Малыш Джон
Малыш Джон
Редактор
6 лет с нами!
Награда за 5000 очков репутации
За 500 сообщений!
- Регистрация
- 26/03/2018
- Сообщения
- 28.959
- Репутация
- 1.166
-
1
- #1
Автор: Нетология
Название: Performance-маркетолог (2022)
Описание:
Performance-маркетолог [Нетология] (Максим Епифанов, Александр Ярощук, Алексей Игошин, Вячеслав Имамбаев)
Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи.
Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.
Программа
1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Медиапланирование
Growth Hacking. Гипотезы привлечения
Подробнее:
Скачать:
Название: Performance-маркетолог (2022)
Описание:
Performance-маркетолог [Нетология] (Максим Епифанов, Александр Ярощук, Алексей Игошин, Вячеслав Имамбаев)
Научитесь работать с рекламными каналами и аналитикой так, чтобы превращать digital-маркетинг в продажи.
Performance-маркетолог управляет рекламными кампаниями и глубоко погружается в аналитику. Он постоянно держит фокус на повышении эффективности рекламы: умеет работать одновременно с продуктовой воронкой, каналами продвижения и принимать решения на основе данных.
Программа
1. Маркетинговая аналитика. Воронка продукта
Научитесь проводить исследования и рассчитывать юнит-экономику продукта. Разберётесь, как строить воронку продаж, рассчитывать метрики на каждом её этапе и ставить KPI для команды маркетинга: CPC, CPA и CAC.
- Маркетинговая аналитика и unit-экономика
- Воронка продукта и продаж
Поймёте, как оценивать эффективность не только performance-каналов, но и медийной рекламы, контента, influence-маркетинга. Научитесь подбирать и миксовать рекламные каналы, проводить аудит и оптимизацию кампаний в социальных сетях и контекстной рекламе.
- Стратегия работы с контекстной рекламой
- Стратегия работы с социальными сетями
- Стратегия работы с медийной рекламой. Видеореклама
- Аудит performance-рекламы
- Оценка не performance-каналов через performance-подход
- Retention-маркетинг для performance-маркетолога
- Маркетинговый микс
Аналитика — ключевой навык performance-маркетолога. Поэтому вы научитесь читать и анализировать отчёты, глубоко погружаясь в системы Google Analytics и Яндекс.Метрика. Сможете оценивать эффективность рекламных кампаний на основе когортного анализа, проводить анализ рекламных кампаний в Google Sheets и проектировать сквозную аналитику — чтобы понимать отдачу и возврат инвестиций на каждое маркетинговое действие.
- Работа с Яндекс.Метрикой
- Работа с Google Analytics
- Аналитика трафика. Разбор кейсов на базе отчётов Google Analytics
- Когортный анализ
- Отчётность маркетинга на базе Excel
- Сквозная аналитика
Разберётесь в логике медиапланирования. Сможете подбирать маркетинговые каналы под задачи и распределять бюджет. Попробуете себя в роли growth-хакера: вместе с экспертом потренируетесь в формировании гипотез и их приоритизации.
Медиапланирование
Growth Hacking. Гипотезы привлечения
Подробнее:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.
Скачать:
Авторизуйтесь, чтобы посмотреть скрытый контент.