Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.959
- Репутация
- -1.169
-
0
- #1
Автор: Олег Пинский
Название: Автоворонка в соц. сетях на платные консультации за 24 часа (2021)
Описание:
Мастер-класс для экспертов
(Коучей, консультантов, психологов, тренеров и частных специалистов других помогающих направлений)
С холодного трафика из рекламы в ВК и ИГ. Т.е. не нужен личный бренд, прокачанные соц. сети и т.д.
Главный результат мастер-класса:
В результате применения технологий из мастер-класса, вы поймете как собрать автоворонку на разовые бесплатные и платные консультации.
- Поймете как устанавливать доверие и "прогревать клиентов" на автомате
- Какие сервисы нужны и как собрать автоворонку за 600 рублей в месяц через ВК
- Как привлекать в автоворонку подписчиков, чтобы получать каждый день 5-10 желающих попасть на ваши консультации.
- Как делать так, что до 50% желающих станут платными клиентами, либо на разовые сессии, либо в дорогой коучинг/наставничество
За время воркшопа я покажу текущую модель автоворонки, которая приводит клиентов заинтересованных в моих услугах, считающих меня экспертом и покупающих платные консультации.
С холодного трафика.
Из рекламы в ВК и ИГ.
Т.е. вам не нужны прокачанные соц. сети, личный бренд, технические навыки и прочее.
Плюс не нужно уговаривать и убеждать клиентов, т.е. не нужно продавать, а можно выбирать тех, с кем вам комфортнее работать.
Кому будет полезен:
Ситуация #1: Все как-то слабо или не работает.
Что теперь еще на маркетолога учиться? Можно, но не обязательно.
Достаточно собрать простую автоворонку по технологии, которую вы получите на этом мастер-классе. Для этого совсем не обязательно быть маркетологом, достаточно базовой базы )
Эта воронка собирается так, что в процессе вы делаете следущий шаг, только если сработал предыдущий.
Т.е. вы соберете автоворонку как конструктор лего из 3х деталек ) Согласитесь, тут сложно ошибиться.
Ситуация #2: Все в целом работает, но надоело самостоятельно продавать.
Повторять одно и тоже могут далеко не все.
И работать с холодной аудиторией, которым нужно объяснять одно и тоже... так себе удовольствие, согласитесь.
Здесь тоже будет полезна технология из этого мастер-класса.
Потому что она поможет "утеплять" клиентов на автомате, чтобы они приходили к вам уже ценят вас как эксперта и зная базу.
А дальше вы уже выбираете кто вам подходит, а кто нет.
Ведь даже сейчас, когда к вам приходит интересный клиент, который ценит вас, которого не нужно тянуть, а он сам хочет и делает, с которым вам приятно общаться как человеку...
... внутри все "загорается" и хочется с ним работать...
Так вот, когда у вас будет много клиентов, которые считают вас экспертов, то и супер-клиентов тоже будет больше ) (c) Кэп
итак, как собрать такую автоворонку и какая программа мастер-класса:
День 1. Алгоритм создания автоворонки от А до Я
Подробнее:
Скачать:
Название: Автоворонка в соц. сетях на платные консультации за 24 часа (2021)
Описание:
Мастер-класс для экспертов
(Коучей, консультантов, психологов, тренеров и частных специалистов других помогающих направлений)
С холодного трафика из рекламы в ВК и ИГ. Т.е. не нужен личный бренд, прокачанные соц. сети и т.д.
Главный результат мастер-класса:
В результате применения технологий из мастер-класса, вы поймете как собрать автоворонку на разовые бесплатные и платные консультации.
- Поймете как устанавливать доверие и "прогревать клиентов" на автомате
- Какие сервисы нужны и как собрать автоворонку за 600 рублей в месяц через ВК
- Как привлекать в автоворонку подписчиков, чтобы получать каждый день 5-10 желающих попасть на ваши консультации.
