Arsenn32
Arsenn32
Премиум
- Регистрация
- 08/01/2019
- Сообщения
- 5.803
- Репутация
- 19.583
На что вы готовы, чтобы ваши желания сбылись?
Представьте, что ваша самая смелая, невероятная, запретная мечта осуществима. Что нет ничего невозможного — неважно, идет ли речь о чем-то материальном или о тонких, эфемерных материях. На что бы вы пошли, чтобы получить желаемое? И от чего были бы готовы отказаться, чтобы начать жить так, как хотите?
На что вы готовы, чтобы стать красивой? Чтобы спасти собственного ребенка? Провести ночь с девушкой с обложки? Исцелить супруга? Вновь услышать голос Бога? Обрести зрение?
Допустим, на одной чаше весов то, о чем вы мечтаете больше всего на свете, то, что должно в корне изменить вашу жизнь, — а что вы готовы положить на другую чашу? Вы способны ради этого разрушить чужую семью? Совершить ограбление? Защитить другого? Ударить? Убить?
Эти неудобные вопросы задает главный герой фильма Паоло Дженовезе «Место встречи», полнометражной адаптации сериала «Столик в углу». Он — незнакомец в кафе — то ли психотерапевт, то ли делец, то ли сам дьявол. Его собеседники (любимые актеры Дженовезе, знакомые зрителю по «Идеальным незнакомцам» и «Идеальной семье») приходят к нему, когда не остается другого выхода, чтобы заключить сделку. Незнакомец внимательно слушает их истории, записывает что-то в толстый гроссбух и, полистав исписанные страницы, дает поручения. Странные, возмутительные, страшные — как повезет.
Снова и снова собеседники возвращаются за столик незнакомца с уточняющими вопросами, отчетами о проделанной работе, мольбами и требованиями. Многие срываются, отказываются от сделки, но потом приходят вновь.
Даже если мы оставляем все как есть, то и таким образом мы тоже выбираем — не выбирать
Выполняя или проваливая задания, они задумываются о глобальном, важном, зыбком, фундаментальном, и эти инсайты задают параллель с процессом психотерапии. О том, что такое счастье лично для них. О том, чего они хотят на самом деле, как важно облекать желания в максимально четкие формулировки. Как их действия сказываются на других.
Одни вдруг понимают, что до этого действовали на автопилоте, другие — что существование наконец обрело смысл. Третьи — что жить после случившегося будет мучительно, невыносимо. Они выдумывают самые невероятные оправдания своим будущим действиям. Что-то, что смягчит грядущую вину. Выполняя задания незнакомца, герои открывают в себе массу нового, зачастую неприятного. Оказывается, сделать это можно в любом возрасте.
А еще оказывается, что в жизни всегда есть выбор. И даже если мы оставляем все как есть, то и таким образом мы тоже выбираем — не выбирать.
Незнакомец скрупулезно записывает в гроссбух мысли и ощущения ошарашенных и потерянных собеседников. Кто он, человек, выводящий на свет наши Тени подсвечивающий то, о чем мы предпочли бы не знать? Дьявол, чудовище? «Скажем так: я кормлю чудовищ». Иметь с ним дело не лучшая идея, и все же поиграть с мыслью о возможности встречи с тем, кто может исполнить любое желание, весьма соблазнительно. А о чем бы вы попросили незнакомца в углу?
Представьте, что ваша самая смелая, невероятная, запретная мечта осуществима. Что нет ничего невозможного — неважно, идет ли речь о чем-то материальном или о тонких, эфемерных материях. На что бы вы пошли, чтобы получить желаемое? И от чего были бы готовы отказаться, чтобы начать жить так, как хотите?
На что вы готовы, чтобы стать красивой? Чтобы спасти собственного ребенка? Провести ночь с девушкой с обложки? Исцелить супруга? Вновь услышать голос Бога? Обрести зрение?
Допустим, на одной чаше весов то, о чем вы мечтаете больше всего на свете, то, что должно в корне изменить вашу жизнь, — а что вы готовы положить на другую чашу? Вы способны ради этого разрушить чужую семью? Совершить ограбление? Защитить другого? Ударить? Убить?
Эти неудобные вопросы задает главный герой фильма Паоло Дженовезе «Место встречи», полнометражной адаптации сериала «Столик в углу». Он — незнакомец в кафе — то ли психотерапевт, то ли делец, то ли сам дьявол. Его собеседники (любимые актеры Дженовезе, знакомые зрителю по «Идеальным незнакомцам» и «Идеальной семье») приходят к нему, когда не остается другого выхода, чтобы заключить сделку. Незнакомец внимательно слушает их истории, записывает что-то в толстый гроссбух и, полистав исписанные страницы, дает поручения. Странные, возмутительные, страшные — как повезет.
Снова и снова собеседники возвращаются за столик незнакомца с уточняющими вопросами, отчетами о проделанной работе, мольбами и требованиями. Многие срываются, отказываются от сделки, но потом приходят вновь.
Даже если мы оставляем все как есть, то и таким образом мы тоже выбираем — не выбирать
Выполняя или проваливая задания, они задумываются о глобальном, важном, зыбком, фундаментальном, и эти инсайты задают параллель с процессом психотерапии. О том, что такое счастье лично для них. О том, чего они хотят на самом деле, как важно облекать желания в максимально четкие формулировки. Как их действия сказываются на других.
Одни вдруг понимают, что до этого действовали на автопилоте, другие — что существование наконец обрело смысл. Третьи — что жить после случившегося будет мучительно, невыносимо. Они выдумывают самые невероятные оправдания своим будущим действиям. Что-то, что смягчит грядущую вину. Выполняя задания незнакомца, герои открывают в себе массу нового, зачастую неприятного. Оказывается, сделать это можно в любом возрасте.
А еще оказывается, что в жизни всегда есть выбор. И даже если мы оставляем все как есть, то и таким образом мы тоже выбираем — не выбирать.
Незнакомец скрупулезно записывает в гроссбух мысли и ощущения ошарашенных и потерянных собеседников. Кто он, человек, выводящий на свет наши Тени подсвечивающий то, о чем мы предпочли бы не знать? Дьявол, чудовище? «Скажем так: я кормлю чудовищ». Иметь с ним дело не лучшая идея, и все же поиграть с мыслью о возможности встречи с тем, кто может исполнить любое желание, весьма соблазнительно. А о чем бы вы попросили незнакомца в углу?