Скоро! Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Складчина: Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]​

Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]


Описание:


Начните достигать лучших результатов в бизнесе и карьере с помощью осознанного подхода к коммуникации.

Мы обучили несколько тысяч предпринимателей, руководителей и специалистов, поэтому хорошо понимаем эти проблемы:
  • Неуверенно чувствую себя в сложных коммуникациях
  • Не хочу вступать в конфликт, чтобы не навредить отношениям
  • Не могу добиться от команды ожидаемого поведения
  • Сложно отстаивать свои решения и интересы
  • Кажется, надо быть мягче, я отворачиваю людей от себя
  • Тяжело выдерживать токсичных людей
  • Кажется, надо быть жестче, люди не чувствуют моего авторитета
  • Понимаю, что мной манипулируют, но не знаю, как защититься
  • Не понимаю людей и их эмоции
Главное о курсе:
  • На 70% состоит из практики
  • Нарабатываем навык, разыгрывая реальные кейсы
  • нескучные домашки
Весь материал курса - логичная система.
Лестница конфликтов - наш авторский фреймворк, который структурирует все принципы и техники из программы и помогает выбирать оптимальные решения в коммуникации.
  • Работа с эмоциями
  • Показывание границ
  • Защита границ
  • Сепарация / эскалация
Наш план на 1,5 месяца
  • Система коммуникации для оценки рисков и возможностей в отношениях
  • Конкретные алгоритмы для решения конфликтов, эскалации и сепарации
  • Декодирование для выявления скрытых смыслов в словах людей
  • Инструменты для работы с эмоциями людей
  • Гибкие формулы для обратной связи и обозначения личных границ
  • Техники для защиты границ и борьбы с манипуляциями
Спойлер: Программа
Занятие 1: Определение цели на конфликт и работа с эмоциями.

Что будет?
  • Как быстро определить цель на конфликт?
  • Как проявлять эмпатию в рабочей коммуникации
  • 5 приемов для разрешения и предупреждения конфликтов
Чему научитесь?
  • Понимать в любой ситуации, с какой целью вы коммуницируете
  • Улучшать климат в команде, отношения с коллегами и стейкхолдерами благодаря эмпатии
  • Переводить переговоры в рациональное русло, когда это необходимо
  • Определять свои и чужие эмоции, спокойно контролировать их проявление
Занятие 2: Обратная связь и личные границы.

Что будет?
  • Как давать обратную связь, которая не обижает и которую слушают?
  • Как экологично восстанавливать нарушение личных границ?
  • Зачем и как заботиться о личных границах подчиненных?
Чему научитесь?
  • Перестанете бояться давать обратную связь и повысите ее результативность
  • Сформируете атмосферу, в которой команда открыто делится фидбеком
  • Обучите сотрудников показывать личные границы и говорить о проблемах
  • Как обучить сотрудников показывать границы и говорить о проблемах?
Занятие 3: навык декодирования.

Что будет?
  • Определение замысла манипулятора
  • Выявление скрытых смыслов в словах собеседника
Чему научитесь?
  • Распознавать манипуляции в общении
  • Вскрывать манипуляции и защищать свой авторитет, когда на вас вешают ярлыки
  • Интерпретировать намерения собеседника и видеть скрытые посылы
Занятие 4: как манипулировать человеком или группой.

Что будет?
  • Как манипулятор воздействует на человека и группы, какие стратегии он использует?
  • «Квадрат манипулятора» — стратегии манипулирования людьми
  • Как эффективно противодействовать манипуляциям?
Чему научитесь?
  • Замечать манипуляции вовремя и понимать стратегии манипуляторов
  • Прерывать манипуляции без агрессии с помощью эффективных техник
  • Справляться с манипуляторами в личном и групповом общении
Занятие 5: решение острых конфликтов.

Что будет?
  • Причины и особенности рабочих и личных конфликтов разных типов
  • Алгоритм решения конфликтов в 4 этапа
  • Практика решения острых и эмоциональных конфликтов
Чему научитесь?
  • Научитесь предупреждать эскалацию конфликтов с коллегами, клиентами, руководством и стейкхолдерами
  • Конфликты станут для вас средством упрочнения отношений и повышения уровня доверия в команде
  • Медиация конфликтов между подчиненными
Занятие 6: противодействие острым манипуляциям.

Что будет?
  • Виды и сценарии манипуляций, их последствия для отношений
  • 2 универсальных приема защиты от манипуляций
  • Инструменты противодействия всем базовым типам манипуляций
  • Практика определения и остановки манипуляций
Чему научитесь?
  • Научитесь распознавать и останавливать манипуляции
  • Сможете определять цели манипуляторов и не допускать скрытого давления
  • Снизите уровень стресса в команде и вероятность выгорания сотрудников
  • Перестанете брать на себя невыгодные обязательства
Занятие 7: mindmap по конфликтам.

Что будет?
  • Объединение пройденного материала в четкую систему коммуникации
  • Повторение всех техник и этапов решения конфликта
Чему научитесь?
  • Применять осознанный подход для достижения целей в коммуникации
  • Уверенно работать с конфликтными ситуациями благодаря четкой системе знаний

Тариф Базовый
  • 7 лекций
  • Видео-кейсы от руководителей
  • Домашние задания в формате симуляторов
Цена 35000 руб.
Скрытая ссылка

Материал «Осознанные коммуникации [Тариф Базовый] [Soft Skills Lab]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Похожие темы
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу