Маркетинг [Никита Жестков] 165 фишек и 33 основы: реальный маркетинг (2021)

Автор: Никита Жестков
Название: 165 фишек и 33 основы: реальный маркетинг (2021)

[Никита Жестков] 165 фишек и 33 основы: реальный маркетинг (2021)


ЧТО ГЛАВНЕЕ В БИЗНЕСЕ, ПРОДАЖИ ИЛИ МАРКЕТИНГ?

Это крайне сложный вопрос из серии: "Кто появился раньше - покупатель или продавец?".
И чтобы найти этот ответ, среди потерянных носков, давайте определим очевидную,
но и при этом интересную закономерность:
1. Нет продаж - нет денег на маркетинг и, соответственно, клиентов.
2. Нет маркетинга - нет клиентов и, соответственно, вообще денег.

ЧТО ЕСТЬ И С ЧЕМ ЕСТЬ НАСТОЯЩИЙ МАРКЕТИНГ?

Давайте сразу договоримся, маркетинг - это не только про привлечение клиентов. Хотя, конечно, оно важно. И, конечно, о нём будет дальше.

Но представьте, вот пришел к Вам клиент, а у Вас неконкурентное предложение и от этого он ушёл в другую компанию. И да, Вы же не считаете "самые низкие цены на рынке" конкурентным предложением?! Надеюсь, Вы это осознаёте и без моих намёков.

Или вот, пришел к Вам клиент, купил и больше к Вам не возвращается. А как вернуть его, Вы не знаете, хоть и очень хочется. Ведь, Вы не хуже меня знает, что самые большие деньги делаются на постоянных клиентах, даже если у Вас, на первый взгляд, одноразовый продукт.

К чему я это сейчас?

Если мы говорим об успехе, то важно не только разместить баннер на улице и сделать страницу в соцсетях, но и нужно наконец-то сделать маркетинг в целом, раскрыть весь его комплекс возможностей (но Вы же помните, о привлечении мы ещё поговорим?!).

Это где взять столько времени на его изучение и внедрение?! Этим должен заниматься специалист.

Как-бы да, но нет. У меня есть предложение для Вас получше, чем трата огромного количества времени на изучение того, что Вам не нужно. Но только скажите сперва,
Вы готовы к нестандартности?

Формат: текст + картинки;
Объём: 121 страница;
Способов: 198 штук;
Версия: PDF (онлайн)
Через мою методичку, Вы иначе посмотрите на маркетинг и продажи.
А как результат получите отличия от конкурентов, узнаваемость компании, довольных клиентов и как результат - деньги.
Ну или если говорить на языке "Применения", то на ближайшие пол года у Вас будет достаточно задач для себя или своего маркетолога.


Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
Последнее редактирование модератором:
Спасибо, отличный материал.
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Алан-э-Дейл
Ответы
1
Просмотры
16K
VIT1103
VIT1103
Алан-э-Дейл
Ответы
2
Просмотры
7K
Captain Sparrow
Captain Sparrow
Алан-э-Дейл
Ответы
6
Просмотры
11K
Стью
Алан-э-Дейл
Ответы
8
Просмотры
3K
zplinter
zplinter

Похожие темы

Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
8K
Spector
Брат Тук
Ответы
12
Просмотры
4K
Pavel1
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
571
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
2
Просмотры
6K
minimiya
Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
2K
Maksimus27
Maksimus27
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
2K
Добряна
Добряна
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
778
Arsenn32
Arsenn32
Сверху Снизу