- Как делать так, что до 50% желающих станут платными клиентами, либо на разовые сессии, либо в дорогой коучинг/наставничество
За время воркшопа я покажу текущую модель автоворонки, которая приводит клиентов заинтересованных в моих услугах, считающих меня экспертом и покупающих платные консультации.
С холодного трафика.
Из рекламы в ВК и ИГ.
Т.е. вам не нужны прокачанные соц. сети, личный бренд, технические навыки и прочее.
Плюс не нужно уговаривать и убеждать клиентов, т.е. не нужно продавать, а можно выбирать тех, с кем вам комфортнее работать.
Кому будет полезен:
Ситуация #1: Все как-то слабо или не работает.
- Когда посты пишутся долго и отклика нет.
- Прокачанных соц. сетей тоже нет.
- Клиенты в основном приходят по сарафану в режиме "то густо, то пусто"...
- Уже многое перепробовано, но воз и ныне там.
Что теперь еще на маркетолога учиться? Можно, но не обязательно.
Достаточно собрать простую автоворонку по технологии, которую вы получите на этом мастер-классе. Для этого совсем не обязательно быть маркетологом, достаточно базовой базы )
Эта воронка собирается так, что в процессе вы делаете следущий шаг, только если сработал предыдущий.
Т.е. вы соберете автоворонку как конструктор лего из 3х деталек ) Согласитесь, тут сложно ошибиться.
Ситуация #2: Все в целом работает, но надоело самостоятельно продавать.
- Надоели бесплатные консультации.
- Надоели вебинары (а еще на них доходность падает).
- Какая-то усталость от всего этого.
- Когда самостоятельно что-то делаешь, оно работает, а как только останавливаешься - практика замирает.
Повторять одно и тоже могут далеко не все.
И работать с холодной аудиторией, которым нужно объяснять одно и тоже... так себе удовольствие, согласитесь.
Здесь тоже будет полезна технология из этого мастер-класса.
Потому что она поможет "утеплять" клиентов на автомате, чтобы они приходили к вам уже ценят вас как эксперта и зная базу.
А дальше вы уже выбираете кто вам подходит, а кто нет.
Ведь даже сейчас, когда к вам приходит интересный клиент, который ценит вас, которого не нужно тянуть, а он сам хочет и делает, с которым вам приятно общаться как человеку...
... внутри все "загорается" и хочется с ним работать...
Так вот, когда у вас будет много клиентов, которые считают вас экспертов, то и супер-клиентов тоже будет больше ) (c) Кэп
итак, как собрать такую автоворонку и какая программа мастер-класса:
День 1. Алгоритм создания автоворонки от А до Я
- База автоворонки или как сделать, чтобы все заработало с первого раза
- Как создать идеальный магнит, приводящий платежеспособных заинтересованных клиентов за копейки (30-50 рублей в подписку)
- Авто-утеплитель — как сделать так, что незнакомый человек будет считать вас экспертом, без вашего участия
- ЦКД — целевое квалифицирующее действие. Как из общей массы подписчиков выбрать тех, кто действительно заинтересован в работе с вами и сделать это на автомате
- КДД — квалифицирующий диалог в директе, как сделать так, что клиент сам захочет купить вашу консультацию
- Магнетический оффер на консультацию, от которого невозможно отказаться. И как создавать такие офферы на лету (формула)
- Анти-техническая часть: как собрать авто воронку на базе ВК за 60 минут
- 3 бесплатных способа получения подписчиков в автоворонку
- Реклама на коленке. Как настроить рекламу, которая будет привлекать ваших идеальный супер-клиентов. Даже если вы не технарь.
- Усилители: как поднять конверсию из подписчиков в заинтересованных клиентов
- Техническая часть: как собрать автоворонку на геткурсе за 90 минут
- Чит-код как сделать так, чтобы воронка точно работала и не нужно было переделывать все с нуля много раз.
- Как продавать дорогой коучинг (с чеками от 100 000 рублей) с помощью автоворонки. Пошаговый план.
- Внутренняя кухня т.е. что сейчас есть у меня в моей тестовой воронке (не во всех пакетах)
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.