Скоро! Онлайн семинар "1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер]

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Онлайн семинар "1-ая встреча с клиентом.
Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер]
Онлайн семинар "1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер]


Описание:

Семинар в предстоящем анонсе

После первого заседания, клиенты часто говорят: "Не понимаю, как это может мне помочь".

Около 72% клиентов прекращает обращение к психологу после двух сессий. Это довольно расстроительно.

Мое начало трудовой деятельности в Институте Гештальта в Санкт-Петербурге случилось почти два десятка лет назад. По окончании первого года работы, статистика удивила моих коллег.

У меня было 89% клиентов, которые оставались со мной на долгосрочной основе. Это высокий показатель. Мое время было полностью забронировано, и люди ждали своей очереди. Несмотря на мой возраст в 26 лет и меньший опыт и профессиональные навыки по сравнению с другими, я преуспевала.

Я получила базовое образование на психологическом факультете, написала диссертацию и прошла обучение по психотерапии в России и Франции... без какого-либо "авторского подхода".

Я просто оптимально выполняю свою работу и делаю то, что нужно. А также я избегаю ненужных действий. Например, долгое описание прошедших событий - это потеря времени и снижение энергии.

Контракт, оплата за пропуски - не всегда бывают полезны.

На двухсеминарном курсе я обучу 10 наиболее эффективным методам глубинной терапевтической работы в начале встреч.
Это поможет клиенту понять, что вы можете ему помочь, и заставит его остаться на долгосрочку.

Мы рассмотрим следующие 10 тем:
  • Способы формулирования запроса, а также вопросы о проблеме и жизненном пути
  • Основания для выбора направления работы. Как определить ключевые темы
  • Превращение формального разговора в глубокий диалог с участием обеих сторон
  • Экспериментирование: цели и практика его проведения с первой встречи
  • Что можно вызвать фрустрацией до установления доверия и что нельзя
  • Что и как поддерживать, чтобы клиенту было видно это, а не простые шаблонные фразы
  • Демонстрация уважения и любви к клиенту. Вступление в отношения с первой встречи
  • Что стоит и что не стоит рассказывать о себе, и как делать выбор
  • Основные ошибки терапевтов при первой встрече. Почему клиенты часто говорят: "Он меня не понимает"
  • Завершение встречи: что делать, что говорить и как приглашать клиента продолжить работу с вами
Стоимость составляет 8800р.
Дата проведения 21 февраля и 13 марта 2024г.
Скрытая ссылка

Материал «Онлайн семинар "1-ая встреча с клиентом. Что делать, чтобы был результат и Клиент остался в терапии" [Анна Риттер]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

SHAREWOOD
Ответы
0
Просмотры
2K
SHAREWOOD
SHAREWOOD
Сверху Снизу