Скоро! Памятки по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку для преподавателей (2024) [Светлана Рудкевич]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Памятки по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку для преподавателей (2024) [Светлана Рудкевич]​

Памятки по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ по английскому языку для преподавателей (2024) [Светлана Рудкевич]

Описание:

Обо мне: Меня зовут Светлана, я - специалист в обучении английскому языку и подготовке к ЕГЭ и ОГЭ. Более 5 лет занимаюсь формированием эффективных стратегий для получения высоких баллов на экзаменах и обучением преподавателей этим методикам.

Инструкция по выполнению задания 2 (True, False, Not stated) на ЕГЭ 2024

Здесь представлены упражнения для тренировки выполнения задания на True, False, Not stated в ЕГЭ. Разработанные мной упражнения помогут понять, как одно и то же утверждение может быть истинным, ложным или неопределённым в зависимости от контекста в тексте. Обычно, после этих упражнений, сложности с данным заданием исчезают.

Что внутри инструкции:
— вводная информация о задании;
— 4 группы упражнений, где утверждения одни и те же, а тексты различны – большинство из них написаны мной;
— 1 группа, где задание полностью разобрано;
— к каждому ответу прилагаются мои комментарии;
— упражнения и тексты из групп 1–4 были проанализированы на курсах ЕГЭ 2021, ЕГЭ 2022, ЕГЭ 2023 и ЕГЭ 2024 соответственно;
— упражнение и текст из пятой группы не обсуждались ранее.

Цена: 300 ₽
Скрытая ссылка
Скрытая ссылка

Инструкция по выполнению заданий 13-19 (True, False, Not stated) на ОГЭ 2024

Здесь представлены упражнения для тренировки выполнения задания на True, False, Not stated в ОГЭ. Эта серия упражнений, разработанных мной, помогает ученикам осознать, как одно утверждение может менять свой статус в зависимости от информации в тексте. Как правило, после работы с этими материалами, проблемы с этим заданием устраняются.

Что внутри инструкции:
— вводная информация о задании;