НейроБизнес на миллион [Тариф Стандарт] [Дмитрий Ледовских]

Baronessa
Baronessa

Baronessa

Премиум
badge 5 лет с нами!
Регистрация
25/09/2019
Сообщения
8
Репутация
0
Программа курса:

Урок 1. Орг.моменты и цели
Это организационный урок. Расскажу, что мы будем делать на курсе-практикуме. Какие темы изучим. К какой цели планируем прийти.

Урок 2. Основы упаковки
Прежде, чем мы начнём внедрять ИИ продавца, нам нужно сделать упаковку для себя и своего продукта, чтобы не просто внедрять ИИ сотрудников, а построить себе системный бизнес с возможностью дальнейшего масштабирования.

Урок 3. Трафик и продажи
Если цель в том, чтобы превратить создание нейросотрудников именно в стабильный бизнес, то обязательно нужно уделить время вопросу: а где вы будете брать клиентов? Желательно стабильно и регулярно.
В этом уроке мы рассматриваем несколько бесплатных и платных способов работы с тёплым и с холодным трафиком.

Урок 4. Внедрение нейросотрудника
После того, как договорились о проекте, возникают следующие вопросы: как нужно вести внедрение, что спрашивать, что учесть, чтобы клиент остался доволен и захотел продолжить с нами сотрудничество.

Урок 5. Промтинг
Понимание, как говорить с нейросетями "на их языке" и как от них получить именно тот результат, который вы хотите, пригодится и при создании нейросотрудников, и при использовании любой нейросети.

Урок 6. Работа с Базой Знаний
Зачем в Афине нужна База Знаний? Какие данные нужно помещать туда, а какие — в промт? Какие данные можно использовать для формирования Базы Знаний? Как быстро и качественно получить правильно структурированные данные, используя разные источники?

Урок 7. Как продавать нейропродавца
Сначала мы привлекаем внимание потенциального клиента, например даём ему поэкспериментировать с универсальным продавцом. После этого нам нужно убедить клиента в преимуществах нейропродавца в целом и работы именно с нами. Лучше всего это сделать на личной встрече - обычно она проходит онлайн. Про схему такой встречи я рассказываю в этом уроке.

Урок 8. Управление проектами
Особенности организации процессов не с точки зрения настройки нейросотрудников, а с точки зрения бизнеса. Какие показатели отслеживать. Что и как делегировать.

Урок 9. Оценка результатов
Какие данные собирать для того, чтобы зафиксировать результат и для клиента, и для дальнейшего использования кейса в маркетинге.

Урок 10. Продающая презентация для выступления
Для того, чтобы показать класс своими навыками настройки нейросотрудников, нужно сначала привлечь внимание потенциального клиента и убедить его в своём профессионализме. Один из путей для этого — выступления на целевую аудиторию. Давайте разберёмся, как найти где выступать, как сделать презентацию и провести такое выступление, которое привлечёт клиентов.

Дополнительно:
Бонус — Урок по работе с Claude.ai
Записи эфиров

Цена: 99900 руб.
https://pmdlab.ru/neurobiz
 

Создайте учетную запись или войдите, чтобы комментировать или скачивать материалы!

У вас должна быть учетная запись, чтобы оставлять комментарии

Зарегистрироваться

Создайте учетную запись. Это просто!

Авторизоваться

У вас уже есть аккаунт? Войдите здесь.

Похожие темы

bourgeo
Ответы
0
Просмотры
1K
bourgeo
bourgeo
Ответы
1
Просмотры
851
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
1
Просмотры
2K
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
787
Steve
Ответы
4
Просмотры
3K
Arsenn32
Arsenn32
Ответы
0
Просмотры
765
Katy
Farrukhjon
Ответы
1
Просмотры
1K
Sofiia Kich
Сверху Снизу