компании
  • Поможет перейти от управления продвижением к управлению всем маркетинг-миксом: продуктом, ценообразованием, позиционированием и т.д.
  • Поможет внедрить инструменты маркетинга на основе данных и продуктовый подход
Директору или специалисту по HR
  • Поможет начать говорить с бизнесом на одном языке
  • Поможет внедрить лучшие практики в HR
  • Поможет превратить маркетинг из центра издержек в центр прибыли
Фрилансеру или консультанту
  • Поможет отстроиться от конкурентов за счёт новых знаний и моделей
  • Поможет освоить новые инструменты анализа бизнеса ваших клиентов
  • Поможет поднять цену на ваши услуги
Чему научитесь, и в чём отличие нашего подхода от всех остальных на рынке:

Product

Научитесь создавать продукт, за которым клиенты выстроятся в очередь.
  • Функционально - стоимостной анализ, чтобы понять какие свойства продукта или услуги слишком дороги, но для клиентов бесполезны
  • Развёртывание функций качества, чтобы определить функционал, который критически необходим, как для MVP, так и для зрелого продукта
  • Модель Кано, чтобы создать экономически эффективный прототип
  • Канва отрасли, чтобы подорвать основы конкуренции на рынке и привлечь максимальное количество потребителей
Price

Научитесь правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов.
  • Как правильно назначать цену в связи с активностью конкурентов и платёжеспособностью клиентов, чтобы ваш товар или услугу в принципе покупали
  • Ценностно-стоимостная карта, чтобы добиться максимизации выручки за счёт оптимальных цен при оптимальном объёме потребления
  • Разработка коммерческой политики, чтобы правильно назначать скидки и не терять удельную маржу
  • Оптимизация ценового каскада, чтобы не терять прибыль на неявных скидках
People

Научитесь понимать целевые клиентские группы. Правильно формировать для них ценностное предложение.
  • Доказательным методам определения потребностей клиентов - JTBD.
  • Иерархическим методам кластеризации, чтобы понимать причины поведения людей и прогнозировать его.
  • RFM анализу для управления лояльностью и LTV
Place

Научитесь выстраивать эффективные процессы продаж, контролировать эффективность каналов сбыта, а также выстраивать Customer Journey Map — карту путешествия потребителя
  • Строим Customer Journey Map, чтобы управлять всей цепочкой взаимодействия клиента и компании
  • Строим карты бизнес-процессов, чтобы искать узкие места и постепенно их совершенствовать
  • Внедряем статистические методы контроля за работой продавцов (6 сигм, Performance points) для принятие взвешенных решений в отношении персонала
Positioning

Научитесь правильно говорить о характе-ристиках своих продуктов и услуг. Создавать эффективные визуальные коммуникации: логотипы, фирменные стили и т.п.
  • Модели RDB, чтобы сделать каждое рекламное сообщение максимально эффективным и понятным
  • Связи между позиционированием и бизнес-процессами, потому что просто придумать красивую обёртку недостаточно, - надо уметь исполнить обязательства перед клиентом.
Promo

Научитесь выстраивать персонализированную коммуникацию с каждым клиентом, опираясь на точные данные, а также определять, какие инструменты использовать, а какие нет.
  • Revenue breakdown, чтобы научиться прогнозировать эффективность того или иного маршрутного инструмента
  • Модель обратной воронки, чтобы убедиться в полноте используемого комплекса маркетинговых каналов
Какие курсы в наборе
  • Формула прибыли 3.0. Полный разбор Формулы Прибыли Ильи Балахнина. 22 показателя.
  • Win The Market 2.0.
  • Маршрут построен!
  • Корпоративная стратегия.
  • Введение в маркетинг. Самый базовый курс по маркетингу. Что такое маркетинг на основе данных.
  • Таблица по расчету Формулы Прибыли и 6 сигм. Специальная таблица, разработанная нашими аналитиками для автоматического расчета всех показателей формулы + таблица по расчет 6 сигм.
  • Корпоративная стратегия. От идеи до реализации. Запись семинара по системе сбалансированных показателей.
  • Как построить маркетинговую стратегию в ритейле. Уникальный мастер-класс по маркетингу в ритейле от Paper Planes Consulting Agency. Свежие тренды, мощные кейсы и практическая польза для бизнеса.
  • Маркетинговые технологии в HR. Курс об альтернативных способах найма сотрудников, важности HR-бренда и EVP.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 

Отзывов в теме: 2

Благодарю, очень ценный материал, планирую изучить и использовать в консалтинге...
 

Вот бы ещё их курс по маркетингу в В2В ... А так Илья и команда конечно сильные ребята, 100% курсы от них стоят внимания
 
Спасибо огромное Вам !
 
Одни из самых сильный специалистов по маркетингу в стране. Однозначно к просмотру.
 
Отлично! Илью Балахнина всегда приятно слушать, помимо глубоких структурированных знаний, отличное чувство юмора и актёрские данные. Что, конечно же, стимул для изучения. Временами до слёз хохотала.
 
Отлично! Илью Балахнина всегда приятно слушать, помимо глубоких структурированных знаний, отличное чувство юмора и актёрские данные. Что, конечно же, стимул для изучения. Временами до слёз хохотала.
Здравствуйте ! А не подскажите в каком порядке смотреть если новичок ? То-есть, первое это введение в маркетинг логично, а дальше?
 
Одни из самых сильный специалистов по маркетингу в стране. Однозначно к просмотру.
Здравствуйте ! А не подскажите в каком порядке смотреть если новичок ? То-есть, первое это введение в маркетинг логично, а дальше?
 
Здравствуйте ! А не подскажите в каком порядке смотреть если новичок ? То-есть, первое это введение в маркетинг логично, а дальше?
Если новичок в маркетинге, начинать нужно с базы, с учебника по маркетингу для ВУЗов Филипп Котлер "Основа маркетинга". Только после этого приступать к изучению дополнительных материалов. Всё должно накладываться на базу, иначе каша будет.
 
Последнее редактирование:
Если новичок в маркетинге, начинать нужно с базы, с учебника по маркетингу для ВУЗов Филипп Котлер "Основа маркетинга". Только после этого приступать к изучению дополнительных материалов. Всё должно накладываться на базу, иначе каша будет.
А дальше?
 
Понравился, что курс разноплановый
 
Здравствуйте. Какие курсы по сетевому маркетингу посоветуете?
 
Актуален на сегодня?
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
3K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
Тотуся
Тотуся
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
2K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
4
Просмотры
2K
Суперюля
Суперюля

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
3
Просмотры
2K
zubirnatish
zubirnatish
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Корней
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
3K
Makssss
Makssss
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
781
Achtung
Achtung
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
673
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
558
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу