vitruv
vitruv

vitruv

Пилигрим
badge Награда за 1000 очков репутации badge 6 лет с нами! badge За 500 сообщений!
Регистрация
06/03/2018
Сообщения
4.309
Репутация
2.082
Автор: Ольга Подкорытова
Название: Как продать себя за 1 минуту (2016)

[Ольга Подкорытова] Как продать себя за 1 минуту (2016)


Описание:

Вы заметили насколько тяжелее стало заинтересовать, увлечь человека?
  • Когда предлагаешь человеку встретиться, то встречный вопрос: "Зачем? Говори по телефону."
  • Хочешь пообщаться в Скайпе - "На какую тему? Только коротко".
  • Сбрасываешь видео для просмотра - "Не знаю когда смогу посмотреть."
  • Даешь буклет - небрежно засовывает в сумку, чтобы забыть о нем навсегда.
  • Приглашаешь на презентацию или вебинар - "Если будет время, приду."
  • Посещение какого-либо живого оффлайн мероприятия вообще лучше не предлагать.
  • "Нет времени. Некогда. В следующий раз."
Отказы не дают нам даже возможности рассказать о нашем бизнесе.

Как привлечь внимание?

Ежедневно общаясь с людьми, я обратила внимание, что чем меньше рассказываешь информации при первой встрече, тем больше вероятности, что человек впоследствии присоединится к бизнесу и станет твоим партнером.

Чем короче твой рассказ, тем:
  • охотнее идет человек на второй и последующие контакты,
  • больше вопросов он задает,
  • сильнее его любопытство,
  • более сфокусировано его внимание на самых важных моментах.
Так, со временем сформировалась система работы, которой я придерживаюсь при общении как в интернете, так и в реале. Ее можно использовать практически везде: при случайной встрече на улице, при рекрутировании через Скайп, при записи видео-роликов, при общении по телефону и даже в e-mail рассылках.

Это 1-минутные презентации, в которые включаем только самые яркие, динамичные моменты. И за одну минуту делаем суперпродажу! Это прекрасная альтернатива стандартным презентациям, которые сегодня не работают.

В итоге появился Мини-курс "Как продать себя за 1 минуту" о том как эффективно рекрутировать, проводя экспресс-презентации. О том, как зацепить, заинтересовать, удержать внимание, а не оттолкнуть и испугать потенциального партнера или клиента.

Конечно, эта техника не единственная в моем арсенале рекрутирования, но если бы я ей не пользовалась, то навряд ли конверсия подписания партнеров у меня была бы около 80% (т.е. из 10 человек, которым я лично рассказываю о продукте и бизнесе, 8 становятся моими партнерами).

Подробнее:

Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.


Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
3K
worldfoto
worldfoto
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Ответы
0
Просмотры
2K
Дева Мэриан
Дева Мэриан
Брат Тук
Ответы
4
Просмотры
3K
Nirvana Ивановна
Nirvana Ивановна
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
752
Малыш Джон
Малыш Джон
Владислав
Ответы
0
Просмотры
1K
Владислав
Владислав
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
945
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
2
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу