SHAREWOOD

SHAREWOOD
Редактор
- Регистрация
- 25/11/2019
- Сообщения
- 141.805
- Репутация
- 89.823
Последние темы автора:
- Скачать «Новые методы глубинной психологии. 44 метода. Вебинар 13. Драмы и мифы [Станислав Раевский]»
- Скачать «Правила субординации: Как эффективно взаимодействовать без потери информации в структуре организации [Сергей Бехтерев]»
- Скачать «Клуб управленцев: Как создать сильную идеологию [Сергей Бехтерев]»
- Скачать «Как встряхнуть сотрудников: как создать комфортные условия для выхода из зоны комфорта [Сергей Бехтерев]»
- Скачать «Инструменты спиральной динамики в багаже менеджера [Сергей Бехтерев]»
Онлайн-конференция «Клиентская» [Морошка]
Даже если люди начинают экономить, они покупают у тех, с кем комфортно — у компаний и специалистов, которые думают о сервисе.
Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли...
Даже если люди начинают экономить, они покупают у тех, с кем комфортно — у компаний и специалистов, которые думают о сервисе.
Клиентский сервис нужен не только крупным компаниям. Малому и среднему бизнесу, в онлайне и в офлайне уже недостаточно «просто делать свою работу». Клиенты хотят, чтобы с ними всё время были на связи, чтобы им рассказали, как пользоваться продуктом, чтобы помогли...
Материал «Онлайн-конференция «Клиентская» [Морошка]», возможно, скоро появится на SHAREWOOD.
Воспользуйтесь поиском, может быть, он уже опубликован.