Arsenn32
Arsenn32

Arsenn32

Премиум
Автор: Николай Котин
Название: Свобода (2019)

[Николай Котин] Свобода (2019)

Описание:

Привет, меня зовут Николай Котин.

Мой стаж в интернете 4 года. За это время я испытал много способов заработка, прошел достаточное количество качественных тренингов и создал несколько источников дохода. Есть своя школа обучения, где люди учатся привлекать партнеров и строить бизнес. Также я являюсь создателем курсов по трафику и мини-книг на тему бизнеса.В курсе «Свобода» я показываю, как шаг за шагом создать пассивный доход. За годы в интернете я создал около себя круг людей, которые мне доверяют. И на данный момент я и мои партнеры получаем дополнительный пассивный доход, который теперь доступен и Вам.

КАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ ВЫ ПОЛУЧИТЕ?

Простые и наглядные способы, которые позволят Вам зарабатывать удаленно 100 000 рублей в месяц и более.

Возможность путешествовать и зарабатывать из любой точки мира, имея под рукой лишь компьютер и доступ в интернет.

Вы сможете создать пассивный доход и работать только на себя. Вам больше не придется выполнять поручения глупых начальников.

Вы сможете заниматься любимым делом и получать удовольствие от работы. Больше никакой рутины, которая не приносит радости.

Вы сможете поменять свое окружение и начнете развиваться вместе с людьми, которые уже достигли определенных вершин.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Последнее редактирование модератором:
Освой удаленную профессию свободный человек ?‍♂️

В курсе 12 видео уроков и 1 текстовый блокнот со всеми ссылками.
Заработок строится на Prizm (криптовалюта) и участии в РОЙ клуб (отзывы в интернете плохие). Для старта нужно инвестировать около 2000 рублей (купить 100 монет). Пассивный доход маленький, если не инвестируешь большими суммами.