Маркетинг [Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024)

  • Автор темыБрат Тук
  • Дата начала
Автор: Никита Корытин
Название: Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024)

[Никита Корытин] Очаруй своего клиента. Секреты создания неотразимо-продающих Буллитов (2024)


Описание

Картина маслом.
Запустил рекламу - получаешь лидов по 20 рублей.
Открываешь посадочную - конверсия в подписку 90%
Смотришь статистику, а доходимость на марафон или вебинар - 85%
Или еще…
Выкатываешь страницу с оффером - 70% конверсия в заявкуПочти все - автооплаты.
Но, как говорится…
Мечтать - не вредно. Вредно - не мечтать.
На самом деле, эти цифры не совсем мечты. К ним вполне реально приблизиться.
И, если вам до них очень далеко. Не отчаивайтесь.
К таким цифрам приходят только проекты, где работают поистине сильные маркетологи. Которые знают свою аудиторию лучше, чем своих детей.
А их воронки - прошли сотни этапов докрутки.
НО!
Не стоит переживать из-за того, что у вас - всего этого пока нет.
Есть простой вариант приблизиться к цифрам, описанным выше.
Тот вариант, который не потребует от вас платить сотни тысяч “наставникам наставников”, ехать в дубай…
И слушать про то, что для масштабирования - нужно разрешить себе масштаб в голове.
Только реальные инструменты - только хардкор. Без радуг.
И этот инструмент - Неотразимые буллиты.
Что вы получите?
Мини курс, в котором мы разберем:
—Как стимулировать любопытство и интригу через Буллиты
Выгоды, результаты, триггеры - это конечно хорошо.

И все это - оказывает на человека влияние, если…

Если вы смогли пробиться через “рекламные радары”
А пока все, что вы пишите и говорите ЦА воспринимает как попытку втюхать и навязаться…

Все что вы делаете - в пустую.

Пройти “под рекламными радарами” - задача не из простых, если делать ее комплексно.

Но, если вам нужно сделать это точечно - то Неотразимые Буллиты ваш способ.
Ведь Интерес и Любопытство - отключают рациональное мышление.

—Как заставить человека читать/слушать до конца, без возможности оторваться

У каждого из нас была проблема с доходностью.Люди не могут досидеть до конца?
Сливаются на середине текста или видео?

А что, если вы научитесь делать “крючки”, которые будут цеплять
аудиторию в самом начале, и не отпускать до самого конца?

Разберем, как использовать буллиты так, чтобы они вызывали интригу и
не отпускали до момента кульминации.

(прямо как в сериалах, которые мы смотрим до 4х утра)

—Наполним оффер вашего продукта разнообразием и предотвратим синдром “плоской выгоды”

Вы же видели вот эти затертые до боли обещания?
- 100к в месяц
- Уедете работать на Бали
- Купите маме машину

Это стало настолько плоским, что вызывает зевок.

А что должен делать оффер? Он должен зажигать человека изнутри.
Он должен цеплять его так, чтобы от показанной перспективы - внутри
что-то зашевелилось.

И как и всегда, пути тут два.
Учиться писать офферы, оттачивать это мастерство.

Или

Использовать Неотразимые Буллиты, которые сделают это за вас.

—Подадим главное обещание продукта с разных углов, которые зацепят разные сегменты аудитории

Все люди уникальные.
В идеальном мире:

Ты обещаешь всем заработок - Люди бегут и покупают.
Обещаешь стройность - У тебя 100 миллионов в кассе.

Но… 100 миллионов то нет. Значит действовать нужно иначе.

И представляешь, пути опять два.

Изучать каждый отдельный сегмент аудитории, создавать отдельную
воронку, прописывать смыслы, выгоды, эмоции.
И деталей столько, что накосячить проще, чем сделать хорошо.

И второй.
Использовать Неотразимые Буллиты.

Скажи о своем продукте несколько раз по-разному.
Зацепи разную аудиторию - и деньги у тебя в кармане.

—Разберем фундамент создания Неотразимых Буллитов
Никита, это все конечно круто.
Будет пример 21 вида буллитов.

А что мне делать, если мне нужно создать свои?
Как это сделать?

Проще простого.
По сути - вся эта информация уже есть у вас под руками, нужно лишь знать где искать.

А где искать, мы разберем уже на курсе.

Важно понять!

Неотразимые Буллиты - это сильный и работающий инструмент.
Но, всего лишь инструмент.

Он не сработает, если у вас нет продукта или оффера.
Он не заменит вам целую воронку.

Зато отлично усилит все остальное.

Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.

Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
 
а СПН-8 не перельют еще раз? было и пропало
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Последние темы автора

Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
703
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
842
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
1
Просмотры
849
Venshroper
Venshroper

Похожие темы

Брат Тук
Ответы
5
Просмотры
3K
damo44ka
damo44ka
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
2K
Брат Тук
Брат Тук
Брат Тук
Ответы
6
Просмотры
4K
Сладкий перец молоко
Сладкий перец молоко
Брат Тук
Ответы
0
Просмотры
1K
Брат Тук
Брат Тук
Малыш Джон
Ответы
1
Просмотры
2K
schentsov
schentsov
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
4K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
1K
Малыш Джон
Малыш Джон
Малыш Джон
Ответы
3
Просмотры
5K
Елена Горбатова
Елена Горбатова
Малыш Джон
Ответы
0
Просмотры
979
Малыш Джон
Малыш Джон
Сверху Снизу