Малыш Джон

Малыш Джон
Редактор



- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.875
- Репутация
- 1.555
-
0
- #1
Автор: Нетология
Название: Product manager мобильного приложения (2022)
Описание:
Мобильный рынок растёт
По сравнению с 2016 годом, в 2019 пользователи загрузили почти в полтора раза больше приложений — 204 млрд, и потратили в них в два раза больше денег — $120 млрд. То, какие мобильные приложения будут востребованы на рынке и займут экранное время пользователей, зависит от продуктовых команд. Где центральное связующее звено — продакт-менеджер.
Программа курса
1 С чего начать мобильное приложение.
Особенности продуктовой работы с приложениями
-Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны.
-Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.
2 Анализ конкурентов и рынка.
Формирование первой версии приложения
-Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал.
-Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.
3 Видение продукта и его дорожная карта
-Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.
-Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.
-Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.
4 Формулирование и проверка гипотез
-Подготовите требования к первой версии продукта.
-Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки.
-Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.
5 Юнит-экономика продукта
-Узнаете, что такое юнит-экономика.
-Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов.
-Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.
6 Особенности платформ Android и IOS
-Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS.
-Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.
7 Подбор разработчиков и управление командой проекта
-Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения.
-Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.
8 Работа с бэклогом и приоритизация
-Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта.
-Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.
9 Работа метриками: от входа в приложение до покупки
-Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.
-Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта.
-Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста.
10 Аналитика мобильных приложений: главные инструменты
-Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения.
-И как визуализировать данные с помощью дашбордов.
11 Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей
-Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей.
-Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.
12 Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
-Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение.
-Изучите основные инструменты performance-маркетинга.
13 Продвижение мобильных приложений. ASO
-Узнаете, что такое ASO.
-Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.
14 Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
-Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.
Подробнее:
Скачать:
Название: Product manager мобильного приложения (2022)
Описание:
Мобильный рынок растёт
По сравнению с 2016 годом, в 2019 пользователи загрузили почти в полтора раза больше приложений — 204 млрд, и потратили в них в два раза больше денег — $120 млрд. То, какие мобильные приложения будут востребованы на рынке и займут экранное время пользователей, зависит от продуктовых команд. Где центральное связующее звено — продакт-менеджер.
Программа курса
1 С чего начать мобильное приложение.
Особенности продуктовой работы с приложениями
-Разберём, какие бывают приложения и зачем они нужны.
-Какие приложения подойдут для разных видов бизнеса и когда пора заняться разработкой.
2 Анализ конкурентов и рынка.
Формирование первой версии приложения
-Будете искать идеи для своего продукта и оценивать их потенциал.
-Научитесь проводить анализ конкурентов и выявлять интересные фишки для своего продукта.
3 Видение продукта и его дорожная карта
-Научитесь понимать особенности своего продукта и сформулируете функции, которые он должен выполнять.
-Составите дорожную карту, чтобы отслеживать процесс создания приложения.
-Сформулируете основные компетенции и инструменты, необходимые для команды разработки.
4 Формулирование и проверка гипотез
-Подготовите требования к первой версии продукта.
-Поймёте, как писать ТЗ специалистам для разработки.
-Составите гипотезы для тестирования и научитесь оценивать их результативность.
5 Юнит-экономика продукта
-Узнаете, что такое юнит-экономика.
-Научитесь считать P&L и критерии учёта статей расходов и доходов.
-Получить навык принятия продуктовых решений на основании показателей юнит-экономики.
6 Особенности платформ Android и IOS
-Познакомитесь с особенностями работы с Android и IOS.
-Узнаете, как с ними работать и создавать приложения и их интерфейсы с учётом требований платформ.
7 Подбор разработчиков и управление командой проекта
-Научитесь собирать команду специалистов для разработки мобильного приложения.
-Использовать гибкие методологии для управления командой и инструменты для отслеживания этапов разработки.
8 Работа с бэклогом и приоритизация
-Научитесь использовать Скрам в работе и составлять бэклог со списком задач для каждого спринта.
-Будете оценивать важные задачи и выполнять их в порядке приоритетности.
9 Работа метриками: от входа в приложение до покупки
-Поймёте, какие показатели приложения отслеживать и как это делать.
-Сможете определить каналы продвижения и спланировать продвижение мобильного продукта.
-Оцените эффективность рекламных кампаний, найдёте точки роста.
10 Аналитика мобильных приложений: главные инструменты
-Узнаете, как использовать отчёты Яндекс.Метрики и Google Analitics для отслеживания работы мобильного приложения.
-И как визуализировать данные с помощью дашбордов.
11 Работа с интерфейсами, тестирование и сбор обратной связи от пользователей
-Сможете эффективно собирать и обрабатывать обратную связь от пользователей.
-Поймёте, как улучшить интерфейс мобильного приложения на основе тестирования новых гипотез.
12 Продвижение мобильных приложений. Таргетинг/ретаргетинг; контекст
-Узнаете, с помощью каких инструментов можно продвигать мобильное приложение.
-Изучите основные инструменты performance-маркетинга.
13 Продвижение мобильных приложений. ASO
-Узнаете, что такое ASO.
-Сможете использовать ASO-оптимизацию для своего приложения.
14 Как продать свою идею стейкхолдерам и бизнес-заказчикам
-Сможете защитить свой продукт, увеличить бюджет, открыть новое направление.
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Последнее редактирование модератором: