vitruv
vitruv
Пилигрим
Награда за 1000 очков репутации
6 лет с нами!
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 06/03/2018
- Сообщения
- 4.309
- Репутация
- 2.082
-
0
- #1
Автор: Ольга Подкорытова
Название: Как продать себя за 1 минуту (2016)
Описание:
Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?
Как привлечь внимание?
Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.
Чем короче твой рассказ, тем:
Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты. И за одну минуту делаем суперпродажу! Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.
В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс-презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.
Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами).
Подробнее:
Скачать:
Название: Как продать себя за 1 минуту (2016)
Описание:
Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?
- Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."
- Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".
- Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."
- Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.
- Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."
- Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.
- "Нет времени. Некогда. В следующий раз."
Как привлечь внимание?
Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.
Чем короче твой рассказ, тем:
- охотнее идет человек на второй и последующие контакты,
- больше вопросов он задает,
- сильнее его любопытство,
- более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.
Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты. И за одну минуту делаем суперпродажу! Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.
В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс-презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.
Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами).
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: